Долго колебалась, не поставить ли эту миниатюру на второе место, но все-таки не стала. Миниатюра распадается на две части: неторопливую первую и взвинченную вторую, где автор только дошел до самого важного, но не успел рассказать о нем иначе, чем стоило бы. Обилие многоточий только нагнетает тревожность текста. Мне кажется, что некоторые выводы и сравнения несколько торопливы в переходе от первой части ко второй; например, царапнуло, когда автор сравнил ловца снов и старую колыбельную, ведь корни древние у обоих предметов (может быть, скорее, стоило говорить о сравнении культур?), и показалось неуместным в общем контексте миниатюры утверждение (которое мне невольно прочиталось в тексте), что только славянки поют такие колыбельные. История о самом чуде спасения была бы, наверное, интересней, чем несколько публицистические размышления о том, как бывает, во всяком случае, я бы прочла ее с большим удовольствием.
Спасибо автору.
№2
Оффтопик
Миниатюра мне, в целом, понравилась. Однако глубину переживаний героини и сочувствие к ней снижают некоторые моменты, которые, скорее всего, вставлены для поддержания мистического настроения. Это, в частности, упоминания о перьях ангела (оба раза), «поднимая страшные руки», «извиваться в конвульсиях» и еще кое-что. Мне не хватило знака, что хранитель хорошо относится к той, кого охраняет, яркого намека на симпатию.
Спасибо автору.
№3
Оффтопик
Хорошая миниатюра для подростковой прозы. В том возрасте приходилось мечтать слишком ярко, да! Но если речь о взрослом человеке, то уже в историю поверить трудновато. Она требует продолжения, милый автор, пока получился только зачин.
Спасибо вам.
№4
Оффтопик
Автор увлекся стилистикой. Дурное видение, дурной сон. Мало времени, чтобы написать, верно?
Спасибо вам.
№5
Оффтопик
Я помню эту прелестную легенду и рада была увидеть ее вновь, в иной трактовке и ином исполнении. Если вначале автор еще расписывал руку, то дальше, начиная с четвертого абзаца, повествование течет отлично: без лишних слов, без красивостей. Немного все-таки царапнул синоним к ногтю, выбивается из повествования, бабочку вряд ли уместно сравнивать именно с каплей, но это светлое и спокойное чувство, возникающее при прочтении, для меня стоит дорого.
Ну, обычно у героев все хорошо, насколько я понимаю, этак по-сказочному: и стали они жить-поживать да добра наживать. Только в жизни обычно все совсем не так )) Поэтому некоторые герои у меня в итоге появляются в разных книгах, но с разных сторон, с разных взглядов, в разном восприятии, вот.
Все дело в том, что спасаясь от проблем и прочего, герои (но они совсем из другого романа, хотя Камила там тоже есть) рванули в Новый Свет, а этот самый печальный типа-князь Андрей Палыч Вяземский — настолько хитрая и предприимчивая личность, что из всех маскотов ему подходит только енот с загребущими лапками.
Так что у художника получилась смесь из Старого и Нового Света )
Тока не надо меня постмодернистом обзывать, я от этого зверею.
Ладно-ладно, не буду, не буду )) Но смесь яркая; не винегрет, конечно, но где-то рядом ))
Кстати, волшебная Хумай в этом году улетела в печать, суровый Ян и профессор Виктор — тоже )))) Ваша очередь…
Мне еще рано. И ЦА не та, а где ее искать? )
Пойду лучше попишу-поперевожу; третья часть с Йоханом, Честером и князем Андреем Павловичем меня ждет )) И Томас. Но очередное его стихотворение я одолела )
Ах, какая все-таки ностальгия и постмодернизм )) Так я и не прочла ни об одном персонаже из этого списка, кроме, конечно, Рейнеке и Анны, но получилось все-таки очень и очень мило и живо. Особенно Хумай!
Обязательно будет!
Я выложила кусочек. Сейчас должно пободрей пойти. И спасибо вам еще раз^^
Спасибо вам!
Такие герои чудесные! Грех их не помучить!
Спасибо вам!
Мой топ:
Первое место: №5
Второе место: №2
Третье место: №1
Немного о работах.
№1
Долго колебалась, не поставить ли эту миниатюру на второе место, но все-таки не стала. Миниатюра распадается на две части: неторопливую первую и взвинченную вторую, где автор только дошел до самого важного, но не успел рассказать о нем иначе, чем стоило бы. Обилие многоточий только нагнетает тревожность текста. Мне кажется, что некоторые выводы и сравнения несколько торопливы в переходе от первой части ко второй; например, царапнуло, когда автор сравнил ловца снов и старую колыбельную, ведь корни древние у обоих предметов (может быть, скорее, стоило говорить о сравнении культур?), и показалось неуместным в общем контексте миниатюры утверждение (которое мне невольно прочиталось в тексте), что только славянки поют такие колыбельные. История о самом чуде спасения была бы, наверное, интересней, чем несколько публицистические размышления о том, как бывает, во всяком случае, я бы прочла ее с большим удовольствием.
