Эх, как раздольно и певуче звучат эти строки! Эта талантливая магическая стихотворная звукопись подсказывает нам, шо наш автор тонкий и деликатный поэт. В его исполнении прекрасная гармония рифмы и смысла помогает читателю уловить мельчайшие нюансы произведения.
Думается, што после знакомства с сочинением «Дело второе» настоящие ценители изящной литературы наконец-то поймут, шо современная поэзия смело шагнула вперёд, оставив далеко позади Пушкина, Лермонтова, Бальмонта, Игоря-Северянина и Владика Морковкина (забыл, кто он такой ).
Шли пока ногами,
Правда, с кренделями.
Вдруг, какой-то фраер на пути.
Эти строки как бы дают второе дыхание произведению, намекая, шо впереди будет ещё много интересного…
Не секрет, што представители новейшего поколения отечественной поэзии так умело ткут свой изумительный блистающий мир, шо от их произведений невозможно оторваться. Их хочется читать вслух, распевать мелодию стиха вполголоса и в голос, сопровождать стихотворный ряд игрой на гармошке, арфе иль барабане.
Он большого роста-
Великан он просто.
И к тому же голый — вот, артист!
Наш поэт не пытается скрыть от читателя сермяжную правду жизни. Нет, напротив, он смело срывает со своих героев фиговые листки псевдостыдливости. Авторское вдохновение заряжает читателя энергией, готовностью немедленно совершить полноценный акт любви с окружающими. Такова невероятная сила искусства!
Мне по душе активная жизненная позиция кота Васьки.
Ничего, шо в селе с приездом активиста стало маленько стрёмно жить — привыкнут со временем. Зато порядка будет больше!
А изодранное бельё — не беда! Новое всегда можно купить и оно будет лучше, чем старое. Это аксиома, т.е. истина, не требующая доказательств.
Решение дачников выслать кота Василия к хозяину меня очень огорчило, т.к. оно явно попахивает мелкотравчатой интеллигентностью. Так не пойдёт, господа хорошие! Прислан кот на дачу совсем не для того, штобы его с дачи взад отправлять!
Революционная необходимость командировки Василия в село — это важнейший мотиватор укрепления гражданского общества дачников! И если они этого до сих пор не поняли, то очень скоро поймут…
Вступительная часть просто завораживает! Безусловно, она писана с прекрасным знанием дела.
Голова, как ни странно, у Петюни соображала нормально, ну по его ощущениям, а вот остальной организм… Тот требовал покоя и отдыха. И даже вон тот кустик присмотрел, благо на улице лето, тепло, сухо, так и тянет прилечь. И не справившись с управлением, Петюня бухнулся под куст.
Неплохо подана и параллельная линия про космических пришельцев. Они такие смешные получились со своим улиточным корабликом…
А вот вывод меня вообще порадовал.
Оказывается, Петюня не так прост. Он креативен! Он гениален! Но верно говорят: «Нет пророка в своём отечестве». А ведь даже космические пришельцы сумели по достоинству оценить его старания. Обидно, однако…
К слову, нашу планету вновь посетили инопланетяне. Их космические корабли стремительно осваивают её пространство…
Очень чувственное и оптимистическое повествование. Побольше бы таких!
Однако, как оказалось, рановато я его похвалил.
Только што, по примеру героини этого произведения, я убедительно попросил двух своих замов пройти тест на сайте «Кто я».
Вывод меня малость огорчил. Оказалось, шо по итогам тестирования они оба — гоблины!
Возмущению моему нет предела! Кругом вседозволенность и безответственность! Судите сами.
Какие-то гнусные гоблины написали гоблинскую интернет-программу и теперя всех уважаемых людей, кто пытается для интереса пройти их тесты, сразу зачисляют в гоблины. В итоге армия гоблинов растёт не по дням, а по часам!
Глядишь, такими темпами они скоро и госфинансирование для себя потребуют, якобы для улучшение качества житья-бытья гоблинов!
