— интересный образ. В остальном, увы, школьное сочинение на тему.
2 — Странная поэтическая зарисовка с неясным смыслом.
3 — А неожиданно хорошо. И фирменное средство действует.
4 — Автор, учите матчасть. В 1941 не было
Одинаковых панельных домов
. Это явный признак хрущёвской массовой застройки. Идея неплохая, но… вот эта мелочь — с панельной застройкой разрушает всё, уничтожает атмосферу на корню. И сразу становятся видны
аморфные оболочки опустошённых тел
,
тельце, бьющееся в предчувствии агонии
,
сталь, жадно высасывающая жизнь
— череда очень спорных образов. Ярких, но скорее отвращающих от текста.
5 — Дали… Упростители жизни… Длинноногие слоны… Миниатюра, между делом, поднимает довольно серьёзные проблемы. Например, искушения и неизбежной расплаты за него… Мне определённо понравилось. Особенно впечатлила концовка: героиня выбирает этот мир, настоящий, но кто сказал, что эта реальность нам не снится?
6 —
неохотно пропуская внутрь.
К горлу подступает ком: сколько же здесь боли от изувеченных страданиями душ. Неисчерпаемый океан истерии.
— банальное согласование времён.
Очень стандартный, но неплохо собранный жутик.
7 — Просто браво! Склоняю голову!
8 — Автор, объясните пожалуйста, что такое сумасшествия? В русском языке такого слово просто нет. Оно не употребляется во множественном числе. Текст больше всего напоминает синопсис, скелет рассказа, поэтому как самостоятельное произведение я его оценивать не могу. Возможно с более развёрнутым вариантом я бы и ознакомился, но в данном случае открыты все карты — читать полную версию просто незачем.
9 — Неплохой ужастик. Автору удалось, хотя бы на мгновение, но заставить почувствовать себя в шкуре героя.
Агния Барто, Юнна Мориц — эти замечательные, добрые поэтессы, нет, волшебницы слова, под мелодии которых прошло детство едва ли не каждого советского ребёнка!
Непрочитанных книг у меня, кажется, накопилось на целую жизнь.
Иногда думаю, что можно уже спать на книгах и выкинуть к чертям диван.
Искусителя и Мессии. Англия и Испания причудливо переплелись…