А прикольно… Не совсем правильно подобрал слово. Это очень похоже на банальную провокацию: критики будут ругать меня, а я спрячусь за широкую спину Джаггера, Байрона, Бодлера. Это их вы поносите, не меня, это они такую ерунду написали. Я ни при чём, я — просто переводчик. Забавно, в какой-то степени.
1 — Извините, сразу начну с яда. Похоже на не очень качественный перевод или сверхученические вирши. Ни ритма, ни рифмы не заметил. Может, оно, конечно и не предполагалось и это белые стихи, но… Как говорится в таких случаях, не вкатило. Будет прикольно, если окажется, что это перевод песни «Роллингов», строка из которой была вынесена в тему.
2 — Сразу, как потомственного филолога, цепляет слово
ихней
. Оно настолько необходимо? Просто стихи явно написаны от лица эдакого сноба-аристократа, они буквально пропитаны презрением и пренебрежением к окружающим. «Я выше вас», — говорит герой между строк, — «Вы — копошащееся стадо,
бледные уроды
». И ровно тут же использует слово из лексикона столь неуважаемых им людей.
Если это своеобразная авторская ирония и автор решил посмеяться над героем, который привык смеяться над другими — честь ему и хвала. Но что-то мне подсказывает, что это просто банальное выпадение из образа. Увы.
3 — Неплохая пейзажная зарисовка. «Полна дождями и туманами», как сказал один из классиков. Последних, причём, гораздо больше, чем дождей.
4 — Я понимаю, что Маяковский писал без знаков препинания (их расставляли редакторы его сочинений), но вы явно не Маяковский. Или я ошибаюсь?
Само по себе стихо неплохое, интересное. В нём есть своя атмосфера, своё, слегка печальное, настроение. Я такое, на самом деле, люблю. Но мне, почему-то кажется, что я где-то что-то подобное читал. Читал, и много раз. Особенно знакомыми кажутся последние две строчки стихотворения. И, нет, я ни на что не намекаю. Просто хочу сказать, что это, как мне кажется, идеально выполненная реплика (если бы ещё расставить кое-где запятые) произведений классического символизма. Может быть, Брюсова или раннего Блока (времён Прекрасной Дамы) или Сологуба. Жаль, что реплика — свой голос ещё не окреп. Но чувствуется — уже в этих строках — что он, несомненно, есть.
5 — Неплохой образчик постмодерна. Чем-то перекликается с №2. Мне даже кажется, что писал их один человек. Копает, кстати, автор этого произведения не очень глубоко, играет на весьма скучном созвучии «во вне» — «в говне». Что могу сказать? Мне жаль человека, который вокруг не видит ничего, кроме говна и спешу разочаровать лирического героя этого текста — увы, но он определённо пополнит своим телом объём этой и без того огромной кучи.
6 — Тоже весьма ученические, слабые с технической точки зрения стихи: сплошные глагольные рифмы и некоторые слова костыли произведение не красят.
Но последняя строчка во многом спасает положение. Времени, как ни крути, действительно на нас плевать. И идти оно не перестаёт — шестерёночки крутятся, годы прибавляются, создаются и обращаются в прах империи…
Не поспоришь, в общем, с автором. Рубит он правду-матку, знает толк в том, как поставить точку.
ТОП
1 — 4
2 — 6
3 — 5
ВНЕКОНКУРС
1 — Какое-то странное ощущение от стихо. Счастье — это месть? Уже само это утверждение спорно. А уж высказанное предположение, что можно отомстить Времени посредством Счастья вообще не поддаётся никакой логике. Счастье — слишком хрупкая субстанция. Это всё равно, как утверждать на полном серьёзе, что цветы могут остановить танки. Увы — не могут. Шестидесятые кончились.
Но, если со стихами хочется спорить, значит, это настоящие стихи, значит чем-то они корябают душу. Спасибо.
2 — Интересные стихи. Мрачные, тонкие, с не сразу проявляющимся ритмическим рисунком и запоминающейся формой. Если бы эти строки были в конкурсе, определённо проголосовал бы за них.
3 — Браво!
4 — Чёрт возьми! Почему это не в конкурсе?! Это объективно сильнейшее стихотворение тура. И оно в окопе! На мой взгляд, это высшая степень неуважения к собственному читателю. Неужели так страшно провести конкурс?.. Искренне прошу прощения. Просто накипело.
Благодарю ведущую.
И всех, кто голосовал за мои опыты в пейзажной лирике.
Топик будет готов в самое ближайшее время.
Это я понял.
Только поздно.
Собственно, поэтому и попросил прощения.
Нет, не станет.
Совсем.
А прикольно… Не совсем правильно подобрал слово. Это очень похоже на банальную провокацию: критики будут ругать меня, а я спрячусь за широкую спину Джаггера, Байрона, Бодлера. Это их вы поносите, не меня, это они такую ерунду написали. Я ни при чём, я — просто переводчик. Забавно, в какой-то степени.