Я уже поручил своим юристам разобраться с этим делом. О результатах нашей работы мы оповестим широкую общественность — как у нас, так и за рубежом!
Хотя, если честно, количество настоящих гоблинов за границей сёдня просто зашкаливает — нам не чета!
Благодарю автора за то, што он ненароком поднял важную тему. Молодца! Опа дрица гоп ца ца!
PS Произведение «Кто я» и выводы нашей юридической фирмы будут переданы в соответствующие инстанции для принятия неотложных мер против гоблинизации тех, кто вроде гоблинами не является.
Ай, какая красота! Музыкальность и внутренний потаённый ритм повествования просто очаровывают…
…Раскаленно-алое солнце падает за ётунхеймские ели; улыбаясь щербатой улыбкой, месяц робко проступает меж них, светит тускло-серебряным над лесною поляной. Локи мчится вслед за угасающим солнцем, оставляя за крылом призрачно-лунный свет, летит, глотая клювом холодеющий воздух, пока, с горами, упирающимися в поднебесье, с полянами, поросшими еловой щетиной — не встанет перед ним Ётунхейм, и солнце, полыхнув напоследок затухающе-красным, не исчезнет — там, за самой высокой горой.
В давнишние времена люди, стремясь познать суть явлений, обратили внимание на то, что всё сущее имеет свой ритм, своё звучание. Более того, они поняли, что звуки без ритма — это чудовищный хаос, который невозможно слушать и понять.
В мире всё имеет свой ритм: мы чувствуем как бьётся наше сердце; видим смену времен года; слышим как тикает старенький будильник у нашей кровати и ритмично капает вода из крана на кухне...))
Законы ритма абсолютно одинаковы и для песенки с простенькими словами — «И зовёт она меня эта первая, будто машет на ветру вербой белою...», и для сложнейших фортепианных этюдов Милия Балакирева…
Почему я сделал такое большое и, на первый взгляд, лишнее отступление? Объясняю.
Дело в том, что автор «Невесты для Трюма» сумел так точно ритмически выстроить свое повествование, что даже непривычные нашему слуху имена скандинавских богов и названия предметов зазвучали прекрасной музыкой. А сама история приобрела черты подлинной музыкальной выразительности. Послушайте её сами…
…Теплый, солнцем нагретый ветер обнимает крыло, белопенные облака вскипают — где-то там, над головой, волнами бьются в небесные берега. Локи кружит над поляной, в пестром оперении сокола, водит клювом по сторонам, всматриваясь, вбирая в зрачки — пестрых бабочек угасающих снов и еловые, великански косматые тени над ними, Мьёльнир, добела прокаленный солнечным светом, и чернеющий рот Тора, открытый в широком зевке.
Признаюсь, шо мне очень нравится модернизм в искусстве. С одной стороны он предполагает отказ от реализма, а с другой, — это и есть реализм чистейшей воды. Просто акцент смещён в сторону чувственного восприятия мира художником. «Я и мои тараканы» — яркий тому пример!
От вещей ли идти к ощущению и мысли? Или от мысли и ощущения к вещам?
В.И. Ленин, «Материализм и эмпириокритицизм».
***
Все эти выходные я не просто бесцельно слонялся по городу и по обыкновению своему засматривался на девиц, а с увлечением усердно перечитывал эту работу вождя мирового пролетариата. Так сказать, повышал свой идейно-теоретический уровень.
В очередной раз я понял всю правоту выводов Ильича, шо всё в мире подчиняется непреложным законам диалектического материализма, а теория «чистого опыта» профессора Авенариуса потерпела сокрушительный крах.
Дополнительным подтверждением тому послужило послужило произведение «Два визита».
Визит №1
— Это плохо, очень плохо! Но хуже всего то, что мы не можем проверить эту особь — больна она или нет...<>
— Что ж… — врач задумчиво почесал голову, — тогда у нас с вами лишь один выход. Ждать. Может, и обойдётся.
В данном случае наш врач напрочь отвергает утверждение эмпириокритицистов, шо мир состоит только из наших ощущений и только они лежат в основе познания. Ключевые слова здесь — «Ждать. Может, и обойдётся».
