Так может в приват? будет не так страшно)))) Мы с Белкой обычно сначала работаем в привате и только потом выкладываем в общий доступ. Очень помогает не бояться)))
Вот с игрой наверное надо уточнить, что это НЕ онлайн игра, а сюжетная, вроде Драгон Эйдж или Готики. Основной сюжет не может измениться от действий игрока, там есть всего несколько вариантов развития событий, очень близких по сути, но некоторых действий (допустим, убить основного союзника или заключить союз с главным антагонистом) там нельзя в принципе. И там нельзя изменить событий, которые произошли до начала игры — вот как здесь.
Что касается убийств Охотника и следователя — в том и фишка, что их убивают одинаково, чтобы Лиля поверила в вину Ильяса. Расписывать это в синопсисе будет долго и нудно((( наверное, стоит вообще выпустить эту логическую цепочку совсем.
Во-первых, имя — далеко не самое главное в описании персонажа. Самое важное — это отношение к нему фокального персонажа, и тут брюнет-рыжий не дает ничего от слова совсем, а вот гопник, старик, клевый чувак, симпатичная блондинка, грымза, толстопузик, татуированный фраер и тд — дает. И вовсе не нужно описывать перса на полстраницы, достаточно показать самые характерные отличительные черты и — бинго! — эмоциональную оценку.
Во-вторых, именование принципиально важно только для фокального персонажа. Вот если вы его обзовете рыжим гопником, будет лажа)))))
дальшенекуданемножко)