Да, жизнь – игра, и мы играем.
Мы жизнь доводим до конца.
И вот, последний акт,
И занавес так неизбежно
Вниз спадает. Что там?
А там за ним шумят года,
Бегут столетья между улиц,
На перекрёстке, где зима,
Деревья в снеге утонули.
Идя по зимнему проспекту,
Среди витрин я уловил
Дыханье солнечного лета
И жажду вечную любви.
Тогда твой взор был пойман мною,
Уста просились на уста.
И падал снег, и вечерело,
Но мне, казалось, то весна.
От Лондона осталось много воспоминаний, от перелета в Москву тоже ( как я уже рассказывала Бойкову — наш самолет действительно задержали из-за терр. угрозы. И выводили из салона скромную незаметную женщину. А потом всю дорогу ребенок на заднем ряду орал как резанный и давился)) В общем — сам понимаешь — забыть такое сложно
— Ты меня любишь?
— Да.
— Скажи, что ты меня любишь.
— Я люблю тебя.
— Повтори.
— Я люблю тебя.
— Как-то неуверенно.
— Я тебя люблю.
— Ещё, пожаааалуйста.
— Да люблю я тебя!
— Что?! Я так и знала! Ты не любишь меня, не любишь!
— Блин! О Господи!
— Только попробуй меня сюда приплети! (голос сверху)
Повествование выстроено отлично. Провисания сюжет я нигде не заметил, не возникло желания пропустить пару абзацев и узнать, что даль, и всё благодаря описаниям и сравнениям, что приковывают твоё внимание. Даже описания природной среды идут хорошо и в жилу. Так, что впечатление хорошее, а вот ожидание – роман не оправдал (только не хватайся за валерьянку) и это, как ни странно, то же отлично. В особенности это касается двух типчиков (Красавчик и Хлюпик). Я думал, они антиподы, но в итоге оказались, скажем так, коллегами с более сложными взаимоотношениями. И сам сюжет в конце становится подобием спирали, которую раскручиваешь и раскручиваешь, а там ещё и ещё, мир усложняется, но в тоже время всё встаёт на свои места. Вот это лично было для меня не ожидаемо, и вот это и есть хорошо. Кроме того, эпидемия добавляет оригинальности. Но всё, больше не буду, а то раскрою интригу.
О персонажах. Тоже выписаны отлично, и главная героиня, и сопутствующие ей герои. Даже проходные и молчаливые действующие лица (женщина-насекомое) ни сколько не затягивают повествования. Опять же благодаря коротким, но ёмким характеристикам. Другими словами, архетипы в хорошем смысле слова.
О недостатках. Хотел указать на затянутость пролога, но затем подумал, и решил, что пусть он (в таком объёме) и остаётся. С одной стороны плюшевый мишка не несёт сюжетной нагрузки (о нём упоминается лишь в конце), но с другой стороны автор же должен представить нам героиню? Да. «Здравствуйте, это Ольга Миро, обратите на неё внимание» — наверно такими схематичными словами можно пересказать вступление в роман. Поэтому пусть всё останется на своих местах. Пролог, кстати, вполне вписывается в сюжетную схему «представление-завязка-развитие-кульминация-исход».
Мы жизнь доводим до конца.
И вот, последний акт,
И занавес так неизбежно
Вниз спадает. Что там?
А там за ним шумят года,
Бегут столетья между улиц,
На перекрёстке, где зима,
Деревья в снеге утонули.
Идя по зимнему проспекту,
Среди витрин я уловил
Дыханье солнечного лета
И жажду вечную любви.
Тогда твой взор был пойман мною,
Уста просились на уста.
И падал снег, и вечерело,
Но мне, казалось, то весна.
ах, если б знали из какого сора растёт роман, не ведая стыда— Да.
— Скажи, что ты меня любишь.
— Я люблю тебя.
— Повтори.
— Я люблю тебя.
— Как-то неуверенно.
— Я тебя люблю.
— Ещё, пожаааалуйста.
— Да люблю я тебя!
— Что?! Я так и знала! Ты не любишь меня, не любишь!
— Блин! О Господи!
— Только попробуй меня сюда приплети! (голос сверху)
Иван посмотрел очень внимательно. Действительно — щёлочки не было!