Поместье леди Марты / Линце Аниша
 

Поместье леди Марты

0.00
 
Линце Аниша
Поместье леди Марты
Обложка произведения 'Поместье леди Марты'

Девушка в легком летнем сарафане подошла к величественному, но изящному каменному особняку георгианской архитектуры и резко нажала на дверной звонок. За тяжелой дверью раздалась пронзительная трель, вслед за которой, впрочем, не произошло никаких изменений. В спину юной гостьи подул ледяной вечерний ветер, растрепав тщательно уложенные в хвост каштановые волосы, и девушка зябко поежилась, еще раз нажимая на звонок. Снова раздалась трель, на этот раз более продолжительная — гостья пару минут не отпускала кнопку. Но и после этого реакции хозяев не последовало. Девушка отошла на несколько шагов от крыльца, заглядывая в темные окна второго этажа.

Несколько раздраженно вздохнув, она поправила маленькую сумочку с паетками, висящую на плече и, пройдя мимо двух соседних домов, оказалась позади необходимого ей особняка. Из распахнутого настежь окна лился звук классического вечера, под стать английскому дому, с тихими беседами, стуком горлышка коньячной бутылки о стакан и шорохом карт для покера. Холодный ветер разносил по улице легкий запах дорого табака с едва уловимым привкусом заспиртованной вишни, из комнаты струился мягкий свет торшеров.

Гостья, стоя под окнами дома, в котом царило веселье, что-то крикнула хозяевам, но ее слова остались без ответа. Раздраженная девушка сердито пнула валяющуюся на газоне ветку и что-то буркнула про себя, даже не заметив появившейся в окне старушки.

— Дорогая, проходи в дом! Сегодня такой холодный ветер. Отнюдь не летний! Нечего мерзнуть на улице! — крикнула пожилая леди, приятно улыбнувшись.

— Именно это я пыталась сделать последние пол часа, — сквозь зубы проговорила девушка, возвращаясь к парадной двери особняка. Навстречу ей вышла та самая милая старушка, радушно пропуская внутрь. Ее седые редкие волосы были собраны в жиденький пучок сзади и заколоты яркими заколками. Костюм-двойка землянисто-болотного цвета выглядел очень старым, хотя и ухоженным. Огромная брошь с темно-красным камнем, приколотая к черной блузке в горошек, слегка блестела при свете фонарика на крыльце.

Девушка опустила взгляд вниз, рассматривая туфли хозяйки, считая, что по обуви всегда можно определить состоятельность человека. Ноги старушки были обуты в абсолютно новые, старомодные туфли, выполненные под змеиную кожу.

— Меня зовут Марта. А тебя, дорогая? — старушка еще раз улыбнулась, и многочисленные морщинки словно растянулись на ее лице, слегка омолодив его.

— Я Адриана, Марта, — с легким пренебрежением бросила девушка.

— Приятно познакомиться, дорогая, — хозяйка дома настойчиво положив руку на девушке спину, увлекала ее в дом, — заходи, развлечешься с нами.

— Вообще то я пришла по поручению компании, — начала было Адриана, как только за ней захлопнулась дверь.

— Нет-нет, милая, дела потом. Пойдем, выпьешь со мной. Недавно мой муж привез бутылочку красного вина. Или ты предпочитаешь коньяк? — с любопытством поинтересовалась Марта, добродушно поглядывая на гостью.

— Вино, — пробормотала девушка, пытаясь не упасть на темной лестнице. Саму Марту отсутствие света совсем не волновало. Старушка уверенно поднималась наверх, продолжая настойчиво вести гостью за собой.

Еще внизу Адриана слышала звуки и голоса со второго этажа, но, поднявшись по лестнице, она стала отчетливо разбирать и слова, и редкие смешки в речи собеседников, и странный, легкий шепот, едва касающийся ушей.

Марта повела свою гостью по длинному коридору, к комнате в конце, из распахнутой двери которой горел свет. Адриана неуверенно ступила на порог и замерла — в комнате не было никого. Только горели торшеры, стояли стаканы с напитками и валялись карты, как бы невзначай брошенные на столе.

Но голоса не утихали, напротив, их гул нарастал, словно кто-то увеличивал громкость.

— Марта, я принесла договор страховой компании. Меня отправили в дом двести один по вызову, — девушка развернулась, чтобы выйти, но хозяйка потянула ее в комнату, — может, пойдем в комнату, где не работает радио?

— Радио? А что это, милая? — искренне удивилась старушка, взяв чашку кофе в руки, — или тебе мешают присутствующие? Я могу попросить их замолчать.

— Присутствующие? — Адриана слегка вздрогнула, почувствовав легкое прикосновение словно мокрой руки или просто воды.

— Да, дорогая. Видишь ли, многие не смогли пройти испытание… — вздохнула старушка, притворно понурив голову.

— Какое испытание? — Адриана шагнула назад, упершись спиной об уже запертую дверь.

— Дорогая, неужели ты не знаешь, куда пришла? Это совсем не двести первый дом, — Марта посмотрела на девушку, слегка усмехнувшись, — хотя, это не важно. Ты уже пришла. Оглянись. Все эти люди не справились со своим испытанием, — глаза старушки наполнились искорками веселья, — а тебе испытание не нужно проходить. У нас ведь похожая кровь. Ты можешь пробудиться сама.

Адриана моргнула, пытаясь разглядеть неясные тени, лишь отдаленно напоминающие человеческие силуэты, которые она изначально приняла за дым.

— И что я должна сделать? — девушка сжала руки в кулаки, прижимаясь к двери, словно к единственному спасению.

— Ты? Отдать мне душу. Сможешь? — с любопытством рассматривая свою гостью, старушка медленно пила кофе.

— Марта, мне сейчас не до шуток. Раз это не двести первый дом, то я ухожу! Договор с Вами мне подписывать не нужно, — в голосе Адрианы снова послышалось раздражение. Хозяйка дома неожиданно поставила кружку на столик и встала, медленно подходя к девушке.

— Я тебе предложила свои условия, — все еще улыбаясь, старушка подошла к Адриане, аккуратно поднося невесть откуда взявшийся кухонный нож к шее Адрианы, — скажи, зачем тебе душа, если у тебя такое тело? Ангельская внешность. И еще аура. Очень красивая аура, хотя, еще не орошенная кровью. Я не думаю, что твоя душа нужна тебе.

— Прекратите! — девушка ударила руку старушки, в которой та держала оружие. Сверкнув острым краем, нож упал на мягкий ковер.

Улыбка на миг ушла с лица Марты. Старушка наклонилась, поднимая оружие, которое засветилась в ее руках, переливаясь всеми цветами радуги.

— Ты боишься впустить в себя смерть, девочка? Так не бойся!

— Что за глупости вы говорите! — Адриана впервые посмотрела прямо в глаза Марты. Пустые черные глазницы. Бездонные, словно выгоревшие.

Девушка шагнула в сторону, рукой схватив стоящий рядом торшер. Марта от неожиданности покачнулась, пытаясь увернуться от падающей лампы.

Адриана, оступившись, споткнулась о шнур и упала на пол. Мгновенно все освещение комнаты погасло. Все, кроме торшера с выдернутым из разетки шнуром. Тот продолжал гореть, слегка моргая в ночной темноте.

На полу появились клубы дыма, которые медленно преобретали форму рук. Адриана вновь чувствовала прикосновения на своей коже, но не воды, а льда. Словно полосы льда приковывали ее к полу, не давая пошевелиться.

Марта, усмехнувшись, перешагнула через торшер и наклонилась над девушкой, занося нож над ее сердцем. Гостья закричала...

 

***

 

— Девушка, девушка! — кто-то настойчиво тряс Адриану за плечи. Она, собравшись с силами, открыла глаза и слегка приподняла голову. Над ней, присев, нависал молодой мужчина лет двадцати пяти на вид. Он с беспокойством смотрел на Адриану, помогая оставаться в сидячем положении. Девушка слегка улыбнулась, отметив для себя, что голубые глаза незнакомца за стеклами очков весьма красивы.

— С вами все в порядке? — снова спросил он, не получив ответа на первый вопрос.

— Да, все хорошо. Видимо, давление упало, — Адриана слегка улыбнулась.

— Пойдемте, я вам сделаю кофе, — парень встал, поднимая «пострадавшую» с земли.

— Я Адриана, — представилась девушка, слегка придерживаясь за решетчатый забор перед особняком.

— Я Михаэль, — просто улыбнулся спаситель, — идемте, нечего стоять около этого дома.

— Ваш дом двести первый? — спросила Адриана, неуверенно поглядывая на заброшенное здание. — Я думала, что этот двести первый.

— Да, мой двести первый. А это двухсотый, — кивнул Михаэль на измученный дом.

Адриана с любопытством посмотрела на бывшее чьим-то жилище. Это был каменный особняк георгианской архитектуры. Но его стены уж осыпались от времени, в полусгнивших рамах не было стекол, а дверной проем кто-то просто заколотил досками. Кое-где виднелись подпалины, словно когда-то тут бушевал пожар и языки пламени слизывали остатки величия с жилища.

— А что за дом? — поинтересовалась она.

— Просто дом, — усмехнулся Михаэль, — говорят, что много лет назад тут жила ведьма. Или, как ее называют чаще, жена дьявола. Потом дом сгорел, в том пожаре его хозяйка и погибла, а потом никто не рискнул поселиться тут. Наверное, эту женщину уж очень не любили и подожгли особняк. Еще говорят, что у нее оставалась дочь, но это лишь слухи. А подожгли, наверное потому, что многие девушки пропадали. А потом выходили из того особняка, словно погостив и, — Михаэль на секунду замолчал, словно сам поверил истории, — … и сходили с ума.

— Интересно, — выслушав, кивнула Адриана, — неужели так было со всеми… А Ваш дом далеко?

— Да вот же мой дом, я же сказал, — мужчина кивнул на соседний особняк, отделанный крупным рустом, — так Вы согласны на кофе?

— Конечно, я буду рада, — кивнула Адриана, идя за Михаэлем в его дом.

Мужчина пригласил девушку на уютную кухоньку и, налив две чашки кофе, сел вместе с ней за стол.

— А что еще известно о хозяйке того дома? — спросила Адриана.

— Ну, ее звали то ли Матильда, то ли Марта, — пожал плечами мужчина, — и еще говорили, что у нее были черные глаза. Наверное, такие же черные, как у вас. Очень красивые глаза, — шутливо подмигнул Михаэль собеседнице.

— Спасибо, — неуверенно улыбнулась девушка, внимательно вглядываясь в бездонность темного кофе. Затем она заметила, как рядом с чашкой собеседника лежит старый кухонный нож, и пальцы медленно и нежно ласкают рукоять.

— Я принесла договор от страховой компании. Вы ведь Михаэль Барсор? — пытаясь задержать рождающийся в горле крик, Адриана подняла на него взгляд.

— Да, я, — усмехнулся парень.

На Адриану смотрел парень, вот только вместо глаз были черные пустые глазницы с сосущей в них Бездной. Словно выжженые огнем давнего пожара…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль