Ну и не стоит стесняться звать. Кто не захочет, все равно не придет, а вот всякие там тигры редко залезают в чужой сад без приглашения. Время-то оно совсем не резиновое, не хочется тратить на тех, кому оно не шибко надо))))
Работать-работать. И крепко подумать над композицией, а именно — над событиями, они же поворотные точки сюжета и моральный выбор. Пока все довольно аморфно, не хватает четкости и акцентов.
ОффтопикЕсть только наглядный пример синопсиса, принятого Астрелью, и аннотации для того же издательства, но не для книжной обложки. До этого пока дело не дошло. У Совы тоже есть такой синопсис и такая аннотация, можно попросить.
Ну и могу отсебятины написать, потому что где брала материалы-шпаргалки, уже не помню. Разве что покопаться на форуме ЭКСМО, там в разделе Мастерская точно были неплохие рекомендации по написанию синопсиса.
Идея где-то как-то угадывалась, как и мотив ведьмочки, но уж очень смутно. И вот этого изменения — сначала помешать, потом защитить — не показано, виден только его результат, и получается полное отсутствие психологического обоснуя. Может быть стоит показать сам момент принятия решения? Хотя, честно сказать, для этой любви поводов совсем не видно, кроме гормонального взрыва у девчонки. Потому да, выглядит она дурой. Возможно, потому что если любишь — принимать как есть правильно, но вот чтобы любить, неплохо бы понимать, что за человека любишь, и основывать любовь на какой-никакой духовной близости, а не на гормонах и «ах, какой красавчик». Потому, кстати, это и выглядит не законченным рассказом, а началом то ли комедии, то ли трагедии. Нет здесь предпосылок к «долго и счастливо», зато есть к «коротко и с дурацкими приключениями».
Ну и вопрос анахронизмов остается открытым. Какой на дворе век, какой в рассказе мир? Какое образование у милых мальчиков-вампирюг?
Хорошая живая сказочка пралюбовь, правда, непонятно в каком времени и мире они живут, и с чего девочка-ведьмочка к ним прибилась, и финал — не финал, а оборванный кусок. Надо бы еще подумать о композиции и обоснуе.
Класс композиции предусмотрен только в консерватории. В нашем ВУЗе был факультатив, и на всяких там гармониях и прочая тоже давали основы композиции. И думать (не только сочинять) учили. Но не в этом суть. Просто кому-то это дано, а кому-то нет. Люди такие разные, сволочи
Понятно что подопытный, но наглядные примеры обычно хороши тем, что наглядно иллюстрируют идею, а не попытку воплощения идеи. Тут попытка была не очень удачная для русского уха)))
Ну и могу отсебятины написать, потому что где брала материалы-шпаргалки, уже не помню. Разве что покопаться на форуме ЭКСМО, там в разделе Мастерская точно были неплохие рекомендации по написанию синопсиса.