Эх, неужели только собаки делают трюки по левым жестам? Им же не требуется возить лакомством у пола, чтобы они легли. Когда они уже всему научены, можно ж показать ладонью знак и все — собака ляжет. Потом получит кусок. Что, лошади так не могут?
Сейчас все стало выглядеть правильно, но мне кажется, что нужно обсудить еще немного)))). Может, другие прочтут и тоже лучше поймут)))
Мало кто из нас заранее знает точный объем произведения. Либо не умеем оценивать а.л., либо не знаем, что напишем. Но всегда есть ориентиры — любимая книга, например. Берем эл.вариант, открывает в ворде, смотрим, сколько в ней знаков. Хотим написать такую же? Пишем в предполагаемый объем эту цифру. Потом через пару месяцев понимаем, что у нас будет другая по объему книга, меняем эту цифру. Потом прозреваем и ставим новую планку. Казалось бы, зачем? Но будет интересно взглянуть на свой график (да и на чужие тоже, кстати) и улыбнуться: «О-о-о, тогда я считал, что напишу один том. А вот зимой понял — будет два. А к лету вышло три!». И другие участники смотрят и видят — они не одни такие графоманы . То есть можно, конечно, подавать внешне верные цифры, пусть они не совпадают с просьбой оргов, но интереснее подавать совпадающие. А просьба в том, чтобы первый пункт отражал ваши планы. Сейчас у вас по цифрам написан весь роман целиком. Две трети в черновике, одна чистовая. Вы хотите роман такого объема, как сейчас? Если нет, поставьте какую-то другую цифру, больше похожую на ваши ожидания. И когда вы вычтете из ожиданий уже написанное (черновик+чистовик), то получите то, сколько вам еще нужно написать с нуля.
Угу, ну, я ж не знаю, может, эта растяжка куда пригождается. Но раз баловство, то в сцене подходит идеально! Супер! Большое спасибо за консультацию!
Осталось только понять, какой знак подает человек, чтобы лошадь ему кланялась. Это уже, наверное, несложно найти в сети, да? Не думаю, что наткнусь на какую-нибудь клюкву, должны же быть четкие описания (по видео я нифига не пойму).
Хулиганская дрянь могла бы подойти к сюжету о воспоминаниях )))). Но поклон теперь кажется мне самым подходящим. Кривой или нет, уже не важно)
Как я понимаю, до 16 века все красивые фигуры и упражнения были лишь тренировкой для боевой лошади. (Ты уже говорила, что в бою никакие фигуры и вычурные приемы не применяются) В моей сцене лошади верховые, так что я дам читателю понять, что учить их поклонам — это блажь. Нормально?
Скажи, а для тренировки боевых коней поклон с его растяжкой является обязательным элементом? Или вполне можно тренироваться без него?
UPD. Не сразу поняла, причем тут дети, потом дошло, что написала в изначальном вопросе о юности и «они учили». Можно на это забить, этим людям всегда были доступны хорошие тренеры и с моей стороны будет даже глупо упирать, что это они прямо сами лошадей учили. Так что можно не делать никаких скидок ни на детство, ни на сложность обучения, ни на сроки, — ни на что. Суть только в неверной просьбе исполнить хорошо известный трюк.
Можно и дыбы тогда, а, может, есть еще что-то подходящее на выбор? ))) Лучше, чтобы оно не требовало улицы, а исполнялось даже в тесном пространстве, но на это я могу только надеяться, а не ставить условием.
Так, все сложнее, чем я думала)). А какой трюк ты посоветуешь? Чтобы подошел к ситуации? Простой, как подача ноги, но не самовольный. Если ноги они подают так просто, то сцена будет клюквой))). А растягивать, учить, — как-то не подходит, слишком бесполезно.
Легко ли лошади учатся бесполезным трюкам типа подавания лапы ноги, поклонов и т.д.? Достаточно ли простых жестов для выполнения? У меня есть задумка сцены, где один герой хочет напомнить второму юность, когда они учили коней каким-то трюкам, награждали их вкусняшками, были счастливы и ни о чем в жизни не парились. Кони у них уже совсем другие, и этот второй ничему своего не учил. Первый делает своему коню сначала заведомо неверные жесты, чтобы растревожить память товарища, потом наконец верный, конь дает ногу\кланяется — цель достигнута (это если не вдаваться в подробности задумки, что да как и почему).
