А у меня чудовище даже днем видно… То есть, я не просто боюсь что-то взять чужое, я беру вполне осознанно. Не копирую, конечно, а вдохновляюсь чем-то, проникаюсь и уже не могу выбросить идею из головы. Чаще это не новая идея, а лишь удачная формулировка того, что я сама не могла выразить, нащупать. Оно все равно обрастает исключительно моими подробностями и акцентами, так что я быстро перестаю волноваться. А, может, просто забываю. Что я, хуже рыбки? Ей живется хорошо и мне тоже.
Твои тексты всегда очень весело читать. Даже о страхах))
Мне так знаком страх плагиата на уровне «я увидел крутую штуку, и она влезла в мой текст»… Что же делать? Почаще работать с установкой: «ВСЕ УЖЕ НАПИСАНО ДО НАС» Потому что все сюжеты уже были, все людские заморочки всегда одинаковые, воображение конечно, а фильмы, ролики и книги тоже откуда-то всего понабрали. Так-то!
Конкретно этот не видела)), но другие — да. А у вас в Москве, кстати, самый достоверный и крутой турнир России проводят, Турнир Святого Георгия. На него приезжают иностранные рыцари, и в этом году был Арне Коэтс, который смотрит на нас со стоп-кадра в топике ^^. Даже Гоблин на своем сайте освещал это действо))). О, давай я тебе этот полезный ролик покажу — Гоблин расспрашивает маститого реконструктора о том, как все это происходит. В конце показывают не самую романтичную тренировку, но все вместе безумно интересно и полезно, чтобы не написать в тексте клюкву.
Нехилое сравнение, мощно. Все понятно. Эх, клюкву теперь не напишешь, надо перепланировать сцену. То ли вообще акцент этот убирать, то ли лошадь не будет выполнять какое-нибудь упражнение с человеком в седле. Лень, но утешаю себя тем, что не напишу фигню))). Спасибо за ответы!
Да-а-а-а, классно! Я вот, если не могу точно представить, каково это, обычно совсем не пугаюсь. Только недавно начала прорабатывать в голове тему всадников, я ведь общалась только с пешими бойцами. Там ты стоишь на земле рядом с ними, чуешь, как дрожит воздух от месива железных тел, все слышишь, все в деталях видишь и хоть как-то проецируешь на себя. Пешая схватка легко доступна для ощущений. А всадники издалека ничего не говорили моим чувствам. Конечно, когда я уделила им внимание, торчала часами под дождем, следя и слушая комментарии, я начала ощущать всю мощь их занятия. Скорости на вид порой небольшие (а порой и большие!), но дрожь земли от лошади уже ни с чем не сравнится, а копья ломаются не какие-нибудь там пустотелые, а самые что ни на есть цельные.
А я думала, что нет больших различий между подчинением человеку в седле и на земле. Ведь на каких-нибудь соревнованиях лошадь выполняет кучу упражнений подряд и подчиняется малейшим движениям и указаниям без всякого сахара. Потому, что получит его потом (я надеюсь). )))) Казалось, что можно приучить к жесту, типа собачьего — руку перед мордой вниз ладонью опускать, пока не поклонится, — а потом хоба! из-за спины появляется сахар в награду))
Эх, неужели только собаки делают трюки по левым жестам? Им же не требуется возить лакомством у пола, чтобы они легли. Когда они уже всему научены, можно ж показать ладонью знак и все — собака ляжет. Потом получит кусок. Что, лошади так не могут?
Сейчас все стало выглядеть правильно, но мне кажется, что нужно обсудить еще немного)))). Может, другие прочтут и тоже лучше поймут)))
Мало кто из нас заранее знает точный объем произведения. Либо не умеем оценивать а.л., либо не знаем, что напишем. Но всегда есть ориентиры — любимая книга, например. Берем эл.вариант, открывает в ворде, смотрим, сколько в ней знаков. Хотим написать такую же? Пишем в предполагаемый объем эту цифру. Потом через пару месяцев понимаем, что у нас будет другая по объему книга, меняем эту цифру. Потом прозреваем и ставим новую планку. Казалось бы, зачем? Но будет интересно взглянуть на свой график (да и на чужие тоже, кстати) и улыбнуться: «О-о-о, тогда я считал, что напишу один том. А вот зимой понял — будет два. А к лету вышло три!». И другие участники смотрят и видят — они не одни такие графоманы . То есть можно, конечно, подавать внешне верные цифры, пусть они не совпадают с просьбой оргов, но интереснее подавать совпадающие. А просьба в том, чтобы первый пункт отражал ваши планы. Сейчас у вас по цифрам написан весь роман целиком. Две трети в черновике, одна чистовая. Вы хотите роман такого объема, как сейчас? Если нет, поставьте какую-то другую цифру, больше похожую на ваши ожидания. И когда вы вычтете из ожиданий уже написанное (черновик+чистовик), то получите то, сколько вам еще нужно написать с нуля.
