Боже упаси! У меня есть специальный такие гномы, которые делают канализацию, душ, железную дорогу и прочие удобства, ибо я добрый автор и такими ужасами, как кучки по углам, своих персонажей не мучаю.
Уря, уря Великому Шаману, который видит нас, бережет наш покой и заботится, исполняет заветные мечты и снова заботится о нас (надеюсь, спать все же успевает)))
Ссылочки просто ващееее. Этакое исследование на тему «как дерьмово было жить без капитализма»))))))))))))
Ну а в целом, степень «настоящести» ран, язв и гнилых пеньков зависит от цели и идеи. Нафига в сказке натуральная навозная вонь под цветочками? Сказку не за тем читают. Степень достоверности туалетного вопроса как у Дюма или Скотта хороша для приключенческих сказок, степень натуралистичности Гюго — для сказок более тяжелых. А гниющие кучки по углам, уж простите, в самый раз для соцреализма по партзаказу, ибо темное идеологически неграмотное прошлое и должно отвратно пахнуть
Кстати, если учитывать именно особенности восприятия современного человека и человека средневекового, то написать про средневековье так, чтобы было понятно и не дико соверменному человеку, но в то же время соблюдены все те особенности, намного сложнее чем написать про осьминогов-инопланетян с психикой улья. Ибо ТЕ слишком похожи на нас, чтобы без отвращения воспринимать то, что для них было естественно, а для нас — табу. Вот как-то так.
По спине скользнул лед: чужой взгляд. Орис обернулся к двери, нож для колбасок сам собой скользнул в руку. ….Он сам себе не хотел признаваться, кого ждет увидеть на пороге – и ожидания не оправдались.
Ну, вот. Чужой взгляд описывала образно и красиво, а такой коллапс чувств как обманутые ожидания, описывать не стала. А ведь второе эмоционально ярче.
Убийство заняло не больше минуты: существо двигалось неуклюже, ничего не соображало и не могло само покинуть круг. Связать его и уложить на алтарь оказалось до противности легко…
Во-первых, не ясно, почему персу противно. Он уже настолько извращён и привычен к убийствам, чтобы испытывать от них удовольствие? В нём развито честолюбие мнящего себя профессионалом и страсть к сложным задачам? Ну, убей меня, я этого не увидела в нём.
Во-вторых, сцена требует большего количества знаков. Моему читателю для полноценного погружения не хватило, приходилось возвращаться и перечитывать. Я поняла, зачем сцена, но не вжилась и изнутри не посмотрела.
Легко до противности — потому что противно убивать беззащитную тварь, ребенка. И страшно, ведь мог сам оказаться на его месте, но в страхе себе не признается, вот и ощущения мерзостные.
Насчет большего количества знаков подумаю, ага. И дальше тоже, видимо, надо чуть снизить темп.
Взгляд Мастера шевелит волосы на затылке.
А здесь почему? Вот прямо ужас у мальчишек от мастера? И каждую тренировку? Так же и до сердечного приступа недалеко.
А что сразу ужас-то? просто внимание чувствуется физически: то ледяное прикосновение, то как дуновение ветра (оооочень приблизительно так)
Орис вынул поднос с лучшим кардалонским из рук разохотившейся до богатенького шера девицы и подошел к столику сам.
«разохотившейся до богатенького шера» Ну, вот мотив девицы показала, а девицу не показала. Хорошо это? А вот мотив бы через поведение выразила, вообще бы здорово было.
Ну, девицу я показывала в предыдущей главе, ровно настолько, насколько она вообще имела значение для сюжета. А тут она не важна совершенно.
– За время, потраченное с толком.
Разве можно потратить с пользой?
А вот это я не поняла, поясни.
Правда, обучение ваше несколько отличается от канонического…
Именно процесс обучения подразумевается? Или полученные знания/отработанные навыки?
И то и другое + дает понять, что знает о Стриже и Орисе достаточно много
Да оставайтесь при своей драгоценной правоте, мне не жалко)))))))))))))
Я сделала все для того, чтобы мы могли друг друга понять, а не навешивать идиотские ярлыки и кидаться детсадовскими «я тебя больше не уважаю» (потому что не могу хорошо относиться к тому, кого обидел по дури, и дури признать тоже не могу). Не хотите, не надо.
Само собой, нападения не было, зато у меня были глюки.
Признать, что вы переврали мои слова, затем наговорили мне гадостей, обвиняя в том, что сами себе придумали, выше ваших моральных сил. Вы ж всегда все понимаете правильно и только правильно, даже если вам на пальцах объяснили, что ваша трактовка была на парсек левее истинной? Ну и ладно. Хотите жить среди выдуманных химер, ваше дело. Каждый выбирает свое окружение сам.
Ну, вот. Чужой взгляд описывала образно и красиво, а такой коллапс чувств как обманутые ожидания, описывать не стала. А ведь второе эмоционально ярче.
Во-первых, не ясно, почему персу противно. Он уже настолько извращён и привычен к убийствам, чтобы испытывать от них удовольствие? В нём развито честолюбие мнящего себя профессионалом и страсть к сложным задачам? Ну, убей меня, я этого не увидела в нём.
Во-вторых, сцена требует большего количества знаков. Моему читателю для полноценного погружения не хватило, приходилось возвращаться и перечитывать. Я поняла, зачем сцена, но не вжилась и изнутри не посмотрела.
А здесь почему? Вот прямо ужас у мальчишек от мастера? И каждую тренировку? Так же и до сердечного приступа недалеко.
«разохотившейся до богатенького шера» Ну, вот мотив девицы показала, а девицу не показала. Хорошо это? А вот мотив бы через поведение выразила, вообще бы здорово было.
Разве можно потратить с пользой?
Именно процесс обучения подразумевается? Или полученные знания/отработанные навыки?