2/3 текста — объяснение, что и как. Это всё можно было опустить или дать в паре-тройке предложений ( хотя написано и не скучно). Но всё же, это не инструкция, как играть в казино и кто стоит рядом, а рассказ о страсти. В данном случае — к игре.
Но вот самой страсти-то и не видно, нет эмоций. Взгляд на происходящее глазами равнодушного наблюдателя. Как увидел, так и описал. Видимо, автор не игрок… а тут нужно было перевоплотиться.
ОффтопикТут не в повторе дело. От первого лица идёт повестввание и «я» вообще не нужны. Иногда можно изменить само предложение, иногда просто опустить.
А повторы — их очень любили классики и чего сейчас все их так боятся?
Указывая на повторы, зачастую, предлагают учиться писать у классиков. Достоевский бы сильно посмеялся над тем, что сейчас ставят в вину пишущей братии
Очень понравилось, рассказ достоин финала, чего и желаю автору
Жаль не могу поставить оценку ( не пойдёт в зачёт). но 5 с чистой совестью.
ОффтопикКомментариев много, перечитывать не буду.
Думаю многие уже указали на недочёты, но ощущение, что автор редактировал на эмоциях, это и понятно — не текст, а чувства проскакивают в голове, пропуская очевидные недочёты. На всякий случай одно место:
Я устраивался на берегу, забросил одну удочку, закрепив удилище с помощью камней, и приготовился забросить вторую, как вдруг в зарослях ивняка заметил движение. Над водой стоял туман, поэтому, чтобы разглядеть, что же так привлекло мое внимание, я подкрался ближе к кустам и обомлел: светлое платье тонкой рукой было брошено на ветку, рыжая грива расплескалась по обнаженным плечам… Августа, нагая, трогая воду пальцами ног, стояла спиной ко мне. Я затаил дыхание, неслышно опустился в траву, чтобы она меня не заметила. Я наблюдал, как она, чуть слышно шелестя водой, плыла к берегу, где я разложил свои снасти. Иногда Августа переворачивалась на спину и я, сквозь туман, смутно различал ее грудь над водой… Зачарованный виденным, я совсем позабыл о рыбалке, как вдруг резкий крик вернул меня в реальность: Августа вертелась на месте, молотя руками по воде, и ругалась на чем свет стоит. Я подскочил и, испугавшись, что она тонет, не раздумывая, бросился в пруд.
Рано я вылез на конкурс. Не стоит дальше мусолить, даже в качестве развлечения.
Так то и хорошо, что рано и прошли преноминацию, набрали бы побольше комментариев и поправили потом рассказ. На конкурсах и надо учится, думаете на Вашу страничку толпой критики понесутся? Нет, а на конкурсе их слова могли бы помочь.
А повторы — их очень любили классики и чего сейчас все их так боятся
Указывая на повторы, зачастую, предлагают учиться писать у классиков. Достоевский бы сильно посмеялся над тем, что сейчас ставят в вину пишущей братии
Думаю многие уже указали на недочёты, но ощущение, что автор редактировал на эмоциях, это и понятно — не текст, а чувства проскакивают в голове, пропуская очевидные недочёты. На всякий случай одно место: