Аффтар написал мимимишку и теперь сам стебется. А тема, ооо, запрятана. ГГ протащил няшные чуйства из детства-таки через всю свою суровую жизнь, и вот они выплыли наружу. Так-то… Глядишь, развернуть тему — и сюжетик для нового бразильского сериальчика готов.
Рассуждать, да, можно… но я не сильно-то призываю изменять рассказ — особенно, в неоднозначных моментах. Так, высказываю свой читательский имх, и не более…
Всегда пожалуйста. Один момент — при ответе на несколько замечаний рекомендую использовать функцию цитирования — так мне(и другим читателям) не придется листать страницу и искать эти самые 1, 2, 3…
7.62 — если бы я написал ЛПС то это вообще было бы не понятно
все равно можно найти способ перефразировать так, чтобы было и понятно, и грамотно. Ведь калибр-то и у ЛПС и у 7Н14 одинаковый.
В принципе верно. Но тут делается акцент на то, что данная пуля идет не оптом а в розницу.
это понятно, художественные средства акцентирования должны быть как можно более достоверны, на мой взгляд. Варианты есть всегда… Ну это опять мой личный имх — относитесь как пожелаете нужным.
Ведь девушку тоже так зовут
А… вот до этого я не допер. Показалось, что это все одна и та же пуля. Вы бы хоть небольшое указание в том абзаце сделали на девушку — думаю, я не один такой непонятливый, найдутся и другие))
по этому контекстно все верно
контекстно верно, не спорю. Речь не о ситуации, а о том, что герой допускает ошибку при разговоре с клиентом, ставя под вопрос свою компетентность. Заявление о Макаровах и Береттах звучит красиво, но слишком уж категорично. Фразу можно дополнить, указав, что более мощных броников никто на встречу и не наденет.
Отдельной машины нет — заметили?
Это указание на непрофессионализм охраны? Вторая машина не всегда нужна, а роль водителя от этого не меняется. Хотя, здесь вопрос не слишком принципиальный, но по тексту создается ощущение, что цель — важная шишка, которая в состоянии нанять хорошую охрану(не в количественном, а в качественном эквиваленте).
Разговорный же стиль.
не спорю. Просто слегка зацепило.
а может план и не был таким? Или все таки был таким?
А это и не совсем ошибка. Скорее придает свой шарм и неопределенность. Но промолчать я не смог
Рассказ понравился. Начало выбрано удачно — после такого фокального персонажа читатель — на крючке. Язык повествования подходящий. Сюжет обыгран хорошо. Видно, что автор с чувством подошел к делу. Есть немногочисленные орфографические ошибки и несколько фактологических(на мой взгляд). Дальше покритикую, опираясь на цитаты — так оно нагляднее будет.
с этой толпой одноликих «7.62»
«ЛПС» вы имели в виду? (7,62 ЛПС — обыкновенный патрон, пуля со стальным сердечником). Матчасть, однако…
а меня аккуратно и заботливо укладывают на поролон в маленькую картонную коробочку.
Откуда данные? Насколько помню, фасовка патронов, что ЛПС, что бронебойных, что бронебойно-зажигательных или трассирующих, одинакова — разница лишь в маркировке ящика и бумажной пачки.
Вот, например, проходит несколько лет, я открываю собственный бизнес
Хто? Пуля?!!!
Броники — для ПМ, Беретты
Матчасть… Существует определенная классификация уровней защиты бронежилетов. Класс 6а, по-моему, выдержит даже попадание 7н14, но другое дело, что это броники не для мирной жизни. Но все равно, говорить клиенту, что броники — для защиты от короткоствола э… непрофессионально.
водитель пошел открывать заднюю дверь
в профессиональных охранных агентствах водитель — только водитель, он не занимается непосредственной охраной.
на подобии
слэнговый оборот, лучше заменить на «вроде того»
прямо через стекло, предварительно оклеенное пленкой
я, конечно, не могу гарантировать, но Вы уверены, что стекло на такой дистанции до цели не повлияет на траекторию полета пули? А пленка… не очень-то удобно через нее вглядываться в цель (или прикладывать срез ствола к крохотному кусочку пленки на стекле)
водителю. Тот выходит, направляется к задней дверце
непрофессионально со стороны водителя
палец лег на спусковой крючок и слегка его надавил, сердце — стук, глаз слился с «оптикой» и сеткой прицела,
таки в обратном порядке более удобно будет
Этим утром он собирался особенно долго и как-то рассеяно.
то снайпер «он», то цель -«он». Вы бы их как-то разделили что ли… А то сиди, гадай.
И в плане композиции — показалось, что два фокала лучше пустить вперемешку, чем последовательно. А то небольшой спад интереса получается от такого прехода, имхо.
одел
Это жуткое ОДЕЛ! Запомните, НАдел — если на себя, а Одел, если — кого-то.
Этим утром он собирался особенно долго
Я его не носил уже лет 10— 15…
Как раз успеем — и поедим, заодно. Мало кто знает, что этот небольшой ресторанчик чуть в стороне от исторического центра тоже принадлежит ему.
то от первого лица, то от третьего… вылавливайте такие мелочи внимательнее
сне не приснится
тавтология
Спасибо. Все прошло отлично. Остаток перечислен.
Natali.
Ха, улыбнуло! Не вполне правдоподобно, правда, но весело. Не могла же она рассчитать время выстрела, скорость реакции «цели», угол вхождения в цель… Но все равно здорово.
Автор как-будто заигрывает с читателем, подкидывая ему все новые и новые «крючки». И чем дальше движешься по тексту, чем шире разворачивается картина, тем большего объема невольно ожидаешь в продолжение. И вдруг нить повествования обрывается небрежным росчерком пера. Я бы даже предположил, что автору стало скучно продолжать. Но нет, здесь, скорее, другое. Скорее автор таким образом приглашает читателя сильнее погрузиться в созданный мир, заставляет его помнить и размышлять о прочитанном еще долгое время после того, как перевернута последняя страница. Не знаю, как автору удалось настолько тонко сыграть на эмоциях, но послевкусие от рассказа сродни многим хорошим историям — становится грустно от того, что все кончилось, и неумолимо хочется продолжения. Маленький шок разочарования. Как-будто помахали перед носом любимым лакомством, дали его рассмотреть, а потом раз — и убрали за спину.
Читается легко и с интересом. Вот только есть маленькое непонятное послевкусие, касающееся объема. Такое чувство, что текст либо немного затянут, либо, наоборот, чересчур сокращен. Хотя врядли удастся значительно увеличить объем, не нарушив динамики.
В общем, самого главного достичь удалось. А именно, увлекательности повествования.
Natali.