Не совсем понимаю, какого именно эмоционального сопровождения тебе не хватило, а понять бы хотелось.
Насчет того что школьники у нас уже не совсем школьники, я согласна, особенно в том что касается Дона. Наверное, мы даже маловато показали этой его взрослости. Кстати, обоснование его раннего взросления очень даже есть в тексте, но несколько позже (там замут со второй, взрослой, душой). И я сейчас думаю, что есть смысл сильнее акцентировать эту его психологическую взрослость и отличие от сверстников. Не знаю, насколько получится, но мы с Белкой подумаем.
Читателю и должен быть знаком мир — наш, обыкновенный Петербург. Разница лишь в том, кто в нем живет, то есть это как раз классическое городское фентези. История же совершенно самостоятельная и, кстати, происходит лет этак на десяток раньше, чем действие Фейри с Арбата.
Однако до черта рецензий пишется именно чтобы высказать фе и ничего кроме фе)) Я имею в виду не столько в МП, сколько на читательских ресурсах типа лайвлиба, ледивебнайс и прочих фантлабов.
Лично мне писать рецензию на произведение, которое не понравилось вообще никак и ничем — нож острый и пустая трата времени. Сказать фе ради фе мне неинтересно, поделиться с другими читателями фейспалмом — скучно, а помогать автору переосмыслить и улучшить то, что мне изначально не нравится — вообще дурь запредельная. Как-то так.))
Ха-ха три раза насчет «штатно рекламировать». Все сами, только сами. Потому мы и участвуем в конкурсе, чтобы были рецензии, которые можно будет разместить на фантлабе, лайвлибе и прочих ресурсах. Уговорить сделать это читателей крайне сложно, так что расчитывать можно только на сознательных коллег.
И таки да, рецензии желательно писать на что-то, что нравится хоть каким-то боком, если только не ставится цель утопить бяку.
Угумс. Очень простой фантдоп: весь фольклор — так или иначе правдив, и под каждой сказкой есть реальные события и реальные существа. Ну и совсем не фантдоп то, что мир намного сложнее и многослойнее, чем кажется любому человеку))))
Дело и проблема наверное в том, что я вот пыталась все это переписывание как раз развернуть Алекса, который в первой версии был задвинут и совершенно непонятен. Сейчас, как я вижу, и это не удалось насколько хотелось, но буду работать в этом направлении. А Джейну по идее вернуть можно без ущерба для композиции, если дам ее в самом начале — первой, второй или третьей главой, как сейчас это вижу. Ведь дальше ее немало?
Алекс развернут вполне достаточно, по крайней мере из его фокала. Вот добавить самую малость характерных штрихов при взгляде снаружи — от Джейны или Эрика — было бы неплохо. Чуть ярче впечатление от внешности, парочку деталей; какой-то характерный жест или привычку, словцо или любимую фразу. Это не требует серьезной правки, всего лишь несколько фраз на весь роман, но образ может заиграть намного ярче.
Джейна в первых главах очень нужна. По идее, если показать ее сразу и прописать в аннотации любовную линию — то можно попробовать пристроить роман в Колдовские миры.
Любовная линия имеется ввиду Алекса и Талиры же?) на всякий случай уточнить)
На самом деле имеются в виду две любовные линии. Алекс-Талира весь роман идет фоном, потому что статична и мы не видели самой Талиры, только мечты и воспоминания. А вот линия симпатии Джейны-Алекса-Эрика хоть и показывает лишь зарождение пока еще не совсем понятно каких именно отношений, но очень интересна — как раз этой неопределенностью. Плюс сама эта стадия отношений — «предчувствие любви» — цепляет множество кнопочек в нежной читательской душе. Так что в аннотации надо акцентировать именно эту линию, мол, Джейна не только приключается, но и в борьбе познает первую любовь и пытается сделать сложный выбор, кому же довериться. (но это уже к роману, а к маркетигну, так его за ногу).
Возможно, это опять я «недожала» мотивацию и не смогла передать всю внутреннюю бурю Алекса и его решающий выбор, но смею надеяться, что поясню это в первых главах второй части…
Дожать можно через оценки других персонажей, по принципу «короля делает свита». Чуть больше сомнений-переживаний на эту тему Талиры, чуть больше оценок от Эрика и Джейны (с интонацией «с ума сойти, как это важно!»)))
И мой большой совет — не застревать в переделке. Этот роман требует совсем небольшой доработки, буквально вернуть на место главу-другую от Джейны, чуть обострить-акцентировать кульминацию, то есть решение Алекса, и самую малость добавить ярких черт образам Алекса и, быть может, Эрика (он, кстати, получился более выпуклым за счет своей нехорошести). Возможно, ради усиления любовной линии номер два (Джейна-Алекс-Эрик) добавить немножко впечатлений Алекса и Эрика от Джейны, сместить фокус внимания в сторону личных отношений. Кстати, таким образом сместить фокус в приключениях на острове, станет намного интереснее. Ведь там основной посыл — изменение отношений между Алексом и Эриком, и подвести их ближе друг к другу, почти к дружбе, будет правильно, потому что после этого предательство Эрика сыграет намного ярче и острее. А пока, увы, оно даже предательством не выглядит, нечего было предавать-то.
В смысле этот фантдоп включает в себя не просто существование одного параллельного мира с фейри, а множества миров, планов реальности, существ и прочая, прочая. Ну то есть примерно как реальность)))))))
Ага, я поняла, что ты имеешь в виду. Спасибо за пояснения))
Не совсем понимаю, какого именно эмоционального сопровождения тебе не хватило, а понять бы хотелось.
