Миниатюрная брюнетка пыталась с холодного бетонного пола, но не получалось.
— явно пропущен глагол
Что это за ерунда?
— Это подвал.
— автор, вы, безусловно, талант: двумя короткими фразами буквально взорвали мой мозг. Из ваших слов получается, что подвал — это ерунда или ерунда — это подвал, или… Боже! Зачем вообще нужен был этот короткий диалог? Чтобы просто завязать разговор? Брюнетки непонятно с кем?
да еще и голос в темноте вселяет надежду в светлое будущее.
— попытка сарказма? Незачёт. Выглядит жалко.
Где я? Как у мрем? Что здесь, черт возьми, происходит? — Брюнетка билась в истерике.
— судя по знакам препинания, ваша героиня не бьётся в истерике, а лениво её попинывает.
Прошло несколько часов. А может несколько минут. А может и целый день
— а может, несколько секунд, или целый век, или год… Читателю эта информация зачем? И, кстати, почему не у кого спросить? А этот несчастный голос? Куда он делся? Это был глюк?
Жизнь была прекрасна и безоблачна.
А звали ее Лана.
— я, конечно, понимаю, что второе предложение идёт с красной строки, но в процессе чтения достаточно долго пытаешься понять, что это за Лана такая, и почему вообще жизни дают имя.
Правильно, не хватало только любящего мужчины рядом. И сейчас она спешила к нему.
— вы уж определитесь со временем. Этот эпизод является воспоминанием героини. Если так, какого чёрта в нём делает слово сейчас? Сейчас ваша Лана сидит в тёмном подвале, проблёвывается после хлороформа и болтает с какими-то несуществующими голосами.
перед своим трудоустройством
— они вместе устраивались на одну и ту же работу? Опять же нестыковка со временем. Я не знаю, как для вас, но для меня только что и две недели всё-таки далеко не одинаковые временные промежутки.
Она действительно знала, что будет дальше.
— вот это поворот Голос оказался Ей. Вершителем судеб. Занавес.
по горлу брюнетки прошлось острое лезвие ножа.
— пробежалось. на маленьких стальных ножках.
Текст напоминает пересказ одного из тех фильмов ужасов, которые до сих пор продают на DVD-сборниках «16 в 1». Плюс к этому просто ужасно со стилистической точки зрения написано.
Много нагромождений. Тяжеловесно построены фразы. Из-за этого зачастую не слишком понятны мотивы героев. Например, какое-то слово сына вызывает ненависть, только что мать «сюсюкалась» с дочкой и вдруг, секунду спустя, бьёт её по ноге, называя истеричкой… Весьма странное поведение героини. Она может вызывать разве что чувство отторжения.
На самом деле хочется вымыть руки. Желательно с мылом. Желательно снять вместе с кожей и получившимися костяными крючьями содрать, словно маску, лицо, оскалившись напоследок своему отражению.
Что там будет дальше неизвестно и, честно говоря, не слишком интересно.
Не знаю. Может, ребёнок во мне окончательно умер, но кайфа — того самого, неподдельного волшебства из детства, когда мама открывает огромную, потрёпанную от слишком частого чтения книгу, — я не ощутил.
Плюс, согласен с Чайкой, тема здесь, на мой скромный взгляд, просто притянута за уши.
Слишком много всего накручено — герой и сирота, и, по-крупному счёту, бомж, и родителей у него убили, и дом полуразрушенный, и на работу устроиться не может… Так и кажется, что ГГ просто на коленях умоляет — «Ну, пожалейте меня, приласкайте, подайте на пропитание, сами мы не местные»… Складывается образ вокзального попрошайки, которому не хватает трёх рублей на настойку боярышника. Отсюда отторжение текста, неверие герою и, естественно, полное отсутсвие сочувствия к нему в финале. Попрошаек обычно не жалко. Уже хотя бы потому, что обычно после «смены» они встают с инвалидных колясок, мгновенно излечиваются от самых страшных недугов и садятся в припаркованный где-то поблизости «Ауди» или «Мерс».
Спасибо за прекрасный циклон.
Не за что.