Вот она настоящая материалистическая диалектика познания!
Визит №2
— Вот вам направление в процедурный кабинет. Пусть вас обязательно проколют.
— Думаете, что бешенство?
— Думаю, что да, — ответил врач, но чьё? — уточнять не стал.
Канешна, и в этом случае наш опытный эскулап навзничь поверг жалкие потуги господ идеалистов доказать свою правоту. Ибо только практика является критерием истины!
Благодарю автора, который своим произведением «Два визита» привлёк внимание широкой читательской аудитории к необходимости настойчивого изучения идейно-теоретического наследия классиков и внедрения его в практическую деятельность!
Печальное и одновременно поучительное произведение…
Хвалю автора!
PS
— Вспомни, как мы в прошлый раз с тобой бюстгальтер выбирали. Промучились две недели! То кружева грубые, то застежка слабая, то форма тюбетеечная…Пойди и выбери сама!
Пометьте для себя, шо в настоящее время степень прикрытия груди лифом может варьироваться от ½ до ¾. Лифчики тюбетеечной формы покупать не советую (здесь я согласен с автором). Можно подобрать шо-нибудь из классики, но без изыска. Однако лично я порекомендовал бы балконет. Итальянский бренд Инканто тоже неплох…
Общеизвестно, шо из-за безжалостного цензурного гнёта царского самодержавия гениальные А.Пушкин и И.Крылов никогда не писали произведений, посвящённых шариковым ручкам. Жуткие были времена!
Хорошо, што сегодня можно смело писать о былом засильи царских сатрапов, запрещавших целой плеяде выдающихся литераторов писать о шариковых ручках и душивших в тесных тисках самодержавия их самые смелые творческих порывы.
Произведение «Гений и ручка» смело вскрывает нелёгкий труд гениев в нынешнее время. Нам, читателям, зримо представляется извилистая дорога отдельно взятого гения к новым прорывам в науке и технике. И ничего, шо этот нелёгкий путь не всегда проходит в торжественном сиянии телевизионных юпитеров...
Главное — мечта! Ведь именно она лежит в основе всех выдающихся открытий!
Мне очень просто написать финальные строки своего комментария — я просто процитирую светлые мысли автора о мечте, а напоследок похвалю его.
Вот так налажу я наш быт, и жизнь другою станет. Жена не заставит больше меня картошку и морковку очищать. Чтоб суп сварить найму помощника, пускай послужит нам. А сам? А сам пойду по площадям, в кафе, на семинары, чтоб знали все какой я молодец! И как забочусь о семье, какой прекрасный я отец. Потом — в турне по миру. Ведь надо опыт молодежи продавать!
Хвалю автора!
ПиСи. Наверное, автор так спешил осчастливить наш конкурс своим замечательным произведением, што в предложении «Ведь надо опыт молодежи передавать!» ошибочно написал — продавать. Простим ему эту маленькую неточность. Гении всегда такие рассеянные...
По большому счёту — это маленькое драматическое произведение. Давненько ничо подобного нам не писали (да мы и не читали)...
Перечень действующих лиц, несомненно, представляет определённый интерес у любителей современной литературы: Совесть, Разум, Лень, Апатия, Удовольствие, Честолюбие, Осторожность и Паника.
Вскользь упоминается некий Владимир, который наутро проснулся и чуть не опоздал на работу. А ведь все эти Совести, Разумы и Удовольствия являются сущностью его мировоззрения и мироощущения.
Жаль, шо коньяк (с которым надо быть поосторожней) в данном произведении упоминается с маленькой буквы. Это — главная ошибка автора. Если б он упомянул Коньяк в основных действующих лицах, то как не перемешивай их в сочинении, в любом случае результат полностью бы зависел от Коньяка.
Приведу простой пример. За основу возьмём обсуждаемое сочинение «Утро».
— Утро! — высунув из лифа фисташкового платья часы на цепочке, констатировала Совесть. — Пора будить Разум.
