вы полностью согласны с автором, это вам понятно и близко, но написано слабенько — проголосуете?
— скорее нет, чем да. Объясняется банально: хочешь научиться плавать — плыви. Может быть, жёстко, но иначе ничего не получится.
Ну и, если говорить о первом вопросе (проголосую ли, если не согласен с содержанием), вполне возможно, что да, поскольку умею воздавать должное профессионализму коллег по перу.
Единственное, и в первом, и во втором случае я вряд ли буду молчать, постаравшись доступными мне — гуманитарию до мозга костей — средствами обосновать свою точку зрения.
1 — Весьма интересное стихо. С хорошим, образным языком, подлинно художественным взглядом на мир, когда в обыденных, по сути дела, вещах автором находятся некие детали, чёрточки, осторожные мазки, словно бы приоткрывающие завесу вечности. За это благодарен, спасибо.
Единственное, что смущает — Осень, которая палит и жжёт. Хотя, может быть, это какая-то параллельная реальность…
2 — Оно слишком простое, ученическое, «влобное», если так можно выразиться. Лето здесь — полное радости, а Осень, безусловно, — время тоски и печали, когда счастье невозможно в принципе. В общем, мир либо белый, либо чёрный — никаких полутонов, никакой палитры оттенков, нюансов. Просто интересно, а если летом вдруг пойдёт дождь или осенью ударит жара под тридцать, что случится с мироощущением героя стихотворения?.. Но это так, вопросы, вопросы…
3 — Почему-то Дельфин вспомнился. Про то, как «она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит»… Что тут можно сказать? Браво! Чувствуется, что писалось если не кровью, то чем-то близким.
Единственное, что смущает — концовка (отделённые от общего тела две строчки). Не знаю. Мне она кажется притянутой за уши, излишней, взятой — вполне возможно — из другого стихотворения. Просто, на мой вкус, всё написанное до «гамм лета» — цельная, законченная вещь, не требующая никаких дополнений.
4 — В первом четверостишии, на мой взгляд, слишком много лета. Четыре на четыре строчки. Последние два — в одной. Может быть, хотя бы то, которое чужое, стоит заменить?
В остальном — замечательно и тонко. Особенно мне приглянулся дождь, звучащий то арфой, то гитарой, то скрипкой. Спасибо.
5 — Трогательно и мягко. Написано с большой мудростью. А она, как известно, редко рядится в пустые одежды изящной словесности, больше склоняясь к простоте и свободе крестьянского или монашеского платья. Браво!
6 — Тоже детское. Детская обида. На папу и маму, заставляющих есть на завтрак манную кашу или овсянку, не разрешающих читать взрослые — без картинок — книжки, непременно зовущих домой, когда только-только разыгрался. Автор поймал то самое настроение: «Вот вырасту, и...» (дальше каждый может продолжить сам) «и будет им стыдно».
Обычно подобные обиды — по крайней мере, в детстве — забывались через минуту или две — достаточно было погладить обиженного по голове или состроить забавную рожицу, или дать вечному сластёне (а кто из нас им не был?) конфетку.
Надеюсь, для автора подобное стихо — всего лишь иронический выплеск, а не основное состояние души.
7 — К пейзажной лирике отношусь крайне спокойно. Сорри. Да и не в тему как-то: всё-таки в задании — лето.
9 — Игриво, легко. После предыдущего стишества ложится, словно бальзам на изорванную в кровь душу. От стихо веет Францией, игристым вином, танец пузырьков в бокале которого уже сам по себе вызывает улыбку. Спасибо.
10 — Здесь могу кричать браво часами. Разве только споткнулся на предпоследней строчке с рыжим сентябрём.
11 — Уже говорил, что к пейзажной лирике, а также акынству в поэзии (что вижу, то пою) отношусь спокойно и с изрядной долей скепсиса. Прошу прощения, если обидел.
12 — Повторяться не люблю. См. №11.
Чувствую, что ТОПанье мне сегодня дастся с превеликим трудом, но, в сущности, этой трудностью оно и ценно. Браво ведущей, собравшей столь многогранный и разноплановый урожай.
ТОП
1 — №10
2 — №5
3 — №6
Внеконкурс традиционно замечателен и полностью отвечает разноплановости тура. Выбрать какую-то одну из этих двух в равной степени ярко мерцающих звёзд невозможно, поскольку и та и другая — солнце. Каждая — для своей Галактики.
Это, скорее, при всём моём уважении, больше вопрос к ведущим — два абсолютно законченных стихотворения, ничем, кроме пресловутой ночи, не связанных, более того, диаметрально противоположных друг другу по настроению и смыслу, объединяются в одно конкурсное произведение. Странно.
Ну и, если говорить о первом вопросе (проголосую ли, если не согласен с содержанием), вполне возможно, что да, поскольку умею воздавать должное профессионализму коллег по перу.
