- Записи (163)
- Комментарии (7848)
АЛЛЕРГИЯ НА ЖИЗНЬ /
2.
(18)
- Лешуков Александр
- 2 февраля 2012, 22:39
Боюсь, что дальше тебе Вредюкин не очень понравится… Но это, как говорится —
А конец главы предыдущий оратор комментировал.
Мне просто понравился образ оторванной крылом головы… Я увидел его. А всё остальное — треш-декорации, не более.
АЛЛЕРГИЯ НА ЖИЗНЬ /
1.
(38)
- Лешуков Александр
- 2 февраля 2012, 22:35
В смысле, не видишь?
Так начиналась повесть.
— конец главы.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 2 февраля 2012, 22:31
Ну что ж, я так поступаю довольно часто. Значит, ещё умею удивлять.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Доказательство"
(20)
- Лешуков Александр
- 2 февраля 2012, 22:29
Я в Питере был несколько раз. Последний самый запомнившийся. Всё время, пока был в Питере, шёл дождь. Противный лондонский дождь. Моросящий, нудный. В тот день, когда садился в поезд — вышло Солнце. Питер — живой город. Город с характером. И этот характер тебе удалось поймать.
Что-то подобное твоей Теневой я чувствовал в Выборге. На мой взгляд, самый жуткий город на этой планете. Это Питер без масок.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 2 февраля 2012, 22:26
Благодарю.
Но фанатом на веки вечные — не надо.
У меня с Вечностью отношения осторожные.
Одно из лучших произведений на сайте, думаю.
-
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 2 февраля 2012, 22:23
Всё равно буду.
И ты это знаешь.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:39
Стоит.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:39
А чем тебе понравился финал?
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:36
Спасибо.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:31
Пожалуй, соглашусь с тобой.
Читателю всегда виднее.
Физиологическое /
(27)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:30
Замечательно.
Хотя, признаюсь, название отталкивает.
Тонкой иронией сумели поднять моё настроение.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:24
Мне понравилась Кати.
Хороший выбор. Только мне она почему-то наивной не кажется. Доброй — да, непосредственной — да. Она — ребёнок. Всё ещё ребёнок. Который зачастую мудрее любого философа.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:18
Всё так.
Мне скорее интересно, почему он вам так нравится? (Тебе и Ласточкину)
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:09
А по поводу финала…
Нужно же иногда давать героям второй шанс.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 22:05
Сторонним наблюдателем.
— выкрутилась.
Что ж, мне главное, чтобы читателю было приятно…
А дымки, туманы — это моё.
Главное, чтобы внутри фантика оказалась конфетка, а не камень или ещё что похуже.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 21:54
Почему в прошлое?
И очень интересно, с кем ты себя ассоциируешь в этой, с позволения сказать, пьесе?
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 21:53
Надеюсь, что оно доступно.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Доказательство"
(20)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 21:52
Именно этим и нравится.
Тебе удалось поймать Питер таким, каким он открывается немногим… Удалось передать некую внутреннюю сущность города, скрытую за маскарадом проспектов, музеев, мишурой фонтанов и скверов.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Доказательство"
(20)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 21:20
Мне думается, я ответил в комментарии выше.
Город. Или Теневая.
По-моему, это совершенно самостоятельный персонаж.
Человек без сердца /
Человек без сердца
(36)
- Лешуков Александр
- 1 февраля 2012, 21:19
Да ладно. Пьеса для чтения — всего лишь оправдание. Я это определение вычитал у Жуховицкого. Прикольный, кстати, человечек. И пьесы у него замечательные.
Здесь я просто заигрался с кинематографом, литературой и театром. Надо было определиться и выбрать что-то одно.
Задумывалось, как фьюжн, а получилось… Слишком резкие переходы. Сцена с Кати (первое знакомство) явно кинематографична, разговор со зрителем (пусть будет подставной актёр, хотя такого прочтения не задумывалось, это, скорее перформанс) — типичный театральный ход… Опять же эти чёртовы запахи, вкусы…
Впрочем, судить не мне.