— Еще рано, угомонись, — со знанием дела заявил Коньяк, поправил на своём кителе погон с тремя большими звёздами, и добавил:
— Разум ещё не отдохнул должным образом.
— Коньяк прав! — сонным голосом протянула Лень. И откинув подол голубого шёлкового платья, обнажила стройную ногу в белом ажурном чулке. Её тут же поддержала Апатия.
— Пусть ещё немного поспит — у нас будильник всегда на десять минут спешит.
— А я тоже поддерживаю Коньяка, — глядя в золоченое зеркало заявила Честолюбие, расправив складки на сиреневом платье и поправляя прическу. — Когда он даст команду, — так сразу и разбудим Разум.
Коньяк пристально осмотрел присутствующих и вдруг указал пальцем на рыжеволосую женщину в желтом платье с красными воланами. Паника, пьющая вино из кубка, поперхнулась от неожиданности. — А я здесь ни при чём?
— Только не вздумай без моей команды раньше времени паниковать, — сказал Коньяк, посмотрел на часы и кивнул головой: — Теперь можно!
Паника прокашлялась, и через секунду всех в комнате оглушил пронзительный визг:
— ВОСЕМЬ ТРИДЦАТЬ! МЫ ПРОСПАЛИ! НАС ВЫГОНЯТ С РАБОТЫ! АААА!
Сегодня Владимир не проспал, Разум был разбужен своевременно. А на работе его похвалили пунктуальность.
***
Как видите, любой текст может поддаваться как улучшению, так и ухудшению...
Успехов, дорогой автор!
Тест на внимательность
Мой дружок Владик сфоткал ребят с нашего двора.
Оффтопик
Свое фото он назвал «Вечер трудного дня» (как у битлов — «A Hard Day’s Night»).
А теперь загадка — кого из персонажей, изображённых на фото, зовут Оргий?
Небольшая подсказка — kto v kojanoy kepke vnimatelno cledit za razlivom napitka.
Условно это назидательное произведение можно разделить на несколько неравных частей.
Часть первая.
Главный герой сочинения — Серёга — возмущён тем, шо коту Степану домашние уделяют значительно больше внимания, чем ему. Естественно, он чувствует себя обманутым жизнью и обойдённым семейным счастием человеком. Постепенно назрел конфликт между Степаном и тёщей с одной стороны, и Серёгой — с другой.
Вот накануне и сдали у Серёги нервы, ткнул тёщу носом в кота — дескать, а его-то, дармоеда, и кормите и поите.
Позже к конфликту присоединилась и жена нашего доморощенного правдолюбца. Как говорится…
и сколько ему пришлось выслушать сарказма и от благоверной и от её маменьки, лучше не вспоминать.
Бездушное отношение к главе семьи просто поражает. Именно оно привело Серёгу на брег реки…
Конец первой части
Часть вторая
В этой части Серёга решил поймать золотую рыбку, штобы она помогла ему избавиться от своих обидчиц — жены и тёщи, но ему попался водяной.
— Не бойся, мужик, водяной я. Слышал, о чём ты тут мечтал, могу помочь.
Заговорщики ударили по рукам.
Конец второй части
Часть третья
… быстро скинув одежду, он побежал к воде, окунулся и поплыл подальше от берега. Обернувшись, увидел, как обе его дамы, держась за руки и попискивая, входят в воду.
А дальше Серёга показал себя образцом героизма и храбрости (именно эти два качества лежали в основе его мужественных поступков). Отбил-таки он своих женщин у водяного.
Добавлю ещё несколько слов о нашем отважном герое.
В образе Серёги, в его взгляде на семейную жизнь и на тёщиного любимца — кота Степана, удивительным образом сочетаются и белые, и тёмные стороны.
С одной стороны, он мечтал избавиться от жены и тёщи, а с другой — сам чуть не утоп их спасаючи.
Кто б мог подумать, шо в этом неприметном мужичке уживутся такие низменные помыслы и безоглядная способность к самопожертвованию ради ближнего своего? А ведь в этом и состоит главный парадокс произведения «Облом», его смысл и поучительность!