Спасибо автору.
№2
Миниатюра мне, в целом, понравилась. Однако глубину переживаний героини и сочувствие к ней снижают некоторые моменты, которые, скорее всего, вставлены для поддержания мистического настроения. Это, в частности, упоминания о перьях ангела (оба раза), «поднимая страшные руки», «извиваться в конвульсиях» и еще кое-что. Мне не хватило знака, что хранитель хорошо относится к той, кого охраняет, яркого намека на симпатию.
Спасибо автору.
№3
Хорошая миниатюра для подростковой прозы. В том возрасте приходилось мечтать слишком ярко, да! Но если речь о взрослом человеке, то уже в историю поверить трудновато. Она требует продолжения, милый автор, пока получился только зачин.
Спасибо вам.
№4
Автор увлекся стилистикой. Дурное видение, дурной сон. Мало времени, чтобы написать, верно?
Спасибо вам.
№5
Я помню эту прелестную легенду и рада была увидеть ее вновь, в иной трактовке и ином исполнении. Если вначале автор еще расписывал руку, то дальше, начиная с четвертого абзаца, повествование течет отлично: без лишних слов, без красивостей. Немного все-таки царапнул синоним к ногтю, выбивается из повествования, бабочку вряд ли уместно сравнивать именно с каплей, но это светлое и спокойное чувство, возникающее при прочтении, для меня стоит дорого.
Спасибо большое, автор.
Очень мало, обрывисто, но, кажется, очень мило моему сердцу )
Спасибо.
Ну, обычно у героев все хорошо, насколько я понимаю, этак по-сказочному: и стали они жить-поживать да добра наживать. Только в жизни обычно все совсем не так )) Поэтому некоторые герои у меня в итоге появляются в разных книгах, но с разных сторон, с разных взглядов, в разном восприятии, вот.
И это… Спасибо!
С аллегорией алчности!
Очередная вам благодарность за эту рецензию )
Сейчас расскажу, почему енот! ))
Все дело в том, что спасаясь от проблем и прочего, герои (но они совсем из другого романа, хотя Камила там тоже есть) рванули в Новый Свет, а этот самый печальный типа-князь Андрей Палыч Вяземский — настолько хитрая и предприимчивая личность, что из всех маскотов ему подходит только енот с загребущими лапками.
Так что у художника получилась смесь из Старого и Нового Света )
Кажется, мне срочно нужен смайлик в обмороке )
Не знаю даже, как выразить вам благодарность. Да, я помню эту рецензию, но прочесть ее снова было приятно, словно встретиться со старым другом.
Ну и Бог с ними, со звездами ))
Никогда не устану вас благодарить.
Ах вот оно как!
Спасибо еще раз )
Спасибо за озвезденение ) Вспомнила сразу старую рекламу банка «Империал»: «Звезду Александру Васильевичу!»
А что это вообще за номинации и звезды?
Обязательно! Спасибо!
Хм, у меня почему-то не вставилась ссылка в теге, и я этого не заметила сразу. Прошу прощения.
Вот она: www.gutenberg.org/ebooks/6615?msg=welcome_stranger#link2H_4_0192
Пойду лучше попишу-поперевожу; третья часть с Йоханом, Честером и князем Андреем Павловичем меня ждет )) И Томас. Но очередное его стихотворение я одолела )
Пошла сегодня перечитать.
Ах, какая все-таки ностальгия и постмодернизм )) Так я и не прочла ни об одном персонаже из этого списка, кроме, конечно, Рейнеке и Анны, но получилось все-таки очень и очень мило и живо. Особенно Хумай!
А я уже успела с тоской посмотреть в окно, где деревья почти облетели и голодные синички клюют подсолнечные семечки из кормушки ))
Все равно, кусочек лета был таким ярким, что после моего просмотра репортажа у нас даже вышло солнце!
Спасибо.
Спасибо вам, Александр!
Истории действительно интересны, и я, наверное, перенесу их и сюда.
Я — слоупок, но, наконец, добралась до этих комментариев.
Книгу в подлиннике, например, можно почитать на гутенберге:
Она сейчас лежит в свободном пользовании. Не скажу, что автор — мастер слова, но он затратил немало сил, чтобы поездить по стране и собрать их.