У нас упражнения дальше ведет Микка, так что тут на ее желание, возможности и т.д. Ну, или если кто-то захочет взять ведение этого дела на себя. Я бы точно рекомендовала вам провести такое в апреле с аннотациями — ну, прямо было очень мне этого хотелось. Я еще в том году хотела, но, честно, тупо не успела.
Если соберетесь делать — рекомендую пользоваться гугл формами для сбора (могу рассказать, как, если не разу не пользовались, там все очень просто). Это освобождает от горы личных писем и сразу все само складывает в табличку. Ну, и второе — сразу создавайте произведение от нашего нового аккаунта и пишите комменты туда. Не уверена, что есть еще шизики типа меня, чтобы 250 комментов перенести )))))))))))
Думаю, авторы будут рады услышать мнения и позже — не так это принципиально на самом деле. Только давайте в произведении, а не в топике ))))) Честно, переносить я устала их ))))) ы.
Ну, и поздравляю тебя, как самую угадываемую и угадывающую! )))))
Исходно такого не планировалось и не задумывалось, конечно. Мне даже в голову не пришло, что так можно сделать Но комментарии все были написаны, автор не против. Не вижу причин… да и что тут сделать? Все уже случилось по факту, я узнала вчера в восемь вечера ))))))) Какие у меня были варианты?
конструктивный обмен опытом
Этого было там достаточно, на мой взгляд.
все как всегда вылилось в троллинг и сведение счетов
К сожалению, людей не переделать. Тут только каждому тихонечко работать над собой. Увы. Это факт жизни, который нас остается лишь принять. Меня это тоже расстраивает, но… еще раз увы. Может быть, однажды я пойму, как с этим справляться. Пока я не знаю (
Давайте здесь не будем начинать какие-то предметные обсуждения про медведей?
На самом деле, даже если бы Тири не присылала бы описания, она точно так же могла бы писать комментарии — у нас свободный вход был на семинар. Так что предлагаю просто перешагнуть и заниматься творчеством, что ли… ну, или чем-нибудь еще позитивным. )
Начало любого (можно воображаемого) произведения длиной в 1000 знаков, чтобы сразу было действие, погружение в мир, живой герой — успеешь за 1000 знаков захватить внимание или нет я четверку получила из 5 как в школе, но были те, кому удалось )) там пропагандировали подход, что любое начало любого произведения должно быть таким — активным.
Нет. Простите, автор. Мне кажется, что стиль у вас свой не оформился… Страшновато мне это писать, но вот чувствуется мне здесь везде декларирование вместо описания и перекос в канцеляризмы. Вы видите очень красивую картинку, если постараться, я тоже ее могу нарисовать в своем воображении, но для этой картинки нужно еще постараться, еще поотачивать язык. Мне так кажется. Ни в коем случае не поучаю, даже не могу дать дельных советов, это просто мое ощущение.
Что именно режет глаз и слух:
густые кусты — густая листва — густота
а порой целыми скоплениями лучиков
что-то из учебника скорее, а не из художки
Всё зависело от густоты растущих деревьев.
точно учебник, мертвый канцелярский язык
кружились местные насекомые
абстрактное понятие. тут без контекста сложно, но нужно либо конретное описание, если герой видит это впервые и ничего об этом не знает. либо название и ассоциации какие-то, если у героя уже есть опыт с этими объектами
Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами.
опять научный язык, канцелярщина
полевые зверьки, полевые цветы — абстрактные понятия, не несущие образов
создавал атмосферу праздничного действа…
декларация и канцеляризм, когда сам язык должен создавать эту самую атмосферу
Нет. Простите, автор. Мне кажется, что стиль у вас свой не оформился… Страшновато мне это писать, но вот чувствуется мне здесь везде декларирование вместо описания и перекос в канцеляризмы. Вы видите очень красивую картинку, если постараться, я тоже ее могу нарисовать в своем воображении, но для этой картинки нужно еще постараться, еще поотачивать язык. Мне так кажется. Ни в коем случае не поучаю, даже не могу дать дельных советов, это просто мое ощущение.
