«Усиленно походили» — это если студенты сидели и всеми силами старались походить на воробьев. Не то наречие.
Первое занятие происходило в аудитории триста семь.
Либо в «триста седьмой аудитории», либо в «аудитории № 307»
работал климат-контроль
«климат-контроль» в кавычки возьми.
располагалось ближе к стене, нежели к окну.
Как будто на уроке физики или геометрии побывал, прочитав эту фразу. Казённое какое-то описание.
Это определённо был прототип пользовательской панели
Любите вы, автор, формы в духе «это был». Некрасивые. И «определенно», коль скоро слово выступает вводным, выделяем запятыми.
на море, обычно извивающееся синей полоской на горизонте.
Вот не могу представить море как синюю полоску, полоски – это скорее про реки.
Он вообще всегда любил сидеть поближе к нему
Будешь смеяться, но я не помню, почему выделил этот оборот… =)
два посередине с прямыми столами, и два по бокам
Вот это сложное объяснение так принципиально важно, чтобы быть в тексте?
не смотря на то
Несмотря.
насущный проблемы
Насущные.
Радом с Андреем
Рядом.
бешенный восторг
Бешеный.
Около своего стола стоял их преподаватель.
«своего» и «их» долой!
Это был невысокий плотно сбитый мужчина
«Это был». Фу. Подумай, как иначе подать.
в нём смешались и арабские, и азиатские и ещё чьи-то непонятные черты одновременно. Эдакий множественный метис.
Долой «одновременно». И «множественный метис»… Кхм…
произнёс этот человек
Не нравятся мне ни «этот», ни «человек».
— На шестой, выпускной для вас год, я буду преподавать….
«В шестом». А лучше: «в этом, выпускном для вас году…»
Ну, а потом
Без запятой.
Так что настоятельно рекомендую забыть про вашу, так называемую, свободную любовь, и уж тем более про серьёзные отношения с кем бы то ни было.
Лишняя запятая после «любовь».
Однако среди унылых от новостей лиц он заметил диссонанс.
Ой-ой-ой, какое жуткое предложение. Диссонанс нужно как-то заменить. Были лица, а тут вдруг – диссонанс. Как предмет.
свои белобрысые непослушные вихры волос
Вихры волос – это как ресницы глаз.
, разве что, пространство между ним и преподом сократилось….
Лишняя запятая после «что».
фамилия их препода
Вот не надо этого «препода», если говоришь о мыслях героя, пожалуйста, а в авторском описании – нельзя.
Уж к закату своих лет я не могу что ли написать книгу о деле всей моей жизни?
Так преподаватели говорят? Ни одного не встречала, кто бы так криво строил предложения. =) Лучше «Разве к закату своих лет я не могу написать книгу о деле своей жизни?»
Локи покраснел под смешки своих однокурсников.
«Под смешками», наверное, так будет лучше. И «своих» нужно убрать. И так понятно, что чужих однокурсников там не было.
не смотря на свой озорной, хотя иногда и пакостный, характер.
«Несмотря».
В какую-то секунду, казалось, от него разлетелся дикий страх
«казалось» ведь не вводное слово в данном случае, а преподавателю казалось. Глагол. Не нужны запятые. И еще хорошо бы «в секунду показалось, что от него...»
запихал её в карман брюк…
«Запихнул» или «засунул».
морщился от знаний студентов и каких-то недочётах в них.
Морщился от кого/чего? – знаний и недочетов.
помнил и то, только самые старые и опытные могли свободно рыться в чужих мыслях
Здесь лучше «помнил и то, что только…»
вспомнил то, что на самых первых годах
«помнил то, что», «вспомнил то, что», повторяешься в оборотах. Может, «вспомнил как»?
хотя изначально поступило шестьдесят и их пришлось тогда делить на две группы.
Запятая перед «и». А вообще так ли необходимо это пояснение про количество поступивших и деление на группы?
сложно сконцентрировать внимание на чём-то одном. И уж точно не на знаниях!
Лучше «И уж тем более на знаниях!»
был очень и очень приятно ошарашен.
Если «очень и очень приятно», то удивлен, если «ошарашен», то просто ошарашен. Это и так превосходная степень.
вернулся к своему столу, под удивлённые взгляды остальных подопечных.
Лишняя запятая.
бросил многозначительный взгляд на Андрея и Локи
Одним взглядом обоих достал? Может, лучше «взгляды»?
компитенции.
Компетенции.
посмотрел на часы, что высвечивалось
Высвечивались
Но в глубине своей души он понял
Лучше «однако в глубине души…»
Та-а-ак, дорогой автор, что-то вы мутите и мудрите (в хорошем смысле слова). Продолжаем знакомство с героями с нетерпением. =)))
А мне вообще безразлично. Как автору. Лишь бы заходили, оставляли мнения, читали, сопереживали героям. Да, оценка как показатель качества определенных работ имеет право на существование, более того, должна существовать, но это для читателей. Я редко захожу даже в те работы, что оценены пятерками и четверками: у меня есть целый список тех, кого я читаю, невзирая на оценки. С другой стороны, читатель вновь прибывший, ему нужен ориентир, и ориентир адекватный, а не высосанный из пальца десятком конкурсов, которыми никто не будет заниматься. Почему не оставить оговорённую ранее систему, я не понимаю?