1 — Извините, сразу начну с яда. Похоже на не очень качественный перевод или сверхученические вирши. Ни ритма, ни рифмы не заметил. Может, оно, конечно и не предполагалось и это белые стихи, но… Как говорится в таких случаях, не вкатило. Будет прикольно, если окажется, что это перевод песни «Роллингов», строка из которой была вынесена в тему.
2 — Сразу, как потомственного филолога, цепляет слово
. Оно настолько необходимо? Просто стихи явно написаны от лица эдакого сноба-аристократа, они буквально пропитаны презрением и пренебрежением к окружающим. «Я выше вас», — говорит герой между строк, — «Вы — копошащееся стадо, ». И ровно тут же использует слово из лексикона столь неуважаемых им людей.Если это своеобразная авторская ирония и автор решил посмеяться над героем, который привык смеяться над другими — честь ему и хвала. Но что-то мне подсказывает, что это просто банальное выпадение из образа. Увы.
3 — Неплохая пейзажная зарисовка. «Полна дождями и туманами», как сказал один из классиков. Последних, причём, гораздо больше, чем дождей.
4 — Я понимаю, что Маяковский писал без знаков препинания (их расставляли редакторы его сочинений), но вы явно не Маяковский. Или я ошибаюсь?
Само по себе стихо неплохое, интересное. В нём есть своя атмосфера, своё, слегка печальное, настроение. Я такое, на самом деле, люблю. Но мне, почему-то кажется, что я где-то что-то подобное читал. Читал, и много раз. Особенно знакомыми кажутся последние две строчки стихотворения. И, нет, я ни на что не намекаю. Просто хочу сказать, что это, как мне кажется, идеально выполненная реплика (если бы ещё расставить кое-где запятые) произведений классического символизма. Может быть, Брюсова или раннего Блока (времён Прекрасной Дамы) или Сологуба. Жаль, что реплика — свой голос ещё не окреп. Но чувствуется — уже в этих строках — что он, несомненно, есть.
5 — Неплохой образчик постмодерна. Чем-то перекликается с №2. Мне даже кажется, что писал их один человек. Копает, кстати, автор этого произведения не очень глубоко, играет на весьма скучном созвучии «во вне» — «в говне». Что могу сказать? Мне жаль человека, который вокруг не видит ничего, кроме говна и спешу разочаровать лирического героя этого текста — увы, но он определённо пополнит своим телом объём этой и без того огромной кучи.
6 — Тоже весьма ученические, слабые с технической точки зрения стихи: сплошные глагольные рифмы и некоторые слова костыли произведение не красят.
Но последняя строчка во многом спасает положение. Времени, как ни крути, действительно на нас плевать. И идти оно не перестаёт — шестерёночки крутятся, годы прибавляются, создаются и обращаются в прах империи…
Не поспоришь, в общем, с автором. Рубит он правду-матку, знает толк в том, как поставить точку.
ТОП
1 — 4
2 — 6
3 — 5
ВНЕКОНКУРС
1 — Какое-то странное ощущение от стихо. Счастье — это месть? Уже само это утверждение спорно. А уж высказанное предположение, что можно отомстить Времени посредством Счастья вообще не поддаётся никакой логике. Счастье — слишком хрупкая субстанция. Это всё равно, как утверждать на полном серьёзе, что цветы могут остановить танки. Увы — не могут. Шестидесятые кончились.
Но, если со стихами хочется спорить, значит, это настоящие стихи, значит чем-то они корябают душу. Спасибо.
2 — Интересные стихи. Мрачные, тонкие, с не сразу проявляющимся ритмическим рисунком и запоминающейся формой. Если бы эти строки были в конкурсе, определённо проголосовал бы за них.
3 — Браво!
4 — Чёрт возьми! Почему это не в конкурсе?! Это объективно сильнейшее стихотворение тура. И оно в окопе! На мой взгляд, это высшая степень неуважения к собственному читателю. Неужели так страшно провести конкурс?.. Искренне прошу прощения. Просто накипело.
Лучший — 4. Иначе погрешу против совести.
Голосование закрыто.
В ближайшее время вывешу итоговый топик.
Принято.
Благодарю. За топ и разбор.
Принято.
Спасибо.
Впечатления принимаются.
Спасибо.
Принято.
Благодарю за разбор и топ.
Принято.
Принято.
Спасибо.
Принято.
Принято.
Благодарю за разбор.
Принято.
Может быть, хотя бы выбранным скажете несколько слов?
Может быть, хотя бы пару слов о понравившихся?
Топ принят.
Принято.
Благодарю за впечатления.
Принято.
Спасибо.
Провоцирую.
Имею право в качестве ведущего.