Что именно режет глаз и слух:
густые кусты — густая листва — густота
а порой целыми скоплениями лучиков
что-то из учебника скорее, а не из художки
Всё зависело от густоты растущих деревьев.
точно учебник, мертвый канцелярский язык
кружились местные насекомые
абстрактное понятие. тут без контекста сложно, но нужно либо конретное описание, если герой видит это впервые и ничего об этом не знает. либо название и ассоциации какие-то, если у героя уже есть опыт с этими объектами
Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами.
опять научный язык, канцелярщина
полевые зверьки, полевые цветы — абстрактные понятия, не несущие образов
создавал атмосферу праздничного действа…
декларация и канцеляризм, когда сам язык должен создавать эту самую атмосферу
Для меня воспринималось не супер-легко, картинки сами собой не рисовались. Вполне допускаю, что есть люди, которым как раз такой текст по вкусу и воспринимается хорошо, но не для меня. Хотя, конечно, книжку бы читать из-за этого не бросила, если бы был захватывающий сюжет — вчиталась бы и добралась до конца. А так — длинные усложненные предложения одно над другим. Вполне может быть признаком авторского стиля. Главное, слишком уж с этим не заигрываться, мне так кажется.
Для меня воспринималось не супер-легко, картинки сами собой не рисовались. Вполне допускаю, что есть люди, которым как раз такой текст по вкусу и воспринимается хорошо, но не для меня. Хотя, конечно, книжку бы читать из-за этого не бросила, если бы был захватывающий сюжет — вчиталась бы и добралась до конца. А так — длинные усложненные предложения одно над другим. Вполне может быть признаком авторского стиля. Главное, слишком уж с этим не заигрываться, мне так кажется.
Тот редкий случай, когда я легко и радостно читаю и принимаю сложности в языке. Здорово. Причастный цепляется за причастный — а текст скользит, гладкий, шелковистый, несмотря на сложный узор. Я так не умею и завидую. Я гладкости добиваюсь упрощением, экономией знаков, а тут — смотрю, восхищаюсь и завидую. Мне правда нравится. Как будто это должно быть напечатано давно, на пожелтевшей уже от времени книжки.
Тот редкий случай, когда я легко и радостно читаю и принимаю сложности в языке. Здорово. Причастный цепляется за причастный — а текст скользит, гладкий, шелковистый, несмотря на сложный узор. Я так не умею и завидую. Я гладкости добиваюсь упрощением, экономией знаков, а тут — смотрю, восхищаюсь и завидую. Мне правда нравится. Как будто это должно быть напечатано давно, на пожелтевшей уже от времени книжки.
Ну, и тебя я, очевидно, узнала до заглядывания в табличку. Не могу точно сказать, по тематике и миру или по стилю, но мне кажется, что он у тебя уже есть. Прозрачный, плавный, легкий и ненавязчивый. Без страха усложнений и намеренного упрощения — нет, у тебя в достаточном количестве встречаются всякие конструкции. Для меня твой язык относится к категории чистого стекла, которое не замечаешь и любуешься картинками. Но я тебе скажу, что раньше оно было не так и я жутко рада, что оно изменилось.
Ну, и тебя я, очевидно, узнала до заглядывания в табличку. Не могу точно сказать, по тематике и миру или по стилю, но мне кажется, что он у тебя уже есть. Прозрачный, плавный, легкий и ненавязчивый. Без страха усложнений и намеренного упрощения — нет, у тебя в достаточном количестве встречаются всякие конструкции. Для меня твой язык относится к категории чистого стекла, которое не замечаешь и любуешься картинками. Но я тебе скажу, что раньше оно было не так и я жутко рада, что оно изменилось.
А я угадала автора, не подсматривая в табличку На имени Эрик пошла посмотреть с мыслью — да ладно! — забыв, что сама имена собственные просила заменять ))) Но в угадайке я точно не имею права участвовать, и все же это говорит о том, что стиль у автора есть, впрочем, я это всегда говорила.