Вывод
Одному китайцу удалось установить рекорд Гиннесса — он взял самую высокую ноту — ми восьмой октавы. Штобы вы знали, это звук с частотой 5243 герца.
Есть подобные мужчины и в наших селеньях!
Берегите и лелейте их, как это сделали-таки тёща и жена Серёги!
Всё вышеизложенное подтверждает ту мысль, шо у нас в придачу и самые прекрасные женщины.
Думается, што после знакомства с сочинением «Дело второе» настоящие ценители изящной литературы наконец-то поймут, шо современная поэзия смело шагнула вперёд, оставив далеко позади Пушкина, Лермонтова, Бальмонта, Игоря-Северянина и Владика Морковкина (забыл, кто он такой ).
Эти строки как бы дают второе дыхание произведению, намекая, шо впереди будет ещё много интересного…Не секрет, што представители новейшего поколения отечественной поэзии так умело ткут свой изумительный блистающий мир, шо от их произведений невозможно оторваться. Их хочется читать вслух, распевать мелодию стиха вполголоса и в голос, сопровождать стихотворный ряд игрой на гармошке, арфе иль барабане.
Наш поэт не пытается скрыть от читателя сермяжную правду жизни. Нет, напротив, он смело срывает со своих героев фиговые листки псевдостыдливости. Авторское вдохновение заряжает читателя энергией, готовностью немедленно совершить полноценный акт любви с окружающими. Такова невероятная сила искусства!Браво!
А это бонус автору.
"iP0dGnW8N_w"
Великое искусство всегда рядом с нами!
Мне по душе активная жизненная позиция кота Васьки.
Ничего, шо в селе с приездом активиста стало маленько стрёмно жить — привыкнут со временем. Зато порядка будет больше!
А изодранное бельё — не беда! Новое всегда можно купить и оно будет лучше, чем старое. Это аксиома, т.е. истина, не требующая доказательств.
Решение дачников выслать кота Василия к хозяину меня очень огорчило, т.к. оно явно попахивает мелкотравчатой интеллигентностью. Так не пойдёт, господа хорошие! Прислан кот на дачу совсем не для того, штобы его с дачи взад отправлять!
Революционная необходимость командировки Василия в село — это важнейший мотиватор укрепления гражданского общества дачников! И если они этого до сих пор не поняли, то очень скоро поймут…
Автора хвалю!
Взор ко взору шепчет: «Жду!»
Так светло и зыбко,
Оттого что там в пруду —
Золотая рыбка.
Константин Бальмонт
***
Я чуть не сомлел от удовольствия, это произведение читаючи.А вы чуете, как перекликается время прошлое и день сегодняшний?
Уверен, шо чуете! Феншуй и через сто пятьдесят лет — феншуй!
Хвалю автора!
Браво!
Упоминание об этой сенсационной фотографии можно посмотреть в комментариях по адресу writercenter.ru/library/yumor/sbornik-rasskazov/longmob-smeh-prodlevaet-zhizn-4/479423.html
Вступительная часть просто завораживает! Безусловно, она писана с прекрасным знанием дела.
Неплохо подана и параллельная линия про космических пришельцев. Они такие смешные получились со своим улиточным корабликом…А вот вывод меня вообще порадовал.
Оказывается, Петюня не так прост. Он креативен! Он гениален! Но верно говорят: «Нет пророка в своём отечестве». А ведь даже космические пришельцы сумели по достоинству оценить его старания. Обидно, однако…
К слову, нашу планету вновь посетили инопланетяне. Их космические корабли стремительно осваивают её пространство…
Сенсационные фотографии звездолётов вы можете посмотреть по адресу writercenter.ru/library/yumor/sbornik-rasskazov/longmob-smeh-prodlevaet-zhizn-4/480902.html
Молодца авторы!
Очень чувственное и оптимистическое повествование. Побольше бы таких!
Однако, как оказалось, рановато я его похвалил.
