Я этот секрет знаю. Часто пользуюсь. Здесь немного не тот случай — это писалось в переписке с другом, которого здесь давно уже нет. ☹️ Личный здесь, скорее, контекст.
Стихов много — пишу осознанно с 12 лет — замечательных… Скажем так, у меня достаточно строгий внутренний цензор.
Если говорим о поэзии, я чаще всего слышу строку или целую строфу или, как это ни странно, образ. Потом ищу созвучия. Перебираю варианты, как бусины на чётках. А потом отдаюсь найденной мелодии (ритмике), словно чёлн без паруса и руля — на волю волн.
1 — №2 —
2 — №3 — оно всё — завитокНе стоит. Это проклятие, а не дар.
Точно
Вот творчеством и отпускаю. Иначе бы давно сошёл с ума.
Я этот секрет знаю.
Часто пользуюсь. Здесь немного не тот случай — это писалось в переписке с другом, которого здесь давно уже нет. ☹️ Личный здесь, скорее, контекст.
Стихов много — пишу осознанно с 12 лет — замечательных… Скажем так, у меня достаточно строгий внутренний цензор.
Я в этом плане устроен как обычный человек — в основном помню боль.
Экс замечателен, ярок, энергичен, а главное — самодостаточен, что для экса — редкость.
Сохраняйте, где вам хочется. Я его нигде не публиковал — слишком личное.
Если говорим о поэзии, я чаще всего слышу строку или целую строфу или, как это ни странно, образ. Потом ищу созвучия. Перебираю варианты, как бусины на чётках. А потом отдаюсь найденной мелодии (ритмике), словно чёлн без паруса и руля — на волю волн.
Хорошо, если так.
Тогда второй — «Старик и море» Хэма
Вспомнилось.
Не нужно считать этажи,
Падая навзничь в окна трамвая.
Я скучаю —
Ну, хоть строчечку напиши!
Неужели чернила закончились в мире,
Неужели истерзанной временем лире
Никто не подаст руки?
Жги.
_______Все письма мои,
_______Все стихи.
Жги.
_______Дома и мосты,
_______Сухие цветы,
Что дарил тебе я
В скользком свете Луны.
Жги.
Напрасная жалость,
Никто никому,
Ничего никогда,
Самая малость, и та —
Метит в спину.
Трамвай,
Шкандыбая по раненым шпалам,
Утопая
В зловонной грязи,
Превращается в пыль,
Умоляю —
_________Хоть улыбку,
____________________Хоть звук —
Напиши...
За экспромт —


По поводу вдохновения… Я — диктофон. Не более.
Попробую сыграть в угадайку.
№3 — Мураками (Харуки)
№2 —
№1 — похоже на Пруста.
Холод и мрак. У нас ноябрь — зимний месяц.
Читать на свой страх и риск. Свежее.
Время Армагеддона
В это время Армагеддона не слагаются добрые песни,
Моя лира навеки умолкла, моё Солнце закрылось в клозете,
и никак не желает оставить своё утлое, злое укрытие,
а за окнами мир замерзает, фонари стынут тёмными льдинами.
В геометрию сонную вписаны
две цепочки следов едва видимых,
застилает их снежною патокой,
размывает ветрами незримыми.
А следы те — двух маленьких девочек,
что свернули не в тот переулочек,
и нигде-то их больше не видели,
и никто уже больше не вспомнит их…
Лишь когда снег сойдёт, может, хватятся,
белы костоньки только останутся.
… В это время армагедонное
песни только илистые, донные...
Получается, первые.
Интересное ощущение.
Спасибо за тёплый приём.