Сюжет напоминает средненькую B-ку (B-movie) из тех, что транслировали в американских кинотеатрах на сдвоенных ночных сеансах.
А перлы вроде
расстраивающейся курортной зоны
или пассажей, сделанных пудрой, окончательно убивают впечатление.
И, кстати, почему для главной героини хорошо, что анорексичная психопатка всё ещё дышит? На кой ляд она затаскивает её в машину? Не проще ли было хорошенько двинуть ей лезвием лопаты в шею, перебив гортань, сразу после того, как тварь рухнула на землю? Ах, да! Это бы уничтожило сюжетный твист в конце — некому было бы прыгать главной героине на спину…
Автору отвечу — существо я сугубо реалистическое. Отсюда фразы про притащившие мальчика шлёпанцы и миссионера, который резал не ребёнка (но по итогу его всё-таки зарезал) пролетают мимо меня.
А рассказ разваливается, поскольку пытается рассказать сразу все истории мира. Получается обычное такое вавилонское столпотворение, где левая пятка не знает, когда должен моргнуть правый глаз.
1 — Интересная структура. Но, на мой скромный вкус, только она и представляет здесь интерес. Ярких образов я здесь не вижу, эмоций на разрыв аорты тоже, какой-то психологической или философской глубины нет. Остаётся достаточно обидный для автора вопрос — зачем?..
2 — Жёстко, ярко, хлёстко, но монотонно при этом. Как будто десять молний, разрывающих душную июльскую ночь, подряд.
3 — А вот здесь — браво! Не могу устоять перед технически выверенной и при этом не потерявшей изысканности традиционной формой.
4 — И по прочтении остались только точки…
К теме относится слабо. Если только с очень большой натяжкой.
5 — Очень спорный образ —
временем развеет в прах
. Получается, что кто-то взял время за хвост и давай им развеивать во все стороны, причём попадая исключительно в
завистников и кликуш
. Избирательный слишком некто.
А в целом — наивное, тёплое, в хорошем смысле детское стишество.
6 — Поэтом можешь ты не быть… Не кажется, что лозунг этот несколько устарел? Поэт никому и ничем не обязан. Кроме, пожалуй, собственной совести.
1 — Один из предыдущих ораторов правильно заметил, что это скорее Владимир Владимирович, чем Александр Сергеевич. Наверное, первый гораздо ближе и понятнее автору. Проблема в том, что заданием была пушкинская манера…
2 — Браво! Картина рисуется ярко, выпукло. Стихи пронизаны лёгкой светлой иронией. В общем, то, что нужно, чтобы добавить яркости в беспросветно-тоскливый зимний вечер.
3 — Не слишком тронуло. Не знаю. Какая-то на мой вкус, слишком современная Татьяна получилась…
4 — Стихо хорошее, но концовка сбоит — весь текст подаётся от лица лирического героя, а в конце вдруг появляется некто, обращающийся к нему… C'est tres mauvais tone, как мне кажется. Ушки автора всё-таки стоило бы спрятать.
5 — Браво!
6 — А это ближе к прошлой поэтике — классическая басня.
7 — Очень запомнился образ влюблённого — и от того замолчавшего — ветра. В остальном… Не знаю. Как-то всё слишком на поверхности.
Не пугает. От слова совсем.
Сюжет напоминает средненькую B-ку (B-movie) из тех, что транслировали в американских кинотеатрах на сдвоенных ночных сеансах.
А перлы вроде
или пассажей, сделанных пудрой, окончательно убивают впечатление.И, кстати, почему для главной героини хорошо, что анорексичная психопатка всё ещё дышит? На кой ляд она затаскивает её в машину? Не проще ли было хорошенько двинуть ей лезвием лопаты в шею, перебив гортань, сразу после того, как тварь рухнула на землю? Ах, да! Это бы уничтожило сюжетный твист в конце — некому было бы прыгать главной героине на спину…
В общем, как-то не слишком зацепило. Сорри.
Почему-то стало действительно страшно.
До мурашек.
Это чего-то да стоит.
Снимаю шляпу.
Автору отвечу — существо я сугубо реалистическое. Отсюда фразы про притащившие мальчика шлёпанцы и миссионера, который резал не ребёнка (но по итогу его всё-таки зарезал) пролетают мимо меня.
А рассказ разваливается, поскольку пытается рассказать сразу все истории мира. Получается обычное такое вавилонское столпотворение, где левая пятка не знает, когда должен моргнуть правый глаз.
Не за что.
Браво!
Очень сильно напоминает старую-добрую сказку про Карлика Носа.
То, что должно пугать, вызывает большие вопросы. Например, почему с каждым шагом становится всё тяжелее тащить шлёпанец?
Или почему миссионер зарезал ребёнка? Он принял пяти-шестилетнего мальчика за свинью?
В общем, всё это не вызывает особого доверия и рассказ буквально разваливается на куски.
Поздравляю участников и ведущего.
Тур получился замечательным.
Не за что.
Вставлю и я свои пять копеек.
1 — Интересная структура. Но, на мой скромный вкус, только она и представляет здесь интерес. Ярких образов я здесь не вижу, эмоций на разрыв аорты тоже, какой-то психологической или философской глубины нет. Остаётся достаточно обидный для автора вопрос — зачем?..
2 — Жёстко, ярко, хлёстко, но монотонно при этом. Как будто десять молний, разрывающих душную июльскую ночь, подряд.
3 — А вот здесь — браво! Не могу устоять перед технически выверенной и при этом не потерявшей изысканности традиционной формой.
4 — И по прочтении остались только точки…
К теме относится слабо. Если только с очень большой натяжкой.
5 — Очень спорный образ —
. Получается, что кто-то взял время за хвост и давай им развеивать во все стороны, причём попадая исключительно в . Избирательный слишком некто.А в целом — наивное, тёплое, в хорошем смысле детское стишество.
6 — Поэтом можешь ты не быть… Не кажется, что лозунг этот несколько устарел? Поэт никому и ничем не обязан. Кроме, пожалуй, собственной совести.
7 — Хороший вопрос. Браво!
ТОП
1 — №3
2 — №7
3 — №5
Внеконкурс — №2
Да.
Спасибо.
Сегодня, если позволите, без предисловий.
1 — Один из предыдущих ораторов правильно заметил, что это скорее Владимир Владимирович, чем Александр Сергеевич. Наверное, первый гораздо ближе и понятнее автору. Проблема в том, что заданием была пушкинская манера…
2 — Браво! Картина рисуется ярко, выпукло. Стихи пронизаны лёгкой светлой иронией. В общем, то, что нужно, чтобы добавить яркости в беспросветно-тоскливый зимний вечер.
3 — Не слишком тронуло. Не знаю. Какая-то на мой вкус, слишком современная Татьяна получилась…
4 — Стихо хорошее, но концовка сбоит — весь текст подаётся от лица лирического героя, а в конце вдруг появляется некто, обращающийся к нему… C'est tres mauvais tone, как мне кажется. Ушки автора всё-таки стоило бы спрятать.
5 — Браво!
6 — А это ближе к прошлой поэтике — классическая басня.
7 — Очень запомнился образ влюблённого — и от того замолчавшего — ветра. В остальном… Не знаю. Как-то всё слишком на поверхности.
ТОП
1 — №5
2 — №2
3 — №4
Завиток
А у меня редко бывает иначе...
Увы, но такова жизнь.
Хорошо, если так.
Скорее, последнее. Хотя классика тоже разной бывает.