так там 2 рассказа, как я их могу оценить в одно целое?
Не нравится, вставлю общую таблицу, но по мне нельзя два разных текста вместе оценивать. Ты же в таблицу только итоговую оценку ставишь, а это для автора, чтобы ему было понятнее.
это понятно, но вот можно было начать с пролога, как старик встал и как по дереву ходил… но девочек не указывать… потом глава про детство девочек и мальчика, а потом глава уже выросли и как раз продолжить историю со спасением.
Дерево не обязательно же всё в пролог, а вот кусок из начала второй части без упоминания воспоминаний о жене и дочери, это потом можно написать и более подробно. Пролог должен быть не большим, но таким, чтобы потянуло узнать, что это за такое дерево. Вот именно дерево и сыграло бы хорошую затравку для читателя.
несопоставимо. Холодом обожгло — можно сказать, холодный жар — нет.
В то утро, когда она смогла подняться с кровати, Брайда сразу бросилась искать Маризу,
нельзя так писать, получается кто-то смог встать с постели именуемый «она», и потом Брайда бросилась искать сестру… Сначала имя, а потом можно и местоимение к нему, но не наоборот. И это по всему тексу идёт.
Отец, конечно, не поверил сестре, но в погреб засадил обеих…
ты у меня крайняя в списке… не плакай, меня тоже не читают, однако боятся...
Удачи… интересно будет потом посмотреть отчёты…
да я и не подумала, просто твой коммент… я выставила оценки и ты пишешь… тут чего угодно подумаешь, когда не понимаешь.
пролог не тут… я тут тебя не читаю… а вообще… люби местоимения, люби, я их тоже люблю, главное, правильно их писать, в нужных местах.
да я не обижаюсь, просто… тоже бы посмеялась, но не знаю по какому поводу… колись, это ты что ли Анна Михалевская — клон?
Подозрительно неверно выбран пролог, и местоимения не в тему стоят…
да? А хоть объсни по какому поводу, а то я не знаю в каком месте смеяться
это ты не ошиблась мне написав?
. Вот если бы проезд оплачивался, я бы доползла
уже давно написано и сказано
можешь плясать, для автора одно, для тебя другое, но оно соответствует тем оценкам.
так там 2 рассказа, как я их могу оценить в одно целое?
Не нравится, вставлю общую таблицу, но по мне нельзя два разных текста вместе оценивать. Ты же в таблицу только итоговую оценку ставишь, а это для автора, чтобы ему было понятнее.
это понятно, но вот можно было начать с пролога, как старик встал и как по дереву ходил… но девочек не указывать… потом глава про детство девочек и мальчика, а потом глава уже выросли и как раз продолжить историю со спасением.
Дерево не обязательно же всё в пролог, а вот кусок из начала второй части без упоминания воспоминаний о жене и дочери, это потом можно написать и более подробно. Пролог должен быть не большим, но таким, чтобы потянуло узнать, что это за такое дерево. Вот именно дерево и сыграло бы хорошую затравку для читателя.
тут оценки — writercenter.ru/comments/2115186/
и сразу — на Анну Михалевскую добавила оценки.
я же написала — 21 балл.
Очень сжато написано о дереве, хотелось бы больше подробностей. И вообще так и просится расширение текста.
Не всегда удачно вписываются местоимения. Где нужно бы сначала имя, стоит местоимение, а имя уже после. Это неправильно.
после тире пробел, после многоточия не надо. начался новый отрезок текста и с местоимения… Тут имя нужно. и тут неудачно построено. Мысли мальчика, а следом слова мамы, надо указать или добавить переход, а то думай, кто это сказал. а это кто? Ещё кто-то там был или всё же относится к «он»? Тогда иначе нужно сформулировать, а то ощущение нового персонажа. очень некузяво. она впервые увидела сад? Я подумала, что они это уже не раз проделывали.