- Записи (216)
- Комментарии (12145)

Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 14:04
они не обязательно мокрые. важно только яркое солнце )

Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 11:37
- 1
Не работают. Особенно, когда сама героиня этого видеть не может. У вас сбой фокала, завитушка, которая ничего не дает.
попробуйте сощуриться на солнце.
я это видела. и еще в школе на физике проходила. тогда и пробовала. очень люблю это ощущение.
если вы чего-то не знаете, не значит, что этого нет.
Пусть называют.
может быть, это особенность местности, в которой вы живете, что у вас так не говорят. у нас говорят. это факт.
Почему в струйках нет снежинок? Я понимаю, что такое снежинка.
И я подумаю над тем, чтобы убрать слово сугроб и не вводить в заблуждение читателя. И точнее показать, что шапки на ветвях были легкими и пушистыми.
У меня все хорошо с восприятием комментариев, как мне кажется. Не вешайте на меня ярлыки, пожалуйста.

Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 11:33
- 1
Вы понимаете, чем отличаются пушистые шапки от сугробов?
Да, сугробы внизу, под деревьями, шапки на ветвях.
В искрящихся струйках были снежинки. Снежинки составляли эти струйки.
Если автор встречает любое замечание в штыки и говорит — я не согласен, даже не пытаясь разобраться, зачем и почему было сказано, разговор далее бессмысленен.
Сказать, что я остаюсь при своем мнении — в штыки?
Те замечания, которые кажутся мне дельными, я принимаю. Например, стоит пересмотреть фразу, про «очаровательную ведунью» и «подлую предательницу» — она мне и самой не нравится. И многое из замечаний Елены я принимаю. Не говорю, что все исправлю, но над чем-то подумаю.
Ваши же замечания про стеклянные ресницы, снежинки и лапы мне не кажутся полезными, извините. Я обдумала их и поняла, что моя точка зрения мне ближе.
не старайтесь писать красиво просто так
Я так не считаю. Мне важна красота и мелодика текста, важны запахи, краски и звуки. По-другому я не хочу писать.
Если редактор мне скажет что-то косить — я подумаю над этим. Как раз через неделю еду на семинар, там мне все расскажут про этот текст 

И да, я открыта к обсуждениям, но конкретно это мне не интересно. Простите.

Конкурс крупной прозы /
Анна Алмазная (Мелоди). Рецензия на роман Фиал "Круг замкнулся"
(57)
- Фиал
- 4 августа 2015, 11:21
ясно ))) теперь поняла ))))
наверное, после конкурса сделаю, как ты )

Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 11:20
- 1
В том, что вы указали, ошибок нет:
1. ресницы действительно работают как дифракционная решетка.
2. сосновые ветви называют лапами
3. в легкий мороз снег осыпается с ветвей тонкими струйками.
Так что это лишь ваше мнение, спасибо, что высказали, но я его не принимаю.

Конкурс крупной прозы /
Анна Алмазная (Мелоди). Рецензия на роман Фиал "Круг замкнулся"
(57)
- Фиал
- 4 августа 2015, 11:13
не, я имела ввиду, чем опасно сделать так, как у Саломеи — произведение одно, а концовка в привате.
у тебя — отдельное произведение. я просто любопытствую )

Конкурс крупной прозы /
Анна Алмазная (Мелоди). Рецензия на роман Фиал "Круг замкнулся"
(57)
- Фиал
- 4 августа 2015, 11:08
а почему бы не спрятать главы в приват?
и еще — разве вот так без концовки не растащат? (мне тоже любопытна эта тема, раз уж я дописала ))

Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 11:07
- 1
если бы просто высказали мнение, то разговор бы завершился на моем первом ответе, но вы пытаетесь зачем-то меня убедить… в своих заблуждениях 


Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 11:05
- 1
Вы считаете, что для этого нужно обладать особыми мозгами?
ни в коем случае! 
просто бывают разные типы восприятия мира, разные вкусы и прочее. кто-то любит мыслить метафорами и прочие завитушки, кто-то на дух не переносит и любит, чтобы все было четко и в соответствии со строгими физическими законами.
все мы разные, и это здорово 

