Участие в ШОКОКОНКЕ-4 на автор тудей с отмороженным рассказом «Красный цилиндр». Свою порцию (10 рассказов) я там получил и проголосовал.
Окончил еще одну историю для романа в рассказах «Живи легко». История №3 называется «ГламурOFF» об одном олигархе. Прототипом выступил Борис Березовский. О жизни и смерти олигарха Гламурова и его жизни после смерти.
Сейчас начала историю №4 «Игра в бинго» для романа «Живи легко» о Гитлере и около него.
В январе начал писать новый роман в рассказах. Написал за прошедший месяц две истории в роман. Сейчас начал третью. В оффтопе привожу аннотацию-презентацию, чтобы иметь представление о чем роман.
Оффтопик
Вашему вниманию предлагается культовый роман всех времен и народов «Живи легко». В этом романе вы встретите все, что так любите в современных романах: куча трупов, немного абсурда и мат.
Вообще пишу регулярно по 1500 знаков (с уч. проб.) в день.
В том-то и дело, что сюжет приходится создавать самому. Хотя это не претензия к нейросети, ведь она по сути не ИИ узко заточенный, она не осмысляет того, чего набредила) Есть массив данных, есть базовые правила русского языка — и всё.
Где пишет сеть, а где я очень трудно разделить, поскольку я даже правил то, что писала сеть, ибо она не очень оказалась грамотной: то предлог не тот вставит, то окончание попутает. Это надо на конкретном примере.
Ну, а так…
Например 1-ая глава романа. самое начало.
1-ый абзац в ней — полностью мой. Это затравка. Второй абзац полностью написан нейросетью с один большим «НО». Поскольку сеть может выдавать осмысленно/неосмысленно только 60 слов за раз, то приходилось прогонять несколько вариантов ТАБОМ. Если вариант меня устраивал, то запускал следующую порцию из 60 слов. И так далее. Это очень нудный процесс.
Или вот в оффтопе — это нейросеть. Таже первая глава, но я долго ее мучал, чтобы получить нечто осмысленное и глубокое)))
Оффтопик
— Он ничего не знает. Я так и думал, — проговорил длинноволосый бандит. — А теперь, если ты не против, я объясню, что такое Шрёдингер. Это идея относительно мирового зла. Еще Платон называл ее благим злом. Мировое зло — это то, что живет среди нас. И оно во всем, что мы видим вокруг. Хотя бы в нашем бегстве от смерти — ведь кто может отрицать, что с нашей смертью исчезнет не только наш кот, но и мир, в котором мы живем? Человек боится смерти, хотя смерть — это просто переход из одного состояния сознания в другое. Смерть, если вдуматься, не что иное, как смена одного состояния сознания на другое. Как и рождение. А человек умирает лишь потому, что он одинок в своем теле, ведь только это живое существо действительно подвержено смерти. С другой стороны, в смерти нет ничего страшного. По сути всё, что мы видим, — просто смена формы. Но вселенское ЗЛО желает бесконечно продолжать всё то, что и было раньше. Вселенское ЗЛО и есть эта форма, оно не изменяется, оно просто переходит из одного состояния в другое. Мы, люди, окружены им постоянно. Мы видим каждую вещь, каждый поток света, в котором существуют наши мысли. Мы слышим шорох шин по асфальту, видим рой мух на стене, обращаем внимание на каждый движущийся предмет в комнате, хотя только материя является такой, какой ее видит глаз. Мы не видим самого ЗЛА, потому что само ЗЛО невидимо. Но мы точно знаем, что оно существует, мы понимаем, что оно выше нашего понимания. И пока у нас есть хоть какая-то внутренняя пустота, оно будет витать рядом, чтобы в какой-нибудь момент заполнить нашу пустоту.
Есть идея этого самого оно (Чи), которое как бы поступает немотивированно. То есть, да, от человека скрыты реальные цели Чи. Тут надо продумать космогонию мира, ибо Чи завязано на ней.
Вот сейчас думаю над антигероем — Чи. С одной стороны он должен дать герою то, что тот хочет, но обмануть его, а это можно сделать, если не рассказывать всего, поступать алогично.
Нашел на ютубе. Я редко появляюсь. Пилю проду))
Нет. Даже не знал.
Привет. Больше ничего говорить не буду.
https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg/videos
где-то еще одна или две. Это будет небольшой роман.
Участие в ШОКОКОНКЕ-4 на автор тудей с отмороженным рассказом «Красный цилиндр». Свою порцию (10 рассказов) я там получил и проголосовал.
Окончил еще одну историю для романа в рассказах «Живи легко». История №3 называется «ГламурOFF» об одном олигархе. Прототипом выступил Борис Березовский. О жизни и смерти олигарха Гламурова и его жизни после смерти.
