Я настолько с ромом еще не баловался. Ну не могу его так много выпить, уж лучше в сундук мертвеца.) А с пиратами, чтоб расспросить об их похмелье, я пока не так близко знаком.)
Но мне почему-то казалось, что господин Диккенс выносит всех в этой битве.
Выносит, вкусно, но перепады чувствуются. Как будто ты иронизируешь то ли над героем, то ли над читателем.) В некоторых местах я прям видел, как ты ухмыляешься.
Эдакой мрачной сказки под Рождество.
Обожаю такие сказки. Давай ещё к НГ!
А что именно ты выговаривал? Я обычно — разрыв между собой светлым, собой тёмным… и собой публичным.
Вот-вот, а на деле это декоративные кресты с элементами готики. В общем-то, модели хороши, а название как-то уж слишком агрессивно. Перефразировав классика, ох, нелегкая это работа — давать названия.)
Так-то да, но «название должно быть продающим и привлекающим внимание».)) Так и имеем что-то вроде «Коко» (имелась в виду Шанель, но мне сразу о курицах думается) или, например, «Медичи» (удивительная была семейка), или «Крестоносец»… В общем, жуть.
А что если в каком-то ином мире выдумщики названий для мебели читают прекраснейшие романы и сказки и просто берут оттуда имена и присваивают их креслу… или тумбе… или лампе, например.)
«Я знаю, где ты живешь. Я слежу за тобой. Я хочу тебя, как хотят новую игрушку. Я одену тебя в первоклассницу и заставлю тебя в таком виде рубить сырое мясо топором. Мы будем кататься на застрявшем лифте до 6 утра и я подарю тебе китайскую тупую бензопилу. Я приду к тебе этой ночью.»
Пошли этот текст девять раз своему другу и ты узнаешь о себе много нового, а может быть даже найдешь свою любовь!
Любопытный финал. И даже диалоги как основная часть истории меня не смутили на пути к концу этой сказки.
Оффтопик
Один только момент я бы выровнял. Именно в диалогах происходит сбой по стилистике: то у тебя проскакивают какие-то славянские «дубравы»)), то Диккенс, то Йода Мудрый, иногда начинает казаться, что ты просто издеваешься над читателем и это всё… такой фарс. Потому что сбоит, нет цельности… Или всё так и задумано?
А по итогу-то вышло, что дело вовсе не в страхах, дело в надежде. Ты оптимист, друг мой, и романтик. А такие люди страшны, хочу я тебе сказать)).
Ой как мне понравились эти русские причитательные мотивы… Не знаю, насколько уместно такое количество уменьшительно-ласкательных, но, возможно, они и создают эффект повышенной жалобности и скорости, как будто наговор, который нужно произнести быстрее, чтобы самому так не кончить.
О-о-о, переубеждать я не умею, мне кажется. Вот рекомендовать что-то, это да. Наш руководитель по персоналу теперь читает исключительно по моим рекомендациям)).
А я смотрю, кто-то эксперт по части алкоголя)). Вы как, практикуете или..?))
нуууу, у нас же с тобой всегда была своя атмосфера.)
Может, абсента лучше? Когда там ДР у какого-нибудь Верлена?
А мне он воспринимается, как сладкий...( Типа супер-сладкого коньяка… не знаю. Может, у меня своеобразное чувство вкуса.
Я настолько с ромом еще не баловался. Ну не могу его так много выпить, уж лучше в сундук мертвеца.) А с пиратами, чтоб расспросить об их похмелье, я пока не так близко знаком.)
Какой ты злодей!
Но меня тешит, что я почти раскусил тебя.)
Пробуйте, вязко-сладко-терпкая лабуда, коньяк, как метко заметила Akrotiri, гораздо лучше.)
Ибо воистину да будет так!
Пару бутылок рома?)
За «Остров сокровищ» в поезде «Питер-Киев», когда я переезжал.
Ха! Я тоже так думаю, когда на мои стихи смотрят по-другому, не как я.))
А что именно ты выговаривал? Я обычно — разрыв между собой светлым, собой тёмным… и собой публичным.
Вот-вот, а на деле это декоративные кресты с элементами готики. В общем-то, модели хороши, а название как-то уж слишком агрессивно. Перефразировав классика, ох, нелегкая это работа — давать названия.)
Так-то да, но «название должно быть продающим и привлекающим внимание».)) Так и имеем что-то вроде «Коко» (имелась в виду Шанель, но мне сразу о курицах думается) или, например, «Медичи» (удивительная была семейка), или «Крестоносец»… В общем, жуть.
С другой стороны, ну не цифрами же именовать модели?))
Я работаю в ювелирке, так перед выходом новой коллекции весь офис ломает голову, как её называть.) Выходит иногда откровенно странные названия.
А это мысль!
А что если в каком-то ином мире выдумщики названий для мебели читают прекраснейшие романы и сказки и просто берут оттуда имена и присваивают их креслу… или тумбе… или лампе, например.)
Прям даже напомнило мне вот это:
«Я знаю, где ты живешь. Я слежу за тобой. Я хочу тебя, как хотят новую игрушку. Я одену тебя в первоклассницу и заставлю тебя в таком виде рубить сырое мясо топором. Мы будем кататься на застрявшем лифте до 6 утра и я подарю тебе китайскую тупую бензопилу. Я приду к тебе этой ночью.»
Пошли этот текст девять раз своему другу и ты узнаешь о себе много нового, а может быть даже найдешь свою любовь!
Повеселился.)
Любопытный финал. И даже диалоги как основная часть истории меня не смутили на пути к концу этой сказки.
Один только момент я бы выровнял. Именно в диалогах происходит сбой по стилистике: то у тебя проскакивают какие-то славянские «дубравы»)), то Диккенс, то Йода Мудрый, иногда начинает казаться, что ты просто издеваешься над читателем и это всё… такой фарс. Потому что сбоит, нет цельности… Или всё так и задумано?
А по итогу-то вышло, что дело вовсе не в страхах, дело в надежде. Ты оптимист, друг мой, и романтик. А такие люди страшны, хочу я тебе сказать)).
Ой как мне понравились эти русские причитательные мотивы… Не знаю, насколько уместно такое количество уменьшительно-ласкательных, но, возможно, они и создают эффект повышенной жалобности и скорости, как будто наговор, который нужно произнести быстрее, чтобы самому так не кончить.
Хорошо.
О-о-о, переубеждать я не умею, мне кажется. Вот рекомендовать что-то, это да. Наш руководитель по персоналу теперь читает исключительно по моим рекомендациям)).