Добрая наивная сказка. Написано легким языком, ошибки, если и есть, то мало. Загадочный волшебный лес со сказочными жителями. Дневное время немного смутило, цветок вроде бы ж ночью искать надо, нет?) Сюжет незамысловатый и простой, даже более чем. Главная героиня идет по лесу и мимоходом раскрывает человеческие пороки и порочки, срывает покровы)
Сказочный тикбаланг — забавно и интересно, но что-то я его себе не очень представил. В часности не понятно — две у него ноги или четыре. Нужда в этом герое, кроме созерцательной, мол, вон какая диковинка придумалась, минимальна.
Смещение тропинок — очень понравилось, вон оно как происходит, теперь буду знать))
Развязка трогательная, и, пожалуй, это все, что могу тут об этом сказать
Потенциал у сочинения есть, но проработать, углубить немного — было бы нелишним
Как-то сыровато, что ли. Задумка хороша, и много хороших заделов, но почему-то не цепляет
Что не понравилось.
Плоские герои. Понятно, что это вроде как сущности, не люди, но вот как-то очень неглубоко они раскрыты. Что Зло, от лица которого идет рассказ (но за счет этого чуть получше), что Добро.
Перебор с выделениями, особенно в первых главах. Слишком много, интуитивно понятно — зачем, но имхо — избыточно.
Приходящий стареющий мужик — очень смазанно. Я не почувствовал ничего такого в нем и от него, что должно было бы всколыхнуть Зло. По итогу получается, что он был еще и последним, кому они были нужны.
Что понравилось.
Рогатое Добро в темном и Зло — в светлом
Идея отделения добра и зла от человека и мира. Вполне человеческая реакция-поведение — бегство от действительности и ответственности.
Осуждение серости, которая заполонила современность.
Разграничение: я — он, другой — оно. Получилось органично.
Игры с понятиями навроде " — зло сказало Добро"
юмор
дневниковые вставки и стих, которые едва ли не самые удачные во всем произведении, и хорошо оттеняются им)
Добрая наивная сказка. Написано легким языком, ошибки, если и есть, то мало. Загадочный волшебный лес со сказочными жителями. Дневное время немного смутило, цветок вроде бы ж ночью искать надо, нет?) Сюжет незамысловатый и простой, даже более чем. Главная героиня идет по лесу и мимоходом раскрывает человеческие пороки и порочки, срывает покровы)
Сказочный тикбаланг — забавно и интересно, но что-то я его себе не очень представил. В часности не понятно — две у него ноги или четыре. Нужда в этом герое, кроме созерцательной, мол, вон какая диковинка придумалась, минимальна.
Смещение тропинок — очень понравилось, вон оно как происходит, теперь буду знать))
Развязка трогательная, и, пожалуй, это все, что могу тут об этом сказать
Потенциал у сочинения есть, но проработать, углубить немного — было бы нелишним
Не самый лучший твой рассказ
Как-то сыровато, что ли. Задумка хороша, и много хороших заделов, но почему-то не цепляет
Что не понравилось.
Плоские герои. Понятно, что это вроде как сущности, не люди, но вот как-то очень неглубоко они раскрыты. Что Зло, от лица которого идет рассказ (но за счет этого чуть получше), что Добро.
Перебор с выделениями, особенно в первых главах. Слишком много, интуитивно понятно — зачем, но имхо — избыточно.
Приходящий стареющий мужик — очень смазанно. Я не почувствовал ничего такого в нем и от него, что должно было бы всколыхнуть Зло. По итогу получается, что он был еще и последним, кому они были нужны.
Что понравилось.
Рогатое Добро в темном и Зло — в светлом
Идея отделения добра и зла от человека и мира. Вполне человеческая реакция-поведение — бегство от действительности и ответственности.
Осуждение серости, которая заполонила современность.
Разграничение: я — он, другой — оно. Получилось органично.
Игры с понятиями навроде " — зло сказало Добро"
юмор
дневниковые вставки и стих, которые едва ли не самые удачные во всем произведении, и хорошо оттеняются им)
Написано складно, прочитал с интересом) жаль, что нет продолжения
до понедельника
Вот даже не знаю, видимо, светлые