Насчет того что школьники у нас уже не совсем школьники, я согласна, особенно в том что касается Дона. Наверное, мы даже маловато показали этой его взрослости. Кстати, обоснование его раннего взросления очень даже есть в тексте, но несколько позже (там замут со второй, взрослой, душой). И я сейчас думаю, что есть смысл сильнее акцентировать эту его психологическую взрослость и отличие от сверстников. Не знаю, насколько получится, но мы с Белкой подумаем.
Читателю и должен быть знаком мир — наш, обыкновенный Петербург. Разница лишь в том, кто в нем живет, то есть это как раз классическое городское фентези. История же совершенно самостоятельная и, кстати, происходит лет этак на десяток раньше, чем действие Фейри с Арбата.
Мне тоже интересно. Может быть, имеется в виду Фейри с Арбата? Мир-то один и некоторые персонажи сквозные.
На фига козе баян? Паранойю надо лечить, а не доводить до абсурда. И вообще, чем меньше тайн на пустом месте, тем чище воздух.
Какие мимимшечки!!! Спасибо!!! мы с Белкой в полном восторге от котиков!
Конечно не буду читать чушь, еще чего. Слава богу, мне есть чего почитать интересного)))
Однако до черта рецензий пишется именно чтобы высказать фе и ничего кроме фе)) Я имею в виду не столько в МП, сколько на читательских ресурсах типа лайвлиба, ледивебнайс и прочих фантлабов.
Лично мне писать рецензию на произведение, которое не понравилось вообще никак и ничем — нож острый и пустая трата времени. Сказать фе ради фе мне неинтересно, поделиться с другими читателями фейспалмом — скучно, а помогать автору переосмыслить и улучшить то, что мне изначально не нравится — вообще дурь запредельная. Как-то так.))
Ха-ха три раза насчет «штатно рекламировать». Все сами, только сами. Потому мы и участвуем в конкурсе, чтобы были рецензии, которые можно будет разместить на фантлабе, лайвлибе и прочих ресурсах. Уговорить сделать это читателей крайне сложно, так что расчитывать можно только на сознательных коллег.
И таки да, рецензии желательно писать на что-то, что нравится хоть каким-то боком, если только не ставится цель утопить бяку.
Но мы их победим, построим строем и заставим песни петь, воть.
Угумс. Очень простой фантдоп: весь фольклор — так или иначе правдив, и под каждой сказкой есть реальные события и реальные существа. Ну и совсем не фантдоп то, что мир намного сложнее и многослойнее, чем кажется любому человеку))))
Редиски, однозначно!))))
То есть см. ниже)
Я рада, что мой отзыв пошел на пользу))
Алекс развернут вполне достаточно, по крайней мере из его фокала. Вот добавить самую малость характерных штрихов при взгляде снаружи — от Джейны или Эрика — было бы неплохо. Чуть ярче впечатление от внешности, парочку деталей; какой-то характерный жест или привычку, словцо или любимую фразу. Это не требует серьезной правки, всего лишь несколько фраз на весь роман, но образ может заиграть намного ярче.Джейна в первых главах очень нужна. По идее, если показать ее сразу и прописать в аннотации любовную линию — то можно попробовать пристроить роман в Колдовские миры.
На самом деле имеются в виду две любовные линии. Алекс-Талира весь роман идет фоном, потому что статична и мы не видели самой Талиры, только мечты и воспоминания. А вот линия симпатии Джейны-Алекса-Эрика хоть и показывает лишь зарождение пока еще не совсем понятно каких именно отношений, но очень интересна — как раз этой неопределенностью. Плюс сама эта стадия отношений — «предчувствие любви» — цепляет множество кнопочек в нежной читательской душе. Так что в аннотации надо акцентировать именно эту линию, мол, Джейна не только приключается, но и в борьбе познает первую любовь и пытается сделать сложный выбор, кому же довериться. (но это уже к роману, а к маркетигну, так его за ногу). Дожать можно через оценки других персонажей, по принципу «короля делает свита». Чуть больше сомнений-переживаний на эту тему Талиры, чуть больше оценок от Эрика и Джейны (с интонацией «с ума сойти, как это важно!»)))И мой большой совет — не застревать в переделке. Этот роман требует совсем небольшой доработки, буквально вернуть на место главу-другую от Джейны, чуть обострить-акцентировать кульминацию, то есть решение Алекса, и самую малость добавить ярких черт образам Алекса и, быть может, Эрика (он, кстати, получился более выпуклым за счет своей нехорошести). Возможно, ради усиления любовной линии номер два (Джейна-Алекс-Эрик) добавить немножко впечатлений Алекса и Эрика от Джейны, сместить фокус внимания в сторону личных отношений. Кстати, таким образом сместить фокус в приключениях на острове, станет намного интереснее. Ведь там основной посыл — изменение отношений между Алексом и Эриком, и подвести их ближе друг к другу, почти к дружбе, будет правильно, потому что после этого предательство Эрика сыграет намного ярче и острее. А пока, увы, оно даже предательством не выглядит, нечего было предавать-то.
Вежливый ты наш Бес))))
В смысле этот фантдоп включает в себя не просто существование одного параллельного мира с фейри, а множества миров, планов реальности, существ и прочая, прочая. Ну то есть примерно как реальность)))))))
Кто б еще за меня мои мысли собрал в кучку и сформулировал)))
Монополизировать и не выйдет. Сотню маленьких тигрят хрена с два монополизируешь)))
Вот и мне сейчас кажется что много. Хотя пять романов с конкурса — это программа минимум.
а я решила прочитать оба подряд, так что скажу и про то и про другое)