Это бы на экзистенциальный лонгмоб. Идеально бы зашло.
А здесь как-то странно смотрится.
Мне показался слишком резким переход от реалистичной части к сказочной, метафизической. Отсюда получается, что текст разламывается на две неравные половинки, плохо сочетающиеся между собой.
На мой личный вкус, миниатюра — не совсем та форма, которая допускает пять, десять, двадцать «текстов» внутри без потери качества.
Это бы на экзистенциальный лонгмоб. Идеально бы зашло.
А здесь как-то странно смотрится.
Мне показался слишком резким переход от реалистичной части к сказочной, метафизической. Отсюда получается, что текст разламывается на две неравные половинки, плохо сочетающиеся между собой.
На мой личный вкус, миниатюра — не совсем та форма, которая допускает пять, десять, двадцать «текстов» внутри без потери качества.
Интересная сказка.
Браво.
Редкое умение — держать читателя от первой строчки до последней.
У вас получилось.
По крайней мере, со мной.
Странное ощущение от мини.
Нет, написано мастерски, но…
Я не знаю, как это оценивать и возможна ли эта оценка.
Просто это строки, написанные на грани сна и за его гранью.
Спасибо, вот, наверное, и всё.
Господа, кворум набран.
Переходим к голосованию.
Спасибо, что заметили кинематографичность.
Я обычно так и пишу — визуализирую.
Часто нечто нелицеприятное — специфика жанра.
В принципе, вы правы, я так и не научился отделять картинку от слова, отчего читателю обычно бывает сложно воспринимать мои тексты.
А они и правда не в реальности.
Причём, что на самом деле является в тексте нереальностью по сей день остаётся для меня загадкой.
Спасибо за то, что столь тонко понимаете.
Приятно чувствовать свою стаю.
Потому и возвращаюсь к словам.
Замкнутый, чёрт возьми, круг.
Хорошо.
Визави есть всегда.
Он и держит.
По эту сторону окна.
Хаотичное я существо.
Здесь уже ничего не попишешь — так устроен.
Как и говорил, вдохновлялся Серебряным веком.
Маяковским в частности.
Сплетать было ещё тяжелее.
Сам не понимаю, как удалось.
Кстати, сильный образ — стихо — коса. Спасибо.
Спасибо.
Это у нас, поэтов, обычное занятие.
Принято.
Они не бывают, они всегда жестоки.
Поэтому, если и когда могу, стараюсь следовать заповеди Тютчева — «Молчи!».
Оно и правда тёплое.
А в этом сборнике оно по принципу «Ярмарки в Голтве» в одном из сборников рассказов Горького — капля живой крови в море свинца.
Да.
Один из Великих.
Нет, не обидели.
Любое мнение интересно и полезно.
А по поводу низкосортного голливудского триллера вы абсолютно правы. Ничего не поделать — люблю стилистику B-movies.