Только што, по примеру героини этого произведения, я убедительно попросил двух своих замов пройти тест на сайте «Кто я».
Вывод меня малость огорчил. Оказалось, шо по итогам тестирования они оба — гоблины!
Возмущению моему нет предела! Кругом вседозволенность и безответственность! Судите сами.
Какие-то гнусные гоблины написали гоблинскую интернет-программу и теперя всех уважаемых людей, кто пытается для интереса пройти их тесты, сразу зачисляют в гоблины. В итоге армия гоблинов растёт не по дням, а по часам!
Глядишь, такими темпами они скоро и госфинансирование для себя потребуют, якобы для улучшение качества житья-бытья гоблинов!
Я уже поручил своим юристам разобраться с этим делом. О результатах нашей работы мы оповестим широкую общественность — как у нас, так и за рубежом!
Хотя, если честно, количество настоящих гоблинов за границей сёдня просто зашкаливает — нам не чета!
Благодарю автора за то, што он ненароком поднял важную тему. Молодца!
Опа дрица гоп ца ца!PS Произведение «Кто я» и выводы нашей юридической фирмы будут переданы в соответствующие инстанции для принятия неотложных мер против гоблинизации тех, кто вроде гоблинами не является.
Бдительность — наше оружие!
Не торговал, но сымать их частенько приходилось…
Клава, ты лучше не зли меня!
Весьма полезное произведение!
Оно выполнено автором с утонченным вкусом, т.к. об этом ярко свидетельствуют вот эти строки
Поверьте, это настоящая классика домашней кухни! Апофеоз запаха и вкуса!Рецепт приготовления блюда прост, как гранёный стакан. Записывайте.
— макароны (можно использовать и вермишель) – 300 г
— говяжий фарш (можно использовать тушёнку)– 600 г
— паста томатная – 2 ст. л.
— масло растительное – 2 ст. л.
— лук – 1 шт.
— толченый чеснок – 2 зубчика
— соль и перец – по вкусу
Настоящая классика всегда лаконична! Готовим вместе!
Хвалю автора, шо напомнил нам об этом прекрасном блюде! И за стишок — спасибо!
Удалил свой неудачный, т.е. глупый и бестактный во всех отношениях комментарий.
Простите меня, я твёрдо встал на путь исправления...
Ай, какая красота! Музыкальность и внутренний потаённый ритм повествования просто очаровывают…
В давнишние времена люди, стремясь познать суть явлений, обратили внимание на то, что всё сущее имеет свой ритм, своё звучание. Более того, они поняли, что звуки без ритма — это чудовищный хаос, который невозможно слушать и понять.В мире всё имеет свой ритм: мы чувствуем как бьётся наше сердце; видим смену времен года; слышим как тикает старенький будильник у нашей кровати и ритмично капает вода из крана на кухне...))
Законы ритма абсолютно одинаковы и для песенки с простенькими словами — «И зовёт она меня эта первая, будто машет на ветру вербой белою...», и для сложнейших фортепианных этюдов Милия Балакирева…
Почему я сделал такое большое и, на первый взгляд, лишнее отступление? Объясняю.
Дело в том, что автор «Невесты для Трюма» сумел так точно ритмически выстроить свое повествование, что даже непривычные нашему слуху имена скандинавских богов и названия предметов зазвучали прекрасной музыкой. А сама история приобрела черты подлинной музыкальной выразительности. Послушайте её сами…
Хвалю автора!Очень интересная работа.
Признаюсь, шо мне очень нравится модернизм в искусстве. С одной стороны он предполагает отказ от реализма, а с другой, — это и есть реализм чистейшей воды. Просто акцент смещён в сторону чувственного восприятия мира художником. «Я и мои тараканы» — яркий тому пример!
Хвалю автора!
Очень изящное и лаконичное сочинение. Оно выполнено в духе натурфилософской традиции, недостатки которой являются продолжением её достоинств...
Восторгаюсь!
От вещей ли идти к ощущению и мысли? Или от мысли и ощущения к вещам?
