Броня крепка, и танки наши быстры, а вместо сердца — пламенный мотор!..
Почему нет симулятора самоката? Непорядок… Тот же скейтборд, только со штурвалом: ветер в харю, а я шпарю. Правой кнопкой мыши осуществляем толчок, толчковая она у нас — правая.
По сути, все симуляторы и есть самокаты со штурвалом. Еропланы с педалями. Средство передвижения подросткового ламера.
А самолеты взять виртуальные (они же лiтаки)? — те же самокаты, только с крыльями. Пилотов ведь натаскивают на тренажерах не чета нашим «ИЛам-штрумбанф»… то есть тьфу! штурмовикам, конечно!, но никакому авиационному начальнику в самом кошмарном похмельном бреду не приблазнится посадить пилота в командирское кресло на основании пройденного симулятора лишь. Нет, он еще с правой стороны мертвым грузом полетает лет эдак с пяток, пока на заднице мозоль не нарастет, а на руках — перманентные синяки не сойдут хотя бы до благопристойной желтизны, потом на стажировке урдюлей от механиков за капониром получит насчет паленых покрышек, и может быть… когда-нибудь… если повезет и ляжет карта…
Не любят летчики симуляторы. Что это, говорят, за полет, когда упасть не бздишь?
Я вот тоже виртуально летать — просто не могу. Падаю со стула. А падаю — потому что ржу, как укуреный неврастеник на концерте Петросяна, до рвоты.
Лет пятнадцать тому служил я в городе Полтаве в одном краснознаменном, чтоб не сказать гвардейском полку, и не просто служил, но старшим техником стратегического бомбордувальника, жутко секретного, поэтому как он обзывался — не скажу, а намекну только, что изобрели его в КБ тов. Туполева. Вообще-то и это не шибко открытая информация, но я надеюсь, что вы, братья-бойцы, меня так просто не сдадите. Забесплатно
Лiтак мой летал далеко и быстро, со скоростью… э-э… с достаточной, в общем, скоростью, а держаться в воздухе непрерывно мог… мм… долго летал, собака, чего уж там! Так вот на случай если вдруг личный состав гвардейского экипажа вдруг припрет справить малую нужду, или, прямо выражаясь, поссать, в конструкции планера были предусмотрены такие девайсы для ссанья — писсуары.
Говно, конечно, название, никакой поэзии неба… однако иногда спасали.
Внешне это дело представляло из себя дюралевые емкости литра на полтора (!), от которых на каждое рабочее место членов экипажа шел резиновый шланг с удобным таким раструбом на конце. На каждый член — по шлангу, в общем. Папская такая раскладка, все под рукой, вернее под… короче — возле колена. А располагались (внимание! здесь завязка кульминации, то есть место, где та самая собака порылась) эти писсуары в носовом обтекателе. Это, так сказать, морда ероплана, то, что перед кабиной.
Обычно пилоты, нассав, сами все сливают в удобном каком-нибудь месте, а тут случилось так, что сразу их дернули на разбор, меня не было в этот день (хворал, наверное, после изучения первоисточников), сменщик протабанил, и на следующий день я ни сном, ни духом — встречаю испытателей.
Приехали невероятно крутые ребята, чуть ли не сам шеф-пилот КБ, испытывать серийную машину на излом — «горку» делать. Это такой хитрый трикс: лайба на полной скорости заходит на полосу метров до 100, а потом со всей дури на максимальном угле уходит вверх, в пронзительную голубую высь!!!
Жуткое дело, если кто понимает…
На истребителе (или на симуляторе, хе-хе...) такой фокус, может и лехко, и типа легким движением руки, а на моем стратегическом утюге — надо не один километр селедки съесть, чтоб!
И вот, значит, заломили они рули, прут в зенит, а моча-то вчерашняя, не будь дурой, и вместе с перегрузкой — пошла из писсуаров по шлангам прямиком в кабину из раструбов, которые в перевернутом вместе с коленями состоянии оказались как раз возле морды лица мега-отцов КБ, легендарных летчиков и все такое…
Моче, ей ведь по-барабану, куда идти и на кого. Она, как смерть, клала на личности и авторитеты!
Как отцы за мной по всей стоянке гонялись, рассказывать не буду. Молодой был, резвый: убегал, да еще и отгавкивался на бегу.
Ну, разобрались. Непричастных наградили, невиновных наказали. Выпито вместе потом, помню, было совершенно нереальное количество спирта — отцы и летать умели, и водку пьянствовать, и, что самое главное, понимали толк в хорошей авиационной подлянке.
А ржали все долго и с удовольствием, в том числе и сильно помятый сменщик.
Вот теперь я и лишен сего кайфа: на симуляторе симулировать. Вниз еще туда-сюда летаю, но как вверх… Рыдаю невменяемо!
Во-о-от…
А еще я в «Симсов» — ну никак! только начинаю хороводить парочку на предмет дальнейшего развития событий, как в голову лезут разнообразные воспоминания…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.