Угу, ну, я ж не знаю, может, эта растяжка куда пригождается. Но раз баловство, то в сцене подходит идеально! Супер! Большое спасибо за консультацию!
Осталось только понять, какой знак подает человек, чтобы лошадь ему кланялась. Это уже, наверное, несложно найти в сети, да? Не думаю, что наткнусь на какую-нибудь клюкву, должны же быть четкие описания (по видео я нифига не пойму).
Хулиганская дрянь могла бы подойти к сюжету о воспоминаниях )))). Но поклон теперь кажется мне самым подходящим. Кривой или нет, уже не важно)
Как я понимаю, до 16 века все красивые фигуры и упражнения были лишь тренировкой для боевой лошади. (Ты уже говорила, что в бою никакие фигуры и вычурные приемы не применяются) В моей сцене лошади верховые, так что я дам читателю понять, что учить их поклонам — это блажь. Нормально?
Скажи, а для тренировки боевых коней поклон с его растяжкой является обязательным элементом? Или вполне можно тренироваться без него?
UPD. Не сразу поняла, причем тут дети, потом дошло, что написала в изначальном вопросе о юности и «они учили». Можно на это забить, этим людям всегда были доступны хорошие тренеры и с моей стороны будет даже глупо упирать, что это они прямо сами лошадей учили. Так что можно не делать никаких скидок ни на детство, ни на сложность обучения, ни на сроки, — ни на что. Суть только в неверной просьбе исполнить хорошо известный трюк.
Можно и дыбы тогда, а, может, есть еще что-то подходящее на выбор? ))) Лучше, чтобы оно не требовало улицы, а исполнялось даже в тесном пространстве, но на это я могу только надеяться, а не ставить условием.
А у меня чудовище даже днем видно… То есть, я не просто боюсь что-то взять чужое, я беру вполне осознанно. Не копирую, конечно, а вдохновляюсь чем-то, проникаюсь и уже не могу выбросить идею из головы. Чаще это не новая идея, а лишь удачная формулировка того, что я сама не могла выразить, нащупать. Оно все равно обрастает исключительно моими подробностями и акцентами, так что я быстро перестаю волноваться. А, может, просто забываю. Что я, хуже рыбки? Ей живется хорошо и мне тоже.
Мне так знаком страх плагиата на уровне «я увидел крутую штуку, и она влезла в мой текст»… Что же делать? Почаще работать с установкой: «ВСЕ УЖЕ НАПИСАНО ДО НАС»
Потому что все сюжеты уже были, все людские заморочки всегда одинаковые, воображение конечно, а фильмы, ролики и книги тоже откуда-то всего понабрали. Так-то! 
Конкретно этот не видела)), но другие — да. А у вас в Москве, кстати, самый достоверный и крутой турнир России проводят, Турнир Святого Георгия. На него приезжают иностранные рыцари, и в этом году был Арне Коэтс, который смотрит на нас со стоп-кадра в топике ^^. Даже Гоблин на своем сайте освещал это действо))). О, давай я тебе этот полезный ролик покажу — Гоблин расспрашивает маститого реконструктора о том, как все это происходит. В конце показывают не самую романтичную тренировку, но все вместе безумно интересно и полезно, чтобы не написать в тексте клюкву.
vk.com/videos-86995556?z=video-86995556_456239017%2Fclub86995556%2Fpl_-86995556_-2
Про видео и реал… и там, и там есть свои плюсы и минусы, да)).
Угу, пасиб, я уже поняла, что надо все напрочь перепланировать и переносить на улицу, но уточнение важное)))
Нехилое сравнение, мощно. Все понятно. Эх, клюкву теперь не напишешь, надо перепланировать сцену. То ли вообще акцент этот убирать, то ли лошадь не будет выполнять какое-нибудь упражнение с человеком в седле. Лень, но утешаю себя тем, что не напишу фигню))). Спасибо за ответы!
Да-а-а-а, классно!
Я вот, если не могу точно представить, каково это, обычно совсем не пугаюсь. Только недавно начала прорабатывать в голове тему всадников, я ведь общалась только с пешими бойцами. Там ты стоишь на земле рядом с ними, чуешь, как дрожит воздух от месива железных тел, все слышишь, все в деталях видишь и хоть как-то проецируешь на себя. Пешая схватка легко доступна для ощущений. А всадники издалека ничего не говорили моим чувствам. Конечно, когда я уделила им внимание, торчала часами под дождем, следя и слушая комментарии, я начала ощущать всю мощь их занятия. Скорости на вид порой небольшие (а порой и большие!), но дрожь земли от лошади уже ни с чем не сравнится, а копья ломаются не какие-нибудь там пустотелые, а самые что ни на есть цельные.