Реально ли это? Как оно должно выглядеть? Наверняка есть какие-нибудь ролики на тему, но я патологически не люблю рыскать по ютубам и смотреть видео вообще — только дельные по ссылкам спецов. Так что можешь отделаться ссылкой, но если есть какие-то красивые тонкости и детали, уместные в тексте, буду очень благодарна)
Ах. Если бы я только знала лошадиные детали, у меня бы и их полно было в тексте )))). Рыцари и кони неразделимы, но я очень плохо вижу последних из-за отсутствия опыта. Кстати, собиралась идти к тебе с одним вопросом, может, тут его повесить, для всех? Сможешь помочь, если не сложно?
Вот не знаю, есть ли там какой-то вызов, просто статистика дала такой расклад ))). Может быть, все дело в неспешности начала. Мне кажется, усидчивость больше свойственна технарям (как вспомню универские учебники...). А может, выборка была непредставительной и я ошибаюсь))). Вот, например, в прошлом году указала возраст ЦА 15-30, но у меня нет читателей моложе 24 (или они усердно шифруются), а большинству за 30 (кому и сильно). Вывод простой — это потому, что я общаюсь с людьми определенного возраста, вот и все .
Вообще-то я надеюсь, что будет интересно юным, и тем, кому за 45. Но как-то не принято заявлять наполеоновские планы . Да и сам порой не можешь толком оценить, как пишешь. Поэтому задание я сделала с оглядкой на отзывы прошедшего года, а по-настоящему оценить ЦА смогу, наверное, лишь когда допишу до конца. Или пусть кто поумнее оценит )))
Спасибо, это очень приятный комментарий, прямо подбадривает)).
Рада, если теперь это оказалось интересными осмысленным))
Не за что. Дело было вечером, делать было нечего. Из меня объясняльщик иногда такой, что волосы дыбом встанут, но, вроде, сейчас получилось)
Ничего не делается бесплатно, это закон))
Эх, неужели только собаки делают трюки по левым жестам? Им же не требуется возить лакомством у пола, чтобы они легли. Когда они уже всему научены, можно ж показать ладонью знак и все — собака ляжет. Потом получит кусок. Что, лошади так не могут?
Сейчас все стало выглядеть правильно, но мне кажется, что нужно обсудить еще немного)))). Может, другие прочтут и тоже лучше поймут)))
Мало кто из нас заранее знает точный объем произведения. Либо не умеем оценивать а.л., либо не знаем, что напишем. Но всегда есть ориентиры — любимая книга, например. Берем эл.вариант, открывает в ворде, смотрим, сколько в ней знаков. Хотим написать такую же? Пишем в предполагаемый объем эту цифру. Потом через пару месяцев понимаем, что у нас будет другая по объему книга, меняем эту цифру. Потом прозреваем и ставим новую планку. Казалось бы, зачем? Но будет интересно взглянуть на свой график (да и на чужие тоже, кстати) и улыбнуться: «О-о-о, тогда я считал, что напишу один том. А вот зимой понял — будет два. А к лету вышло три!». И другие участники смотрят и видят — они не одни такие графоманы . То есть можно, конечно, подавать внешне верные цифры, пусть они не совпадают с просьбой оргов, но интереснее подавать совпадающие. А просьба в том, чтобы первый пункт отражал ваши планы. Сейчас у вас по цифрам написан весь роман целиком. Две трети в черновике, одна чистовая. Вы хотите роман такого объема, как сейчас? Если нет, поставьте какую-то другую цифру, больше похожую на ваши ожидания. И когда вы вычтете из ожиданий уже написанное (черновик+чистовик), то получите то, сколько вам еще нужно написать с нуля.
Давайте я со свежим терпением вам помогу. Откуда у вас взята цифра общего объема в пункте 1? Что это?
Угу, ну, я ж не знаю, может, эта растяжка куда пригождается. Но раз баловство, то в сцене подходит идеально! Супер! Большое спасибо за консультацию!
Осталось только понять, какой знак подает человек, чтобы лошадь ему кланялась. Это уже, наверное, несложно найти в сети, да? Не думаю, что наткнусь на какую-нибудь клюкву, должны же быть четкие описания (по видео я нифига не пойму).
Хулиганская дрянь могла бы подойти к сюжету о воспоминаниях )))). Но поклон теперь кажется мне самым подходящим. Кривой или нет, уже не важно)
Как я понимаю, до 16 века все красивые фигуры и упражнения были лишь тренировкой для боевой лошади. (Ты уже говорила, что в бою никакие фигуры и вычурные приемы не применяются) В моей сцене лошади верховые, так что я дам читателю понять, что учить их поклонам — это блажь. Нормально?
