- Записи (457)
- Комментарии (50358)
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:24
Мнение о сайте, кстати, лично у меня, стало хуже.
— вот это ты сказал глупость, чем хуже стало? Ты ещё ничего не делал, а уже кричишь, проведи сам флешмоб и тогда выдвигай какие-то требования.
Сам как-то решил тотализатор на салфетках вести и что? Забросил моментально, так что не суди, да не судим будешь.
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:22
Эти правили вырабатывались организаторами конкурсов, а потом согласовывались в СОО.
Конкурсы и литературные игры /
Пятнашки. Лето - 2012.
(504)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:21
Так необходимость уже есть, ждать пока начнут писать не надо, лучше сразу. Я вот тоже бы поучаствовала, но плохо воспринимаю, что делать и чего ожидать. Попробуй сформулировать принцип. Может надо заявку на участие и конкретно очередь какую-то. Я пишу, за мной другой пишет иди ещё как-то. пока я вообще не могу врубиться что делать?
И почему пятнашки, может первый пишет одну строчку, второй — две, а пятнадцатый — 15.
Может, все на одну тему, потом новая тема, или один на одну, потом задаёт вторую… Одним словом, понятно, что-то интересное, но совершенно не понятно, что это?
Я не играла в подобные игры и не могу сообразить. В «салфетках » тоже долго не участвовала, а теперь вот нравится.
Битвы на салфетках /
Битвы на салфетках "Салфетки №31" 2 тур
(246)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:14
4 — это идеал, если крепкий сон. Когда не крепкий, то днём глазки в кучку, как солнышко зашло, так вновь, как огурчик

Персональный блог: Меллори Елена /
Мое ИМХО по поводу главенства "идеи" в творчестве
(536)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:13
В идеальном для меня рассказе должно быть на высоте все — от правильно расставленных запятых до до послевкусья от прочитанного.
— ох, а кому оно не главное??? Вроде вылизываешь, вылизываешь, а потом приходит читатель и начинает тебя тыкать 
До смешного доходит, ведь знаешь это, а как жде пропустила. О-хо-хо-хоньки 

Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:10
Щаз, разбежался, ага.
— обычная позиция недовольным всем. Не важно, что и как, я против и всё тут.
Извини, но придётся мирится с правилами или не участвовать, что в прочем ты и делаешь.
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:07
Читай внимательно правила, ИГРЫ — это отдельная позиция.
Появится «Редколегия» — прекрасно, появятся и для неё и правила.
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:06
Если организатор конкурса, кликнл клич и смылся — это его проблемы.
— нет, это проблема не его, а всего сайта, и чтобы мнение о сайте было хорошее, а не так, что там всё шаляй -валяй и будет так, как написано в топике.МЕНЯЙТЕ ПРАВИЛА!!!
— правила приняты.
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 13:03
У кого не получается, начинают помогать те, кто умеет, буквально недавно я взяла на себя функцию за почти провальный флешмоб и он вполне удачно завершился. А если бы открывали не в конкурсном блоке, то мы ( организаторы конкурсов ) его просто не заметили бы и не смогли оказать помощь. Надо уважать авторов, кто пишет на флешмобы и поэтому их бросать совесть не позволяет, а следовательно будет с элементами бюрократии, если тебе приятнее это слово, а мне приятнее слово — порядок.
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:59
Бюрократии и в жизни хватает за глаза, давайте ее еще и здесь разведем.
— это не бюрократия, а желание. что бы сайт выглядел аккуратным, а не превращался в разгул анархии.
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:57
Александр, вот подали например: 5 человек на одну и туже тему, и проблема решена, будут проводить совместно, а то бы все открыли и 5 одинаковых флешмобов по 2 участника в каждом, какой смысл???
Ты не проводил, не участвовал, тебе сложно понять, а кто с этим сталкивался уже знают, что прежде надо хорошо всё обдумать и решить как и что делать. Для этого нужна помощь СОО.
А просто так крикнуть, давайте забацаем флешмоб и исчезнуть — большого ума не надо, к чему засорять сайт. Если уж проводить флешмоб, так что бы он был с толком и для организатора и для участников и для читателей, а не так — объявил и забыл, а оно пусть само как хочет так и выплывает))
Конкурсы и литературные игры /
Пятнашки. Лето - 2012.
(504)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:52
Я вот тоже немного в прострации, несколько раз прочла и как только появился и сейчас. Вроде интересная задумка. Может, стоит более чёткие правила разработать?
Действительно, как Даня заметил, у нас именно таким способом и начинались «салфетки» — была сплошная путаница, потом выработали план и теперь вон, как по маслу идёт. Надо и тут продумать хорошо всё.
Персональный блог: Мария Вестер /
Смеемся, но пока что над другими 8
(72)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:47
Да, уж...

Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:39
А вообще я так понимаю, что те, кто хоть раз провёл моб могут его открыть в любой момент.
— почти прав, те кто удачно провёл.
А те кто только изъявил желание и на этом вся энергия закончилась — не могут. Иначе будут плодится бесконечные флешмобы без участников.
Персональный блог: Бакумур /
флэшмобы стали несвободными?
(365)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:38
Александр, что бы не было одновременно слишком много флешмобов.
В чём проблема? Подавай заявку и проводи. Если считаешь, что это так просто — то дерзай, а если тебе это не надо, к чему возмущение?
Топик появился именно для того, что бы все знали, как поступать если есть желание. Поступают вопросы от участников сайта и что бы не отвечать по несколько раз одно и тоже — проще прочесть данный топик.
Персональный блог: Мария Вестер /
Смеемся, но пока что над другими 8
(72)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:32
*Я уползаю под стол; там места много — присоединяйтесь!*
— присоединилась
Персональный блог: Мария Вестер /
Смеемся, но пока что над другими 8
(72)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:26
он вместе с его любимой козочкой предавался утехам
— 
Гробы безутешно стали рыдать
— хотела бы я на это посмотреть…Очень хочется сказать ему, что люди от любви не умирают, потому, что у них есть руки. (Автор, ну почему ты такой пошлый? Руки – одно дело, а во время «любви» сжигается больше калорий.)
— О, времена! О, нравы! — про сердце-то они ( и автор и комментатор) напрочь забыли. Эх, молодёжь ))
Персональный блог: Мария Вестер /
Смеемся, но пока что над другими 8
(72)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:11
Края пережёванных хлопьев такие острые, кажется, могут порезать до крови.
— это круто
, а интересно, какие они были пока их не пережевали??? А может зубы — заточки? Пожевал и стали острые. Класс, так можно и ножи точить.а мозги их представляли собой ровные поля непочатой интеллектуальной целомудренности,
— о-о-о-о, это шедевра, я почувствовала себя полностью безмозглой…
Персональный блог: Мария Вестер /
Смеемся, но пока что над другими 8
(72)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 12:04
Строки в газете свиваются в длинных чёрных червей, упруго ползающих по странице. Уже три дня подряд так случается каждый раз, когда он пытается читать что-то. (Надо бросить пить.)
— или надеть очки )))
Битвы на салфетках /
Битвы на салфетках "Салфетки №31" 2 тур
(246)
- Анакина Анна
- 23 июня 2012, 11:43
Обычно лёжа я не общаюсь

( между нашими сообщениями немногим более 5 часов, как думаешь я встала?)