Я не говорю о вас — меня мало кто в жизни интересует, — я говорю о том, чтобы вы восприняли пример, применив его на себя. Тем не менее, вы мою реплику не восприняли и не попытались понять. Увы.
Объективности оценки как раз и пытается добиться администратор, сводя всё к определенному коэффициенту.
И дело не в обожании, дело в том, что человек недостаточно разобрался в функционале, но и оценку не сменил. Если вы видите нечто плохое, вы говорите об этом. Если, простите, боитесь поставить два на фоне хороших отзывов или не можете эту двойку обосновать, согласитесь, это проблема вашей — в первую очередь — ответственности, а не качества работы.
Господа, простите, вы пишите ради оценок или ради того, чтобы вас читали? Я в недоумении, признаться. Полном. Комментарии на ваши работы никуда не делись, вы востребованы, что вам лично дает высокая оценка? Самоутверждение? Величие, мировое господство? Вы выкладываетесь, вас читают, рекомендуют, зачем вам видеть перед глазами стотыщпятьсот?
Сразу видно, что вы здесь недавно, Ольга. Я знаю господина, которому поставили кол на фоне общих пятёрок. Оценка — проблема читателя, а не писателя. Насчет пользы — легко. Новичок приходит на портал — видит лучшие работы. Читает, понимает качество ресурса. А не видит одну пятёрочку на слабую работу. Оценка делает сайт, а не писателя.
Обратили-обратили, уже радостно попищали на тему того, каков у нас админ =) Вы у нас как отряд быстрого реагирования (хм, отличная бы вышла «награда»), быстро, чётко и по делу. Полностью одобрям-с.
Либо в «триста седьмой аудитории», либо в «аудитории № 307»
«климат-контроль» в кавычки возьми.
Как будто на уроке физики или геометрии побывал, прочитав эту фразу. Казённое какое-то описание.
Любите вы, автор, формы в духе «это был». Некрасивые. И «определенно», коль скоро слово выступает вводным, выделяем запятыми.
Вот не могу представить море как синюю полоску, полоски – это скорее про реки.
Будешь смеяться, но я не помню, почему выделил этот оборот… =)
Вот это сложное объяснение так принципиально важно, чтобы быть в тексте?
Несмотря.
Насущные.
Рядом.
Бешеный.
«своего» и «их» долой!
«Это был». Фу. Подумай, как иначе подать.
Долой «одновременно». И «множественный метис»… Кхм…
Не нравятся мне ни «этот», ни «человек».
«В шестом». А лучше: «в этом, выпускном для вас году…»
Без запятой.
Лишняя запятая после «любовь».
Ой-ой-ой, какое жуткое предложение. Диссонанс нужно как-то заменить. Были лица, а тут вдруг – диссонанс. Как предмет.
Вихры волос – это как ресницы глаз.
Лишняя запятая после «что».
Вот не надо этого «препода», если говоришь о мыслях героя, пожалуйста, а в авторском описании – нельзя.
Так преподаватели говорят? Ни одного не встречала, кто бы так криво строил предложения. =) Лучше «Разве к закату своих лет я не могу написать книгу о деле своей жизни?»
«Под смешками», наверное, так будет лучше. И «своих» нужно убрать. И так понятно, что чужих однокурсников там не было.
«Несмотря».
«казалось» ведь не вводное слово в данном случае, а преподавателю казалось. Глагол. Не нужны запятые. И еще хорошо бы «в секунду показалось, что от него...»
«Запихнул» или «засунул».
Морщился от кого/чего? – знаний и недочетов.
Здесь лучше «помнил и то, что только…»
«помнил то, что», «вспомнил то, что», повторяешься в оборотах. Может, «вспомнил как»?
Запятая перед «и». А вообще так ли необходимо это пояснение про количество поступивших и деление на группы?
Лучше «И уж тем более на знаниях!»
Если «очень и очень приятно», то удивлен, если «ошарашен», то просто ошарашен. Это и так превосходная степень.
Лишняя запятая.
Одним взглядом обоих достал? Может, лучше «взгляды»?
Компетенции.
Высвечивались
Лучше «однако в глубине души…»
Та-а-ак, дорогой автор, что-то вы мутите и мудрите (в хорошем смысле слова). Продолжаем знакомство с героями с нетерпением. =)))
И дело не в обожании, дело в том, что человек недостаточно разобрался в функционале, но и оценку не сменил. Если вы видите нечто плохое, вы говорите об этом. Если, простите, боитесь поставить два на фоне хороших отзывов или не можете эту двойку обосновать, согласитесь, это проблема вашей — в первую очередь — ответственности, а не качества работы.