Единственное, и в первом, и во втором случае я вряд ли буду молчать, постаравшись доступными мне — гуманитарию до мозга костей — средствами обосновать свою точку зрения.
Побурчу немного, если позволите.
1 — Весьма интересное стихо. С хорошим, образным языком, подлинно художественным взглядом на мир, когда в обыденных, по сути дела, вещах автором находятся некие детали, чёрточки, осторожные мазки, словно бы приоткрывающие завесу вечности. За это благодарен, спасибо.
Единственное, что смущает — Осень, которая палит и жжёт. Хотя, может быть, это какая-то параллельная реальность…
2 — Оно слишком простое, ученическое, «влобное», если так можно выразиться. Лето здесь — полное радости, а Осень, безусловно, — время тоски и печали, когда счастье невозможно в принципе. В общем, мир либо белый, либо чёрный — никаких полутонов, никакой палитры оттенков, нюансов. Просто интересно, а если летом вдруг пойдёт дождь или осенью ударит жара под тридцать, что случится с мироощущением героя стихотворения?.. Но это так, вопросы, вопросы…
3 — Почему-то Дельфин вспомнился. Про то, как «она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит»… Что тут можно сказать? Браво! Чувствуется, что писалось если не кровью, то чем-то близким.
Единственное, что смущает — концовка (отделённые от общего тела две строчки). Не знаю. Мне она кажется притянутой за уши, излишней, взятой — вполне возможно — из другого стихотворения. Просто, на мой вкус, всё написанное до «гамм лета» — цельная, законченная вещь, не требующая никаких дополнений.
4 — В первом четверостишии, на мой взгляд, слишком много лета. Четыре на четыре строчки. Последние два — в одной. Может быть, хотя бы то, которое чужое, стоит заменить?
В остальном — замечательно и тонко. Особенно мне приглянулся дождь, звучащий то арфой, то гитарой, то скрипкой. Спасибо.
5 — Трогательно и мягко. Написано с большой мудростью. А она, как известно, редко рядится в пустые одежды изящной словесности, больше склоняясь к простоте и свободе крестьянского или монашеского платья. Браво!
6 — Тоже детское. Детская обида. На папу и маму, заставляющих есть на завтрак манную кашу или овсянку, не разрешающих читать взрослые — без картинок — книжки, непременно зовущих домой, когда только-только разыгрался. Автор поймал то самое настроение: «Вот вырасту, и...» (дальше каждый может продолжить сам) «и будет им стыдно».
Обычно подобные обиды — по крайней мере, в детстве — забывались через минуту или две — достаточно было погладить обиженного по голове или состроить забавную рожицу, или дать вечному сластёне (а кто из нас им не был?) конфетку.
Надеюсь, для автора подобное стихо — всего лишь иронический выплеск, а не основное состояние души.
7 — К пейзажной лирике отношусь крайне спокойно. Сорри. Да и не в тему как-то: всё-таки в задании — лето.
8 — Ярко, чётко, точно. Хирургически безжалостно. Чувствуется — болит. Браво!
9 — Игриво, легко. После предыдущего стишества ложится, словно бальзам на изорванную в кровь душу. От стихо веет Францией, игристым вином, танец пузырьков в бокале которого уже сам по себе вызывает улыбку. Спасибо.
10 — Здесь могу кричать браво часами. Разве только споткнулся на предпоследней строчке с рыжим сентябрём.
11 — Уже говорил, что к пейзажной лирике, а также акынству в поэзии (что вижу, то пою) отношусь спокойно и с изрядной долей скепсиса. Прошу прощения, если обидел.
12 — Повторяться не люблю. См. №11.
Чувствую, что ТОПанье мне сегодня дастся с превеликим трудом, но, в сущности, этой трудностью оно и ценно. Браво ведущей, собравшей столь многогранный и разноплановый урожай.
ТОП
1 — №10
2 — №5
3 — №6
Внеконкурс традиционно замечателен и полностью отвечает разноплановости тура. Выбрать какую-то одну из этих двух в равной степени ярко мерцающих звёзд невозможно, поскольку и та и другая — солнце. Каждая — для своей Галактики.
Ещё раз браво участникам и ведущей.
Бывает, что так.
точно
Смотря, что считать ядом.
Учту.
Спасибо за совет.
Посмотрю как-нибудь при случае.
Спасибо.
Открою страшную тайну — это из очень стареньких блокнотов. Просто подвернулось вовремя.
Каюсь, не читал.
Я к фантастике\фентези чаще всего глух.
Писал же, у меня скучные, сугубо реалистические мозги.
Спасибо.
Я рад.
Спасибо.
Не за что.
Это, скорее, при всём моём уважении, больше вопрос к ведущим — два абсолютно законченных стихотворения, ничем, кроме пресловутой ночи, не связанных, более того, диаметрально противоположных друг другу по настроению и смыслу, объединяются в одно конкурсное произведение. Странно.
Не за что было.
Могу только повториться — браво!