1 — Браво! Отменная, вполне законченная история, выполненная в тонко-ироничной манере.
2 — Практически до слёз. Браво!
3 — Что же вы все со мной делаете, авторы?! Даже не придраться толком!
4 — Обрывается слишком резко, но с задачей справляется — по нервам бьёт.
5 — Здесь, в отличие от предыдущей мини, наоборот, всё слишком затянуто. Ощущение, что читаешь те самые 22 черновика романа. Причём, ради какой-то неведомой цели, подряд. Кстати, автор, объясните, для чего нужен 23 черновик, если книга уже издана? Или он двадцать первый черновик никак дочитать не может?
6 — Н-да, всегда есть третий вариант между чёрным и белым. Интересный взгляд на проблему супружеской верности.
7 — Начало ВСЕГДА никак не вспомнить. Да и не нужно, наверное. Спасибо за ностальгию.
Немного выбился из графика — реал захватил с головой.
Вторая пара
Не буду делать интригу на пустом месте или держать театральную паузу просто потому, что время всё взвесить у меня было.
Я отдаю свой судейский голос «Легенде с вариациями».
Попытаюсь всё-таки объяснить, почему. Скорее для себя, чем для потенциальных читателей.
С технической точки зрения претензий ни к тому, ни к другому тексту у меня нет, а значит, остаётся тот самый проклинаемый многими, но, тем не менее, никем не отрицаемый субъективизм. Субъективно же — каюсь — я не люблю мелодрамы.
Кроме того, рассказ Ирины композиционно выглядит более завершенным, продуманным, логически выверенным. Эффект этот, как мне кажется, создаётся за счёт разного подхода дуэлянтов к созданию текста: Ира стремится рассказать историю, прочертить линию от точки А в точку В (далеко не всегда прямую, со множеством извивов, петель, зигзагов, иных пересечений), а Вика ставит точку на белом листе и всматривается в неё всё глубже и глубже, пока абсолютная бездна не отразится в её собственных глазах или глазах читателя.
Если выражаться проще, Вике не так интересно, что произойдёт с героями после того, как они выйдут из клуба, встретятся ли они ещё раз, как сложится судьба того же Алекса или Лотты, куда важнее поймать момент и показать читателю — а может быть, и самой себе — как зарождается любовь, что может послужить своеобразным спусковым крючком для чувства.
И тот, и другой метод имеют право на жизнь, и каждый из дуэлянтов выбранным подходом владеет если не в совершенстве, то в состоянии близком к нему, просто первый в этой дуэли мне оказался ближе.
За «Бумбокс» — отдельное спасибо.
Одна из моих любимых песен.
Посмотрю, конечно.
Но не обещаю.
Всегда к твоим услугам.
1 — Браво! Отменная, вполне законченная история, выполненная в тонко-ироничной манере.
2 — Практически до слёз. Браво!
3 — Что же вы все со мной делаете, авторы?! Даже не придраться толком!
4 — Обрывается слишком резко, но с задачей справляется — по нервам бьёт.
5 — Здесь, в отличие от предыдущей мини, наоборот, всё слишком затянуто. Ощущение, что читаешь те самые 22 черновика романа. Причём, ради какой-то неведомой цели, подряд. Кстати, автор, объясните, для чего нужен 23 черновик, если книга уже издана? Или он двадцать первый черновик никак дочитать не может?
6 — Н-да, всегда есть третий вариант между чёрным и белым. Интересный взгляд на проблему супружеской верности.
7 — Начало ВСЕГДА никак не вспомнить. Да и не нужно, наверное. Спасибо за ностальгию.
ТОП
1 — №3
2 — №2
3 — №1
За ВНЕК аплодирую стоя!
You're wellcome.
Не за что.
За правду обычно не благодарят.
С праздником!
Завидую белой завистью и прекрасно понимаю ощущения от живого выступления, особенно когда так везёт с аудиторией.
А стихи Насти и Вики действительно замечательные.
согласен.
где-то должна.
Я в своём репертуаре.
И хорошо, что странно — значит, ещё умею удивлять.
Не за что.
А по поводу жанровой принадлежности — я же писал, что это субъективное понимание.
Не за что.
Немного выбился из графика — реал захватил с головой.
Вторая пара
Не буду делать интригу на пустом месте или держать театральную паузу просто потому, что время всё взвесить у меня было.
Я отдаю свой судейский голос «Легенде с вариациями».
Попытаюсь всё-таки объяснить, почему. Скорее для себя, чем для потенциальных читателей.
С технической точки зрения претензий ни к тому, ни к другому тексту у меня нет, а значит, остаётся тот самый проклинаемый многими, но, тем не менее, никем не отрицаемый субъективизм. Субъективно же — каюсь — я не люблю мелодрамы.
Кроме того, рассказ Ирины композиционно выглядит более завершенным, продуманным, логически выверенным. Эффект этот, как мне кажется, создаётся за счёт разного подхода дуэлянтов к созданию текста: Ира стремится рассказать историю, прочертить линию от точки А в точку В (далеко не всегда прямую, со множеством извивов, петель, зигзагов, иных пересечений), а Вика ставит точку на белом листе и всматривается в неё всё глубже и глубже, пока абсолютная бездна не отразится в её собственных глазах или глазах читателя.
Если выражаться проще, Вике не так интересно, что произойдёт с героями после того, как они выйдут из клуба, встретятся ли они ещё раз, как сложится судьба того же Алекса или Лотты, куда важнее поймать момент и показать читателю — а может быть, и самой себе — как зарождается любовь, что может послужить своеобразным спусковым крючком для чувства.
И тот, и другой метод имеют право на жизнь, и каждый из дуэлянтов выбранным подходом владеет если не в совершенстве, то в состоянии близком к нему, просто первый в этой дуэли мне оказался ближе.
Оценки (в данном случае, скорее, номинальные)
Ирина
1 — 5
2 — 5
3 — 5
4 — 5
5 — 5
6 — 5
7 — 5
Итог: 35 баллов
Вика
1 — 5
2 — 5
3 — 5
4 — 5
5 — 4
6 — 5
7 — 5
Итог: 34 балла
Представляю, на самом деле.
Самому иногда не хватает этих простых слов.