В.И. Ленин, «Материализм и эмпириокритицизм».
***
Все эти выходные я не просто бесцельно слонялся по городу и по обыкновению своему засматривался на девиц, а с увлечением усердно перечитывал эту работу вождя мирового пролетариата. Так сказать, повышал свой идейно-теоретический уровень.
В очередной раз я понял всю правоту выводов Ильича, шо всё в мире подчиняется непреложным законам диалектического материализма, а теория «чистого опыта» профессора Авенариуса потерпела сокрушительный крах.
Дополнительным подтверждением тому послужило послужило произведение «Два визита».
Визит №1
В данном случае наш врач напрочь отвергает утверждение эмпириокритицистов, шо мир состоит только из наших ощущений и только они лежат в основе познания. Ключевые слова здесь — «Ждать. Может, и обойдётся».Вот она настоящая материалистическая диалектика познания!
Визит №2
Канешна, и в этом случае наш опытный эскулап навзничь поверг жалкие потуги господ идеалистов доказать свою правоту. Ибо только практика является критерием истины!Благодарю автора, который своим произведением «Два визита» привлёк внимание широкой читательской аудитории к необходимости настойчивого изучения идейно-теоретического наследия классиков и внедрения его в практическую деятельность!
No pasarán!
Печальное и одновременно поучительное произведение…
Хвалю автора!
PS
Пометьте для себя, шо в настоящее время степень прикрытия груди лифом может варьироваться от ½ до ¾. Лифчики тюбетеечной формы покупать не советую (здесь я согласен с автором). Можно подобрать шо-нибудь из классики, но без изыска. Однако лично я порекомендовал бы балконет. Итальянский бренд Инканто тоже неплох…PPS
Общеизвестно, шо из-за безжалостного цензурного гнёта царского самодержавия гениальные А.Пушкин и И.Крылов никогда не писали произведений, посвящённых шариковым ручкам. Жуткие были времена!
Хорошо, што сегодня можно смело писать о былом засильи царских сатрапов, запрещавших целой плеяде выдающихся литераторов писать о шариковых ручках и душивших в тесных тисках самодержавия их самые смелые творческих порывы.
Произведение «Гений и ручка» смело вскрывает нелёгкий труд гениев в нынешнее время. Нам, читателям, зримо представляется извилистая дорога отдельно взятого гения к новым прорывам в науке и технике. И ничего, шо этот нелёгкий путь не всегда проходит в торжественном сиянии телевизионных юпитеров...
Главное — мечта! Ведь именно она лежит в основе всех выдающихся открытий!
Мне очень просто написать финальные строки своего комментария — я просто процитирую светлые мысли автора о мечте, а напоследок похвалю его.
Хвалю автора!ПиСи. Наверное, автор так спешил осчастливить наш конкурс своим замечательным произведением, што в предложении «Ведь надо опыт молодежи передавать!» ошибочно написал — продавать. Простим ему эту маленькую неточность. Гении всегда такие рассеянные...
По большому счёту — это маленькое драматическое произведение. Давненько ничо подобного нам не писали (да мы и не читали)...
Перечень действующих лиц, несомненно, представляет определённый интерес у любителей современной литературы: Совесть, Разум, Лень, Апатия, Удовольствие, Честолюбие, Осторожность и Паника.
Вскользь упоминается некий Владимир, который наутро проснулся и чуть не опоздал на работу. А ведь все эти Совести, Разумы и Удовольствия являются сущностью его мировоззрения и мироощущения.
Жаль, шо коньяк (с которым надо быть поосторожней) в данном произведении упоминается с маленькой буквы. Это — главная ошибка автора. Если б он упомянул Коньяк в основных действующих лицах, то как не перемешивай их в сочинении, в любом случае результат полностью бы зависел от Коньяка.
Приведу простой пример. За основу возьмём обсуждаемое сочинение «Утро».
***
Пронзительная трель будильника разрезала тишину гостиной.
— Утро! — высунув из лифа фисташкового платья часы на цепочке, констатировала Совесть. — Пора будить Разум.