Не за что.
Браво!
Проза — конкурс
1 — Кикимора-водолаз
2 — Откровение
3 — Наследники тьмы
4 — Незаполненная жизнь
5 — Без неба
Поэзия — конкурс
1 — Седьмая секунда
2 — Однажды дали мудрый мне совет
3 — Маска
4 — Время хромое бредёт
5 — Синие ленты
Арт
1 — Сон
2 — Тюрьма или крепость
3 — 50 оттенков грусти
Циклон
1 — ***
2 — Про заек
3 — Ласточка
4 — Костюм безразличия
5 — Высоко на горной круче
Почему не станет?
Если чувствует боль, значит, может встать на ноги.
Хороший рассказ.
Светлый.
Не люблю отрывки.
Обо всём и ни о чём.
Жаль.
Очень крепкий, по-хорошему, женский рассказ.
Концовка слегка наивная, но в жанр вписывается.
Я не любитель подобного творчества, поэтому — мимо.
Текст напоминает пересказ одного из тех фильмов ужасов, которые до сих пор продают на DVD-сборниках «16 в 1». Плюс к этому просто ужасно со стилистической точки зрения написано.
Кошмар. Для любого филолога.
Класс.
Но композиция очень тяжёлая.
Много нагромождений. Тяжеловесно построены фразы. Из-за этого зачастую не слишком понятны мотивы героев. Например, какое-то слово сына вызывает ненависть, только что мать «сюсюкалась» с дочкой и вдруг, секунду спустя, бьёт её по ноге, называя истеричкой… Весьма странное поведение героини. Она может вызывать разве что чувство отторжения.
Ни в коем случае не хочу обидеть автора или читателей, но морализаторство не приемлю ни в каком виде — бунтарь-с.
Поэтому текст пролетает мимо меня.
PS Эпиграф мне ближе и понятнее, чем остальной текст.
Странное чувство от истории.
Нет, написано грамотно, тонко, там, где нужно развешаны ружья акцентов, но…
Почему-то создаётся чёткое ощущение липкости, грязи.
На самом деле хочется вымыть руки. Желательно с мылом. Желательно снять вместе с кожей и получившимися костяными крючьями содрать, словно маску, лицо, оскалившись напоследок своему отражению.
Текст трогает, и это не может не радовать.
Но концовка и, правда, пришита белыми нитками.
Спасибо.
Согласен.
Сказка.
Точнее, обрывок сказки.
Что там будет дальше неизвестно и, честно говоря, не слишком интересно.
Не знаю. Может, ребёнок во мне окончательно умер, но кайфа — того самого, неподдельного волшебства из детства, когда мама открывает огромную, потрёпанную от слишком частого чтения книгу, — я не ощутил.
Плюс, согласен с Чайкой, тема здесь, на мой скромный взгляд, просто притянута за уши.
Слишком много всего накручено — герой и сирота, и, по-крупному счёту, бомж, и родителей у него убили, и дом полуразрушенный, и на работу устроиться не может… Так и кажется, что ГГ просто на коленях умоляет — «Ну, пожалейте меня, приласкайте, подайте на пропитание, сами мы не местные»… Складывается образ вокзального попрошайки, которому не хватает трёх рублей на настойку боярышника. Отсюда отторжение текста, неверие герою и, естественно, полное отсутсвие сочувствия к нему в финале. Попрошаек обычно не жалко. Уже хотя бы потому, что обычно после «смены» они встают с инвалидных колясок, мгновенно излечиваются от самых страшных недугов и садятся в припаркованный где-то поблизости «Ауди» или «Мерс».
Очень тонкая материя — боль.
И автору прекрасно удалось передать все её оттенки.
Читать тяжело, поскольку обычно тяжело смотреть в зеркало.
Снимаю шляпу.
Интересный, крепко сбитый текст. Простой в плане сюжета, с лёгким, чуть искрящимся языком и едва ощутимой иронией, разлитой по всему рассказу.
Браво!
Яркие образы, тонкие.
Стихи томные, терпкие, как хорошо выдержанное вино.
Наслаждаюсь.