Сейчас начала историю №4 «Игра в бинго» для романа «Живи легко» о Гитлере и около него.
Социалочка)
Каменный гость. Новое прочтение
Пробуем.
В январе начал писать новый роман в рассказах. Написал за прошедший месяц две истории в роман. Сейчас начал третью. В оффтопе привожу аннотацию-презентацию, чтобы иметь представление о чем роман.
Вашему вниманию предлагается культовый роман всех времен и народов «Живи легко». В этом романе вы встретите все, что так любите в современных романах: куча трупов, немного абсурда и мат.
Вообще пишу регулярно по 1500 знаков (с уч. проб.) в день.
Куда ему такие тонкости…
Семью? Украсть? Хммммм....
В том-то и дело, что сюжет приходится создавать самому. Хотя это не претензия к нейросети, ведь она по сути не ИИ узко заточенный, она не осмысляет того, чего набредила) Есть массив данных, есть базовые правила русского языка — и всё.
Пошел искать рассказ…
Если надо, то я в личку могу кинуть рассказ (законченное произведение) написанное совместно с нейросетью. В нем я постараюсь отделить себя от сети.
Нейросеть «Порфирьевич».
Где пишет сеть, а где я очень трудно разделить, поскольку я даже правил то, что писала сеть, ибо она не очень оказалась грамотной: то предлог не тот вставит, то окончание попутает. Это надо на конкретном примере.
Ну, а так…
Например 1-ая глава романа. самое начало.
1-ый абзац в ней — полностью мой. Это затравка. Второй абзац полностью написан нейросетью с один большим «НО». Поскольку сеть может выдавать осмысленно/неосмысленно только 60 слов за раз, то приходилось прогонять несколько вариантов ТАБОМ. Если вариант меня устраивал, то запускал следующую порцию из 60 слов. И так далее. Это очень нудный процесс.
Кстати, сама нейросеть онлайн ТУТ
Или вот в оффтопе — это нейросеть. Таже первая глава, но я долго ее мучал, чтобы получить нечто осмысленное и глубокое)))
— Он ничего не знает. Я так и думал, — проговорил длинноволосый бандит. — А теперь, если ты не против, я объясню, что такое Шрёдингер. Это идея относительно мирового зла. Еще Платон называл ее благим злом. Мировое зло — это то, что живет среди нас. И оно во всем, что мы видим вокруг. Хотя бы в нашем бегстве от смерти — ведь кто может отрицать, что с нашей смертью исчезнет не только наш кот, но и мир, в котором мы живем? Человек боится смерти, хотя смерть — это просто переход из одного состояния сознания в другое. Смерть, если вдуматься, не что иное, как смена одного состояния сознания на другое. Как и рождение. А человек умирает лишь потому, что он одинок в своем теле, ведь только это живое существо действительно подвержено смерти. С другой стороны, в смерти нет ничего страшного. По сути всё, что мы видим, — просто смена формы. Но вселенское ЗЛО желает бесконечно продолжать всё то, что и было раньше. Вселенское ЗЛО и есть эта форма, оно не изменяется, оно просто переходит из одного состояния в другое. Мы, люди, окружены им постоянно. Мы видим каждую вещь, каждый поток света, в котором существуют наши мысли. Мы слышим шорох шин по асфальту, видим рой мух на стене, обращаем внимание на каждый движущийся предмет в комнате, хотя только материя является такой, какой ее видит глаз. Мы не видим самого ЗЛА, потому что само ЗЛО невидимо. Но мы точно знаем, что оно существует, мы понимаем, что оно выше нашего понимания. И пока у нас есть хоть какая-то внутренняя пустота, оно будет витать рядом, чтобы в какой-нибудь момент заполнить нашу пустоту.
Таких нейросетей нет, поэтому они очень капризны в качестве соавтора. Их все время приходится направлять, чтобы не теряли нить повествования.
Результаты моего эксперимента я буду складывать сюда.
С Наступающим!
Насчет вот этого:
Начал писать роман в соавторстве с нейросетью в режиме импровизации.Есть идея этого самого оно (Чи), которое как бы поступает немотивированно. То есть, да, от человека скрыты реальные цели Чи. Тут надо продумать космогонию мира, ибо Чи завязано на ней.
Вот сейчас думаю над антигероем — Чи. С одной стороны он должен дать герою то, что тот хочет, но обмануть его, а это можно сделать, если не рассказывать всего, поступать алогично.
Голосую за №2
Итак… Пусть один из героев представиться сам:
Здравствуйте, меня зовут Чи. Я ворую время у людей.