А потом я стал убивать всех, но ты живее, чем все, так как ты изначальна.
— выделенный союз рушит стиль, придаёт налёт канцелярности, упорядоченности… Весь остальной текст — эмоциональная дневниковая запись, поток сознания, не подразумевающий логических выкладок, обоснований.
Странная мини. Чем-то отдалённо напоминает Кафку. С его темой любви, как страдания или даже отречения, но, на мой вкус, остаётся ощущение недотянутости, незавершённости, наброска. Как будто мастер бросил глину на гончарный круг, а на полпути устал и смял заготовку.
2 — Классная сказка. Больше и сказать нечего. Спасибо.
Оффтопик
Лёгкий перебор с «да», но, в принципе, можно списать это на условности стилизации.
3 — Наивно. Слабо. Надуманно. Не верю, в общем. Впрочем, я в принципе не слишком верю в хэппи-энды.
4 —
Черт возьми, как же она хороша. Он не может, не должен так поступать с ней”
— побросаюсь умными словами. Здесь явный сбой фокала. Если, конечно, ваш Февраль не страдает шизофренией и не говорит о себе в третьем лице.
А так… интересная миниатюра, наполненная пряным ароматом едва прикрытого эротизма. Она играет с читателем где-то на грани дозволенного и этим интересна. Браво, наверное.
5 — Отрывок. А отрывки я очень не люблю. Как сцена в рассказе или — не дай Бог — романе ужасов, вполне ничего, как самостоятельное произведение — ноль.
6 — Что хотите со мной делайте, сопли не люблю, а ещё больше не люблю, когда пытаются, спекулируя на популярных болевых точках нашего общества, выдавить из читателя слезу. Сорри, если обидел автора. Не мой жанр. Совсем.
7 — Интересный поворот мифа о Сизифе, но мне всё-таки ближе классическая трактовка или, по-крайней мере, трактовка Камю.
8 — Это, может быть, и юыло бы хорошей историей, если бы автор потрудился хоть как-то разнообразить сюжет и вычитать текст перед отправкой.
Манифест.
Люблю играть.
Будем надеяться.
Пустота обычно бесплодна.
Всё, что может в ней родиться — пыль.
За оценку спасибо.
Бывает.
Хорошо, если прислушается.
Вполне возможно.
Хороший отрывок.
Его бы развить в полноценный рассказ или — чем чёрт не шутит? — повесть.
Перо у автора бойкое, язык лёгкий, фантазии хоть отбавляй.
Жестокая вещь.
Очень знакомая. Где-то я её читал…
Пробирает.
Интересно, но слишком много намешано.
От обилия красок начинают болеть глаза.
Буду краток. Браво!
Не за что.
1 —
— мне кажется, что второе выделенное — лишнее. — выделенный союз рушит стиль, придаёт налёт канцелярности, упорядоченности… Весь остальной текст — эмоциональная дневниковая запись, поток сознания, не подразумевающий логических выкладок, обоснований.Странная мини. Чем-то отдалённо напоминает Кафку. С его темой любви, как страдания или даже отречения, но, на мой вкус, остаётся ощущение недотянутости, незавершённости, наброска. Как будто мастер бросил глину на гончарный круг, а на полпути устал и смял заготовку.
2 — Классная сказка. Больше и сказать нечего. Спасибо.
Лёгкий перебор с «да», но, в принципе, можно списать это на условности стилизации.
3 — Наивно. Слабо. Надуманно. Не верю, в общем. Впрочем, я в принципе не слишком верю в хэппи-энды.
4 —
— побросаюсь умными словами. Здесь явный сбой фокала. Если, конечно, ваш Февраль не страдает шизофренией и не говорит о себе в третьем лице.А так… интересная миниатюра, наполненная пряным ароматом едва прикрытого эротизма. Она играет с читателем где-то на грани дозволенного и этим интересна. Браво, наверное.
5 — Отрывок. А отрывки я очень не люблю. Как сцена в рассказе или — не дай Бог — романе ужасов, вполне ничего, как самостоятельное произведение — ноль.
6 — Что хотите со мной делайте, сопли не люблю, а ещё больше не люблю, когда пытаются, спекулируя на популярных болевых точках нашего общества, выдавить из читателя слезу. Сорри, если обидел автора. Не мой жанр. Совсем.
7 — Интересный поворот мифа о Сизифе, но мне всё-таки ближе классическая трактовка или, по-крайней мере, трактовка Камю.
8 — Это, может быть, и юыло бы хорошей историей, если бы автор потрудился хоть как-то разнообразить сюжет и вычитать текст перед отправкой.
ТОП
1 — 4
2 — 7 — за смелость трактовки
3 — 2
Должно.
Хорошая музыка, тонкая. Спасибо.
Браво за экспромт!
А ведь это сонет! Бесконечно редкий гость на моём поэтическом горизонте.
И весьма, простите за нескромность, неплохой.
Оказывается, писать ещё не разучился.
знаю. болит. но становится легче, когда пишу
Наверное.
Не поверите, это писалось просто на созвучиях, безотносительно к смыслу сказанного.
Я вообще в тот момент ни о чём не думал. Да и потом, когда перечитывал.
Никаких двойных смыслов…
До сегодняшнего дня.
Наверное, соглашусь.
Но от этого не менее жутко.