Язык не простой: сложные конструкции, отступления, вводные предложения, местами длинные фразы, местами рубленные, но главное — особая внутренняя ритмика и мелодика текста. Это составляет тот стиль, который узнается здесь. Но еще, конечно, атмосфера самого произведения, не буду лукавить, она тоже сработала с первых строк, едва ли не сильнее стиля.
А я угадала автора, не подсматривая в табличку На имени Эрик пошла посмотреть с мыслью — да ладно! — забыв, что сама имена собственные просила заменять ))) Но в угадайке я точно не имею права участвовать, и все же это говорит о том, что стиль у автора есть, впрочем, я это всегда говорила.
Язык не простой: сложные конструкции, отступления, вводные предложения, местами длинные фразы, местами рубленные, но главное — особая внутренняя ритмика и мелодика текста. Это составляет тот стиль, который узнается здесь. Но еще, конечно, атмосфера самого произведения, не буду лукавить, она тоже сработала с первых строк, едва ли не сильнее стиля.
На мой вкус — нет. Описание перегружено, но перегружено не индивидуальными фишками и рюшами, а банальными штампами типа «Кровавая заря вставала над городом...», причастиями, притяжательными местоимениями «своя», балансированием на грани кацеляризма — «каждому, у кого найдется для этого достаточно монет», абстрактными выражениями «прекрасные аккорды», «торжество грубого невежества и пошлости». Мне этот стиль не кажется индивидуальным, мне кажется, над стилем автору стоит еще поработать и поискать свое.
Прошу прощения, если мое мнение неприятно — это всего лишь мнение
На мой вкус — нет. Описание перегружено, но перегружено не индивидуальными фишками и рюшами, а банальными штампами типа «Кровавая заря вставала над городом...», причастиями, притяжательными местоимениями «своя», балансированием на грани кацеляризма — «каждому, у кого найдется для этого достаточно монет», абстрактными выражениями «прекрасные аккорды», «торжество грубого невежества и пошлости». Мне этот стиль не кажется индивидуальным, мне кажется, над стилем автору стоит еще поработать и поискать свое.
Прошу прощения, если мое мнение неприятно — это всего лишь мнение
Замечательное описание. Есть эффект погружения, герой видится и даже ощущается. Ничего лишнего, взгляд не цепляется, не спотыкается, все скользит и рисует картинку. Легко. Читается легко. На счет индивидуального стиля у автора — не уверена, но есть вероятность, что от эта отточенность и легкость — это и есть стиль, причем очень даже неплохой.
Я бы посоветовала стараться избегать перечислений — с запахами здесь перебор, лучше бы выбрать меньшее количество или подать их как-то в действии, а не так — в лоб и сразу столько, что просто не воспринимаются, чтобы у читателя была возможность их почувствовать.
Рада, что понравилось )
У нас упражнения дальше ведет Микка, так что тут на ее желание, возможности и т.д. Ну, или если кто-то захочет взять ведение этого дела на себя. Я бы точно рекомендовала вам провести такое в апреле с аннотациями — ну, прямо было очень мне этого хотелось. Я еще в том году хотела, но, честно, тупо не успела.
Если соберетесь делать — рекомендую пользоваться гугл формами для сбора (могу рассказать, как, если не разу не пользовались, там все очень просто). Это освобождает от горы личных писем и сразу все само складывает в табличку. Ну, и второе — сразу создавайте произведение от нашего нового аккаунта и пишите комменты туда. Не уверена, что есть еще шизики типа меня, чтобы 250 комментов перенести )))))))))))
Как-то так
Думаю, авторы будут рады услышать мнения и позже — не так это принципиально на самом деле. Только давайте в произведении, а не в топике )))))
Честно, переносить я устала их ))))) ы.
Ну, и поздравляю тебя, как самую угадываемую и угадывающую!
)))))
Давайте здесь не будем начинать какие-то предметные обсуждения про медведей?
На самом деле, даже если бы Тири не присылала бы описания, она точно так же могла бы писать комментарии — у нас свободный вход был на семинар. Так что предлагаю просто перешагнуть и заниматься творчеством, что ли… ну, или чем-нибудь еще позитивным. )
Есть такое слово «качок». Вот оно в словаре. Если этому словарю не верите, то вот из словаря Даля статья (там в середине упоминается эта форма слова).