Просто главная цель писателя, чтобы человек не видел слов, а видел сразу образы.
полностью согласна )А какие могут быть образы, когда у вас из сугробов сыплются снежинки?
если вам настолько хочется поговорить предметно (я не вижу смысла спорить и цепляться к отдельным словам), то я могу пояснить. я видела это в лесу. было утро. легкий мороз, где-то -5. всю ночь шел снег. а утром — солнце. и под легким редким ветром или из-за упавшей шишки — пушистые шапки на ветках ссыпались тоненькими искрящимися на солнце струйками. именно это я и описала. на мой взгляд — описала точно.
если вам это кажется нереальным — увы. мне так не кажется.
Да еще с лап сосен, которых у них нет?
с чего вы решили? вот, что называют люди сосновыми лапами — и я с ними согласна ) на мой взгляд, ошибаетесь вы.Я понимаю, вам не нравится, чтобы это сыпалось реалистично — с лап елей — вы считаете, что это штамп
Нет, вы не угадали 
Я живу местности, где нет елей, а есть сосны. Потому и описываю я сосны.
У вас есть точные красивые образы, а есть такие, которые вы сами не видите, просто сочиняете абстрактно.
Наверняка такие есть, но это 100% не про этот абзац. Потому как я уже описала выше то утро из личного опыта, которое здесь описано.
вы что-то хотите мне доказать или какая была цель? я намерена не стала подробно отвечать на первый комментарий, поскольку не увидела смысла в дискуссии. неужели она вам интересна?

Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 07:53


Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 07:18
Да, некоторые совершенно не могут это читать и воспринимать. Может, оно и к лучшему, что это понятно сразу, и ни читатель, ни автор не мучают друг друга ))))))) )))
Спасибо, но я не согласна с вашими замечаниями.

Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 4 августа 2015, 07:13
обсуждали
я просто не стала повторяться )


Конкурс крупной прозы /
Анна Алмазная (Мелоди). Рецензия на роман Фиал "Круг замкнулся"
(57)
- Фиал
- 4 августа 2015, 07:11
э… а она закрыта что ли? и тоже нигде про это не сказано?.. я не знаю, я на читалку файл скачала… жаль, что он не до конца ((( выдавай. но должно быть тоже какое-то предупреждение… или оно есть?

Конкурс крупной прозы /
Шани. Сказка
(12)
- Фиал
- 3 августа 2015, 22:54
цитата

Конкурс крупной прозы /
Тадер Орди. Рецензия на роман анса "Текст ухватил себя за хвост"
(22)
- Фиал
- 3 августа 2015, 22:42
репост

Конкурс крупной прозы /
Мааэринн. Рецензия на роман Анны Алмазной (Мелоди) "Его выбор"
(70)
- Фиал
- 3 августа 2015, 22:38
- 2
репост

Конкурс крупной прозы /
Лев Елена. Рецензия в свободной форме на роман Фиал "Круг замкнулся"
(109)
- Фиал
- 3 августа 2015, 22:28
то чувствуется. и это самое для меня главное.
не обещаю, что все исправлю, но надеюсь, что мелочи смогу. а глобальное само выправится в разрезе законченной истории. а если не выправится — ну, что ж… как смогу, так сделаю )

Конкурс крупной прозы /
Анна Алмазная (Мелоди). Рецензия на роман Фиал "Круг замкнулся"
(57)
- Фиал
- 3 августа 2015, 22:27
Я очень сильно не хочу обижать людей, в особенности тех людей, которые мне нравятся. Но врать не умею. Потому часто ищу равновесие между первым и вторым.
на самом деле я сама такая ))
кстати, читаю твоего Рэми. где-то половина, чуть больше. и хочу сказать, что «по кускам» я и половины не уловила. плюс ты доправила — мне оочень нравится, на днях будет рецензия… и целый ворох всяких запятых, ага ))

Конкурс крупной прозы /
Светлана Гольшанская. Рецензия на роман Саломеи "Красные волки"
(113)
- Фиал
- 3 августа 2015, 22:11
точно! )

Конкурс крупной прозы /
Анна Алмазная (Мелоди). Рецензия на роман Фиал "Круг замкнулся"
(57)
- Фиал
- 3 августа 2015, 22:11
мне даже часто кажется, что я излишне мягкая…
т.е. ты что-то недоговариваешь? ))))Если бы мне с детства навязывали бы, было бы, наверное, совсем иначе.))
вот да, дух противоречия )