— Еще рано, угомонись, — со знанием дела заявил Коньяк, поправил на своём кителе погон с тремя большими звёздами, и добавил:
— Разум ещё не отдохнул должным образом.
— Коньяк прав! — сонным голосом протянула Лень. И откинув подол голубого шёлкового платья, обнажила стройную ногу в белом ажурном чулке. Её тут же поддержала Апатия.
— Пусть ещё немного поспит — у нас будильник всегда на десять минут спешит.
— А я тоже поддерживаю Коньяка, — глядя в золоченое зеркало заявила Честолюбие, расправив складки на сиреневом платье и поправляя прическу. — Когда он даст команду, — так сразу и разбудим Разум.
Коньяк пристально осмотрел присутствующих и вдруг указал пальцем на рыжеволосую женщину в желтом платье с красными воланами. Паника, пьющая вино из кубка, поперхнулась от неожиданности. — А я здесь ни при чём?
— Только не вздумай без моей команды раньше времени паниковать, — сказал Коньяк, посмотрел на часы и кивнул головой: — Теперь можно!
Паника прокашлялась, и через секунду всех в комнате оглушил пронзительный визг:
— ВОСЕМЬ ТРИДЦАТЬ! МЫ ПРОСПАЛИ! НАС ВЫГОНЯТ С РАБОТЫ! АААА!
Сегодня Владимир не проспал, Разум был разбужен своевременно. А на работе его похвалили пунктуальность.
***
Как видите, любой текст может поддаваться как улучшению, так и ухудшению...
Успехов, дорогой автор!
Тест на внимательность
Мой дружок Владик сфоткал ребят с нашего двора.
Свое фото он назвал «Вечер трудного дня» (как у битлов — «A Hard Day’s Night»).
А теперь загадка — кого из персонажей, изображённых на фото, зовут Оргий?
Небольшая подсказка — kto v kojanoy kepke vnimatelno cledit za razlivom napitka.
Знамо дело, шо не может...
Условно это назидательное произведение можно разделить на несколько неравных частей.
Часть первая.
Главный герой сочинения — Серёга — возмущён тем, шо коту Степану домашние уделяют значительно больше внимания, чем ему. Естественно, он чувствует себя обманутым жизнью и обойдённым семейным счастием человеком. Постепенно назрел конфликт между Степаном и тёщей с одной стороны, и Серёгой — с другой.
Позже к конфликту присоединилась и жена нашего доморощенного правдолюбца. Как говорится…Бездушное отношение к главе семьи просто поражает. Именно оно привело Серёгу на брег реки…
Конец первой части
Часть вторая
В этой части Серёга решил поймать золотую рыбку, штобы она помогла ему избавиться от своих обидчиц — жены и тёщи, но ему попался водяной.
Заговорщики ударили по рукам.Конец второй части
Часть третья
А дальше Серёга показал себя образцом героизма и храбрости (именно эти два качества лежали в основе его мужественных поступков). Отбил-таки он своих женщин у водяного.Добавлю ещё несколько слов о нашем отважном герое.
В образе Серёги, в его взгляде на семейную жизнь и на тёщиного любимца — кота Степана, удивительным образом сочетаются и белые, и тёмные стороны.
С одной стороны, он мечтал избавиться от жены и тёщи, а с другой — сам чуть не утоп их спасаючи.
Кто б мог подумать, шо в этом неприметном мужичке уживутся такие низменные помыслы и безоглядная способность к самопожертвованию ради ближнего своего? А ведь в этом и состоит главный парадокс произведения «Облом», его смысл и поучительность!
Вывод
Одному китайцу удалось установить рекорд Гиннесса — он взял самую высокую ноту — ми восьмой октавы. Штобы вы знали, это звук с частотой 5243 герца.
Есть подобные мужчины и в наших селеньях!
Берегите и лелейте их, как это сделали-таки тёща и жена Серёги!
Всё вышеизложенное подтверждает ту мысль, шо у нас в придачу и самые прекрасные женщины.