А я думала, что нет больших различий между подчинением человеку в седле и на земле. Ведь на каких-нибудь соревнованиях лошадь выполняет кучу упражнений подряд и подчиняется малейшим движениям и указаниям без всякого сахара. Потому, что получит его потом (я надеюсь). )))) Казалось, что можно приучить к жесту, типа собачьего — руку перед мордой вниз ладонью опускать, пока не поклонится, — а потом хоба! из-за спины появляется сахар в награду))
Рада, если теперь это оказалось интересными осмысленным))
Ничего не делается бесплатно, это закон))
Эх, неужели только собаки делают трюки по левым жестам? Им же не требуется возить лакомством у пола, чтобы они легли. Когда они уже всему научены, можно ж показать ладонью знак и все — собака ляжет. Потом получит кусок. Что, лошади так не могут?
Сейчас все стало выглядеть правильно, но мне кажется, что нужно обсудить еще немного)))). Может, другие прочтут и тоже лучше поймут)))
Мало кто из нас заранее знает точный объем произведения. Либо не умеем оценивать а.л., либо не знаем, что напишем. Но всегда есть ориентиры — любимая книга, например. Берем эл.вариант, открывает в ворде, смотрим, сколько в ней знаков. Хотим написать такую же? Пишем в предполагаемый объем эту цифру. Потом через пару месяцев понимаем, что у нас будет другая по объему книга, меняем эту цифру. Потом прозреваем и ставим новую планку. Казалось бы, зачем? Но будет интересно взглянуть на свой график (да и на чужие тоже, кстати) и улыбнуться: «О-о-о, тогда я считал, что напишу один том. А вот зимой понял — будет два. А к лету вышло три!». И другие участники смотрят и видят — они не одни такие графоманы
. То есть можно, конечно, подавать внешне верные цифры, пусть они не совпадают с просьбой оргов, но интереснее подавать совпадающие. А просьба в том, чтобы первый пункт отражал ваши планы. Сейчас у вас по цифрам написан весь роман целиком. Две трети в черновике, одна чистовая. Вы хотите роман такого объема, как сейчас? Если нет, поставьте какую-то другую цифру, больше похожую на ваши ожидания. И когда вы вычтете из ожиданий уже написанное (черновик+чистовик), то получите то, сколько вам еще нужно написать с нуля.
Давайте я со свежим терпением вам помогу. Откуда у вас взята цифра общего объема в пункте 1? Что это?
Угу, ну, я ж не знаю, может, эта растяжка куда пригождается. Но раз баловство, то в сцене подходит идеально! Супер! Большое спасибо за консультацию!
Осталось только понять, какой знак подает человек, чтобы лошадь ему кланялась. Это уже, наверное, несложно найти в сети, да? Не думаю, что наткнусь на какую-нибудь клюкву, должны же быть четкие описания (по видео я нифига не пойму).
Как я понимаю, до 16 века все красивые фигуры и упражнения были лишь тренировкой для боевой лошади. (Ты уже говорила, что в бою никакие фигуры и вычурные приемы не применяются) В моей сцене лошади верховые, так что я дам читателю понять, что учить их поклонам — это блажь. Нормально?
Скажи, а для тренировки боевых коней поклон с его растяжкой является обязательным элементом? Или вполне можно тренироваться без него?
Угу)). Будет так, что две алки пишете с нуля.
Все мы не знаем, каким выйдет финальный объем, можно хоть каждый месяц менять его по ситуации.
Значит, общий объем не 24, а 25 или 26. Для графика нужно, конечно, оставить точную цифру, не важно, что она еще не определена))
UPD. Не сразу поняла, причем тут дети, потом дошло, что написала в изначальном вопросе о юности и «они учили». Можно на это забить, этим людям всегда были доступны хорошие тренеры и с моей стороны будет даже глупо упирать, что это они прямо сами лошадей учили. Так что можно не делать никаких скидок ни на детство, ни на сложность обучения, ни на сроки, — ни на что. Суть только в неверной просьбе исполнить хорошо известный трюк.
Можно и дыбы тогда, а, может, есть еще что-то подходящее на выбор? ))) Лучше, чтобы оно не требовало улицы, а исполнялось даже в тесном пространстве, но на это я могу только надеяться, а не ставить условием.
*представила перевернувшуюся лошадь
*
Затронуты отличные темы! И так душевно))
Ага. Как будто и правда одним глазком на бегу дали посмотреть). Но лично меня зарядило настроением.
Есть видео на 25 минут оттуда же, много вставок с интервью, но и харизматичные прогоны тоже имеются.
"Nu0FIOcsEgM"