Начало любого (можно воображаемого) произведения длиной в 1000 знаков, чтобы сразу было действие, погружение в мир, живой герой — успеешь за 1000 знаков захватить внимание или нет
я четверку получила из 5 как в школе, но были те, кому удалось )) там пропагандировали подход, что любое начало любого произведения должно быть таким — активным.
там не мини были.
там было «активное начало произведения» и «ввод героя»
тоже типа отрывки
Фиал
Нет. Простите, автор. Мне кажется, что стиль у вас свой не оформился… Страшновато мне это писать, но вот чувствуется мне здесь везде декларирование вместо описания и перекос в канцеляризмы. Вы видите очень красивую картинку, если постараться, я тоже ее могу нарисовать в своем воображении, но для этой картинки нужно еще постараться, еще поотачивать язык. Мне так кажется. Ни в коем случае не поучаю, даже не могу дать дельных советов, это просто мое ощущение.
Что именно режет глаз и слух:
густые кусты — густая листва — густота
полевые зверьки, полевые цветы — абстрактные понятия, не несущие образов
Мнение о работе #15
Нет. Простите, автор. Мне кажется, что стиль у вас свой не оформился… Страшновато мне это писать, но вот чувствуется мне здесь везде декларирование вместо описания и перекос в канцеляризмы. Вы видите очень красивую картинку, если постараться, я тоже ее могу нарисовать в своем воображении, но для этой картинки нужно еще постараться, еще поотачивать язык. Мне так кажется. Ни в коем случае не поучаю, даже не могу дать дельных советов, это просто мое ощущение.
Что именно режет глаз и слух:
густые кусты — густая листва — густота
полевые зверьки, полевые цветы — абстрактные понятия, не несущие образов
Фиал
Для меня воспринималось не супер-легко, картинки сами собой не рисовались. Вполне допускаю, что есть люди, которым как раз такой текст по вкусу и воспринимается хорошо, но не для меня. Хотя, конечно, книжку бы читать из-за этого не бросила, если бы был захватывающий сюжет — вчиталась бы и добралась до конца. А так — длинные усложненные предложения одно над другим. Вполне может быть признаком авторского стиля. Главное, слишком уж с этим не заигрываться, мне так кажется.
Мнение о работе #14
Для меня воспринималось не супер-легко, картинки сами собой не рисовались. Вполне допускаю, что есть люди, которым как раз такой текст по вкусу и воспринимается хорошо, но не для меня. Хотя, конечно, книжку бы читать из-за этого не бросила, если бы был захватывающий сюжет — вчиталась бы и добралась до конца. А так — длинные усложненные предложения одно над другим. Вполне может быть признаком авторского стиля. Главное, слишком уж с этим не заигрываться, мне так кажется.
Фиал
Тот редкий случай, когда я легко и радостно читаю и принимаю сложности в языке. Здорово. Причастный цепляется за причастный — а текст скользит, гладкий, шелковистый, несмотря на сложный узор. Я так не умею и завидую. Я гладкости добиваюсь упрощением, экономией знаков, а тут — смотрю, восхищаюсь и завидую. Мне правда нравится. Как будто это должно быть напечатано давно, на пожелтевшей уже от времени книжки.
Мнение о работе #13
Тот редкий случай, когда я легко и радостно читаю и принимаю сложности в языке. Здорово. Причастный цепляется за причастный — а текст скользит, гладкий, шелковистый, несмотря на сложный узор. Я так не умею и завидую. Я гладкости добиваюсь упрощением, экономией знаков, а тут — смотрю, восхищаюсь и завидую. Мне правда нравится. Как будто это должно быть напечатано давно, на пожелтевшей уже от времени книжки.