Скажи, а для тренировки боевых коней поклон с его растяжкой является обязательным элементом? Или вполне можно тренироваться без него?
Угу)). Будет так, что две алки пишете с нуля.
Все мы не знаем, каким выйдет финальный объем, можно хоть каждый месяц менять его по ситуации.
Значит, общий объем не 24, а 25 или 26. Для графика нужно, конечно, оставить точную цифру, не важно, что она еще не определена))
UPD. Не сразу поняла, причем тут дети, потом дошло, что написала в изначальном вопросе о юности и «они учили». Можно на это забить, этим людям всегда были доступны хорошие тренеры и с моей стороны будет даже глупо упирать, что это они прямо сами лошадей учили. Так что можно не делать никаких скидок ни на детство, ни на сложность обучения, ни на сроки, — ни на что. Суть только в неверной просьбе исполнить хорошо известный трюк.
Можно и дыбы тогда, а, может, есть еще что-то подходящее на выбор? ))) Лучше, чтобы оно не требовало улицы, а исполнялось даже в тесном пространстве, но на это я могу только надеяться, а не ставить условием.
*представила перевернувшуюся лошадь *
Затронуты отличные темы! И так душевно))
Ага. Как будто и правда одним глазком на бегу дали посмотреть). Но лично меня зарядило настроением.
Есть видео на 25 минут оттуда же, много вставок с интервью, но и харизматичные прогоны тоже имеются.
"Nu0FIOcsEgM"
Забавное совпадение!
Так, все сложнее, чем я думала)). А какой трюк ты посоветуешь? Чтобы подошел к ситуации? Простой, как подача ноги, но не самовольный. Если ноги они подают так просто, то сцена будет клюквой))). А растягивать, учить, — как-то не подходит, слишком бесполезно.
Лошади верховые, принадлежат дворянам.
Легко ли лошади учатся бесполезным трюкам типа подавания
лапыноги, поклонов и т.д.? Достаточно ли простых жестов для выполнения? У меня есть задумка сцены, где один герой хочет напомнить второму юность, когда они учили коней каким-то трюкам, награждали их вкусняшками, были счастливы и ни о чем в жизни не парились. Кони у них уже совсем другие, и этот второй ничему своего не учил. Первый делает своему коню сначала заведомо неверные жесты, чтобы растревожить память товарища, потом наконец верный, конь дает ногу\кланяется — цель достигнута (это если не вдаваться в подробности задумки, что да как и почему).Реально ли это? Как оно должно выглядеть? Наверняка есть какие-нибудь ролики на тему, но я патологически не люблю рыскать по ютубам и смотреть видео вообще — только дельные по ссылкам спецов. Так что можешь отделаться ссылкой, но если есть какие-то красивые тонкости и детали, уместные в тексте, буду очень благодарна)
Ах. Если бы я только знала лошадиные детали, у меня бы и их полно было в тексте )))). Рыцари и кони неразделимы, но я очень плохо вижу последних из-за отсутствия опыта. Кстати, собиралась идти к тебе с одним вопросом, может, тут его повесить, для всех? Сможешь помочь, если не сложно?
Ой, спасибо, это очень приятно! Я помню, что ты ценишь юных героев, а привлекли и другие линии?
Мне кажется, когда спец пишет о чем-то своем, это дико интересно. Только если он не зануден ))). За себя я иногда не ручаюсь)
Вот не знаю, есть ли там какой-то вызов, просто статистика дала такой расклад ))). Может быть, все дело в неспешности начала. Мне кажется, усидчивость больше свойственна технарям (как вспомню универские учебники...). А может, выборка была непредставительной и я ошибаюсь))). Вот, например, в прошлом году указала возраст ЦА 15-30, но у меня нет читателей моложе 24 (или они усердно шифруются), а большинству за 30 (кому и сильно). Вывод простой — это потому, что я общаюсь с людьми определенного возраста, вот и все .
Вообще-то я надеюсь, что будет интересно юным, и тем, кому за 45. Но как-то не принято заявлять наполеоновские планы . Да и сам порой не можешь толком оценить, как пишешь. Поэтому задание я сделала с оглядкой на отзывы прошедшего года, а по-настоящему оценить ЦА смогу, наверное, лишь когда допишу до конца. Или пусть кто поумнее оценит )))
Спасибо, это очень приятный комментарий, прямо подбадривает)).
А обычные читатели как? ))) Не жалуются? А то одними коллегами сыт не будешь