дверь открылась. Женщина лет за сорок с короткой стрижкой одарила их презрительным взглядом и прошла мимо. Андрей придержал ее и распахнул, встав рядом на манер дворецкого.
— из этого фрагмента получается, что герой не дверь придержал, а прошедшую мимо женщину сорока лет.
Более всего интересна форма подачи: по сути, весь рассказ — диалог. Сюжет подаётся не с помощью описаний, действий, а через реплики героев. Таким образом, достигается своеобразная кинематографичность.
Единственный минус, который я вижу здесь, — слишком много героев на крайне малый объём текста. К ним не успеваешь привыкнуть. Да что там — их банально не успеваешь разглядеть. И уже сам автор не замечает, как бывший весь рассказ Валей парень вдруг в конце превращается в какого-то незнакомого Ваню.
Всё-таки есть и ещё один минус. Достаточно весомый. Сама история укладывается в несколько фраз и рассказывается походя, как байка в курилке. При этом огромное внимание уделяется какой-то периферии: как компания шла на день рождения, как они пытались попасть в подъезд, как раскладывали на столе угощение, что пили, что ели, какие смотрели видосики…
Странное, в общем ощущение от текста. Очень странное.
Придётся. Закон бумеранга никто не отменял.
Вполне возможно. При условии, что он не Ответственность убил.
Ты и остаёшься. Только седины прибавляется, да взгляд, может быть, на пару тонов тускнеет.
Оно не только у меня. Оно в принципе разное. Каждый день, каждую минуту. В отражении каждого взгляда. И в изменчивом зеркале луж.
Согласен.
Мало того, что все мы разные, ещё и внутри каждого — целая вселенная.
Не устаю удивляться.
Поэтому всё ещё здесь.
Надежда единственное, что держит на плаву.
Есть, конечно.
И выложил я её совсем недавно.
Решился, наконец
Надеюсь и остальные удостоятся вашего внимания.
Вечно ничто не может длиться.
И слава Богу.
Не за что.
Более всего интересна форма подачи: по сути, весь рассказ — диалог. Сюжет подаётся не с помощью описаний, действий, а через реплики героев. Таким образом, достигается своеобразная кинематографичность.
Единственный минус, который я вижу здесь, — слишком много героев на крайне малый объём текста. К ним не успеваешь привыкнуть. Да что там — их банально не успеваешь разглядеть. И уже сам автор не замечает, как бывший весь рассказ Валей парень вдруг в конце превращается в какого-то незнакомого Ваню.
Всё-таки есть и ещё один минус. Достаточно весомый. Сама история укладывается в несколько фраз и рассказывается походя, как байка в курилке. При этом огромное внимание уделяется какой-то периферии: как компания шла на день рождения, как они пытались попасть в подъезд, как раскладывали на столе угощение, что пили, что ели, какие смотрели видосики…
Странное, в общем ощущение от текста. Очень странное.
Всё равно, что убить себя.
Небо — больная тема. Дед был авиамехаником. Наверное, передалось.
Самому показалось до странности лёгким, воздушным, в общем, весьма нетипичным для моей свинцовой лиры.
Спасибо.
Хотелось бы.
Но далеко не всегда получается.
Спасибо, что зашли.
Это, пожалуй, одна из лучших моих поэм.