Ну это да, сложно. Я сама подобные вещи читаю с перерывами. А что-то вообще не могу читать, ибо моск выносит. Я на другое понимание задач искусства не оглядываюсь, просто признаю, что оно есть, и его приверженцы читать меня не будут, а если прочитают — оплюют. Это нормально, всем мил не будешь. Но хотелось бы, чтобы люди если чего не понимают и не принимают, то хоть относились бы с минимальным уважением. Эх, мечты.
Поясню. Слитый финал — это недоработанный автором, авторский косяк, сама этим иногда грешу. Унитазный — это когда все плохо, хуже некуда. То есть начали, может, и за здравие, а кончили за упокой. Герой при этом может и в живых остаться. А может погибнуть. А может самоубиться, потому что другого выхода не видит. Именно этот вариант у Кеффелека и Лондона. Для меня это самый жуткий вариант, когда герою, чтобы победить или сохранить человеческое достоинство, нужно себя убить. И ты понимаешь, что так наверное правильно. Что уже поздно что-то менять. Вот это полный унитаз. Но и без такого нельзя. Ибо имеет место быть и в жизни.
Ну я стараюсь таких не писать. А названные книги читала с упоением — кто ж знал, что там финалы унитазные. А когда дочитал, все уже, поздняк метаться. Сидишь и ревешь.
Ну слитые финалы это уже авторский косяк. Ещё есть финалы пессимистические вот как у Кеффелека в свадьбах. Так жить потом не хочется. Но зато там фальши нет, все правдиво до мороза по коже. Уж лучше так, или как в Мартине Идене, чем фальшивый и за уши притянутый ХЭ
Не отрицаю, все есть, все бывает. Потому и не следует обобщать. Джоди Пиколт написала о педофилии два романа, причём подряд. «жестокие игры», где безвинного героя обвиняют дважды! В изнасиловании несовершеннолетней. В первый раз осуждают, во второй оправдывают. И «Роковое совпадение», где педофил насилует пятилетнего мальчика, и его мать вершит самосуд — но убивает невиновного. То есть тут все очень сложно. Дети могут солгать, а могут говорить правду. Пиколт показывает две стороны одной медали. Причём «Жестокие игры» удались ей лучше, чем второй роман.
Ещё читателям подавай хэппи энд, и чтоб все бяки были наказаны, а все мальчишки-кибальчиши получили медаль на грудь. А в жизни так редко бывает, увы. Но так хочется…
Да, это меня повергло в шок. Ребёнок соврал ради игрушки. Больной симулировал. И вообще, все это полет больной фантазии и погоня за собственной выгодой. И беженцы бегут за социалкой, а не от того, что на них бомбы валятся. Мир прекрасен, просто некоторые этого не понимают.
Да я думала, сдохну, пока писала. Жила три месяца в другом измерении. Но не писать уже невозможно было. Я его лет пять вынашивала, как слониха детеныша.
Лей — сокращение от лейтенант. Спасибо за отзыв, рада, что вам понравилось.
Согласна. Выбор у героя всегда должен быть, даже такой как смерть. Иначе он и не герой.
Можно
Ну это да, сложно. Я сама подобные вещи читаю с перерывами. А что-то вообще не могу читать, ибо моск выносит. Я на другое понимание задач искусства не оглядываюсь, просто признаю, что оно есть, и его приверженцы читать меня не будут, а если прочитают — оплюют. Это нормально, всем мил не будешь. Но хотелось бы, чтобы люди если чего не понимают и не принимают, то хоть относились бы с минимальным уважением. Эх, мечты.
Поясню. Слитый финал — это недоработанный автором, авторский косяк, сама этим иногда грешу. Унитазный — это когда все плохо, хуже некуда. То есть начали, может, и за здравие, а кончили за упокой. Герой при этом может и в живых остаться. А может погибнуть. А может самоубиться, потому что другого выхода не видит. Именно этот вариант у Кеффелека и Лондона. Для меня это самый жуткий вариант, когда герою, чтобы победить или сохранить человеческое достоинство, нужно себя убить. И ты понимаешь, что так наверное правильно. Что уже поздно что-то менять. Вот это полный унитаз. Но и без такого нельзя. Ибо имеет место быть и в жизни.
Ну я стараюсь таких не писать. А названные книги читала с упоением — кто ж знал, что там финалы унитазные. А когда дочитал, все уже, поздняк метаться. Сидишь и ревешь.
Ну слитые финалы это уже авторский косяк. Ещё есть финалы пессимистические вот как у Кеффелека в свадьбах. Так жить потом не хочется. Но зато там фальши нет, все правдиво до мороза по коже. Уж лучше так, или как в Мартине Идене, чем фальшивый и за уши притянутый ХЭ
Ну в этом мы с вами согласны. Но у кого-то и о задачах искусства иное представление.
Не отрицаю, все есть, все бывает. Потому и не следует обобщать. Джоди Пиколт написала о педофилии два романа, причём подряд. «жестокие игры», где безвинного героя обвиняют дважды! В изнасиловании несовершеннолетней. В первый раз осуждают, во второй оправдывают. И «Роковое совпадение», где педофил насилует пятилетнего мальчика, и его мать вершит самосуд — но убивает невиновного. То есть тут все очень сложно. Дети могут солгать, а могут говорить правду. Пиколт показывает две стороны одной медали. Причём «Жестокие игры» удались ей лучше, чем второй роман.
Жуть. Восстание монстров.
Оно правда
С пияром у меня как-то плохо. С антипияром проблем нет
Ещё читателям подавай хэппи энд, и чтоб все бяки были наказаны, а все мальчишки-кибальчиши получили медаль на грудь. А в жизни так редко бывает, увы. Но так хочется…
Да, это меня повергло в шок. Ребёнок соврал ради игрушки. Больной симулировал. И вообще, все это полет больной фантазии и погоня за собственной выгодой. И беженцы бегут за социалкой, а не от того, что на них бомбы валятся. Мир прекрасен, просто некоторые этого не понимают.
Да я думала, сдохну, пока писала. Жила три месяца в другом измерении. Но не писать уже невозможно было. Я его лет пять вынашивала, как слониха детеныша.
Разве что на скандальной Славе и выехать
Только так. И не поливать. Особенно супом.
Очевидно. Страшный роман Русуберг, пропагандирующий педофилию и всяческую гомосятину на международной арене.
Полудурные прорастут, круглыми станут. Подсолнухи, блин.
Смелая