Фиал
Ну, и тебя я, очевидно, узнала до заглядывания в табличку. Не могу точно сказать, по тематике и миру или по стилю, но мне кажется, что он у тебя уже есть. Прозрачный, плавный, легкий и ненавязчивый. Без страха усложнений и намеренного упрощения — нет, у тебя в достаточном количестве встречаются всякие конструкции. Для меня твой язык относится к категории чистого стекла, которое не замечаешь и любуешься картинками. Но я тебе скажу, что раньше оно было не так и я жутко рада, что оно изменилось.
Мне все нравится
Мнение о работе #12
Ну, и тебя я, очевидно, узнала до заглядывания в табличку. Не могу точно сказать, по тематике и миру или по стилю, но мне кажется, что он у тебя уже есть. Прозрачный, плавный, легкий и ненавязчивый. Без страха усложнений и намеренного упрощения — нет, у тебя в достаточном количестве встречаются всякие конструкции. Для меня твой язык относится к категории чистого стекла, которое не замечаешь и любуешься картинками. Но я тебе скажу, что раньше оно было не так и я жутко рада, что оно изменилось.
Мне все нравится
Фиал
А я угадала автора, не подсматривая в табличку
На имени Эрик пошла посмотреть с мыслью — да ладно! — забыв, что сама имена собственные просила заменять ))) Но в угадайке я точно не имею права участвовать, и все же это говорит о том, что стиль у автора есть, впрочем, я это всегда говорила.
Язык не простой: сложные конструкции, отступления, вводные предложения, местами длинные фразы, местами рубленные, но главное — особая внутренняя ритмика и мелодика текста. Это составляет тот стиль, который узнается здесь. Но еще, конечно, атмосфера самого произведения, не буду лукавить, она тоже сработала с первых строк, едва ли не сильнее стиля.
Мнение о работе #11
А я угадала автора, не подсматривая в табличку
На имени Эрик пошла посмотреть с мыслью — да ладно! — забыв, что сама имена собственные просила заменять ))) Но в угадайке я точно не имею права участвовать, и все же это говорит о том, что стиль у автора есть, впрочем, я это всегда говорила.
Язык не простой: сложные конструкции, отступления, вводные предложения, местами длинные фразы, местами рубленные, но главное — особая внутренняя ритмика и мелодика текста. Это составляет тот стиль, который узнается здесь. Но еще, конечно, атмосфера самого произведения, не буду лукавить, она тоже сработала с первых строк, едва ли не сильнее стиля.
Фиал
На мой вкус — нет. Описание перегружено, но перегружено не индивидуальными фишками и рюшами, а банальными штампами типа «Кровавая заря вставала над городом...», причастиями, притяжательными местоимениями «своя», балансированием на грани кацеляризма — «каждому, у кого найдется для этого достаточно монет», абстрактными выражениями «прекрасные аккорды», «торжество грубого невежества и пошлости». Мне этот стиль не кажется индивидуальным, мне кажется, над стилем автору стоит еще поработать и поискать свое.
Прошу прощения, если мое мнение неприятно — это всего лишь мнение
Мнение о работе #10
На мой вкус — нет. Описание перегружено, но перегружено не индивидуальными фишками и рюшами, а банальными штампами типа «Кровавая заря вставала над городом...», причастиями, притяжательными местоимениями «своя», балансированием на грани кацеляризма — «каждому, у кого найдется для этого достаточно монет», абстрактными выражениями «прекрасные аккорды», «торжество грубого невежества и пошлости». Мне этот стиль не кажется индивидуальным, мне кажется, над стилем автору стоит еще поработать и поискать свое.
Прошу прощения, если мое мнение неприятно — это всего лишь мнение
Фиал
Замечательное описание. Есть эффект погружения, герой видится и даже ощущается. Ничего лишнего, взгляд не цепляется, не спотыкается, все скользит и рисует картинку. Легко. Читается легко. На счет индивидуального стиля у автора — не уверена, но есть вероятность, что от эта отточенность и легкость — это и есть стиль, причем очень даже неплохой.
Я бы посоветовала стараться избегать перечислений — с запахами здесь перебор, лучше бы выбрать меньшее количество или подать их как-то в действии, а не так — в лоб и сразу столько, что просто не воспринимаются, чтобы у читателя была возможность их почувствовать.
Общее впечатление очень позитивное.