Какая разница, автора я знаю или жанр, в котором он работает?
Как было написано в одном из отзывов – я знаю этого автора и знаю, что он может осилить этот размах.
Говоря цинично — конкурс делают призы.
Не обязательно призы. Но уж точно если победит отрывок, это не значит, что книга хорошая (даже если согласиться, что все остальные условия равны). Это будет означать, что выбран удачный отрывок.
Не соглашусь. Потому что и повышение оценки за жанр («О, фэнтезюшечку люблю, ну пусть так себе, но рука не поднимается...») — та же фигня.
Всегда есть какая-то фигня. Тут уж кому что больше по душе.
Ну и, кроме того, на 7х7 ща многие с отрывками больших работ, персонажи, мир и события которых так или иначе известны… так что я не вижу большого смысла в анонимности. Все равно узнают хД
Узнают — если тащить уже известное. А если, к примеру, донимала мысль написать новое. Для таких целей подойдёт идеально.
Если сделать рассказы анонимными, можно будет разбить их по жанрам и предложить участникам самостоятельно выбрать 7 отрывков исходя из их вкусов.
А тут будет жуткая неравномерность, как на ККП.
Тогда не все могут получить минимум в 7 отзывов? Конечно, но зато полученные отзывы будут куда полезнее.
Сюжет развивается, завершается (что большой плюс) гладко, понятно, достоверно и… не интересно, для меня. Не люблю я ужастики, тут уж исключительно дело вкуса.
В начале рассказа диалоги хромали, но потом стало получше.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Опять же, в начале герои – сущий сумбур и набор странных описаний. Лично мной восприняты не были никак и их судьба порадовала. Следующая троица получше, хотя реакция маман на ночные события порядком удивила.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 2
Начало текста это просто ужас. Остальному тоже не мешало бы выдать костыли, но начало – разговор отдельный. Сравнения и описания не просто хромают, они вообще без ног. Имхо, в ужастиках либо от них надо избавляться совсем, и пугать именно действием и событиями, либо расставлять крайне аккуратно, настраивать читателя и нагнетать атмосферы. А тут создалось впечатление, что они написаны потому, что “должны быть”.
7 – Завлекательность текста в целом – 2
Как уже говорил – ужастики не моё, и не завлекают от слова совсем. Да и брать они должны атмосферой, а тут стиль её порядком подпортил. Единственное – когда начинается действие, и автор забывает (?) добавлять всяческих украшательств тексту, начинает прорисовываться интересное. В остальном – категорическое нет.
18. (6). Анна Тао, Пролог, Глава 1
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 2
Впечатление подпортилось с самого начала. Сначала первый снег шёл каждую ночь, потом земля дубовая, будто камень. Кто-то может записать это в стиль, но имхо это именно хромота в логике и внятности текста. А когда герой ударил одного бандита, выдал тираду на десяток слов и убил второго, и всё это случилось “слишком быстро для человеческого глаза”, я уж не выдержал. Это ж какой скороговоркой надо было выдать слова. Возможно, это опять вина логичности и говорилось только об убийстве второго, но тогда зачем это “всё”? Да и потом ситуация не стала лучше.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 3
Я ни разу не разбираюсь в этой теме, и даже кто такой молох толком не знаю, потому всё происходящее воспринималось мной как нечто далёкое. С одной стороны – это начало второй книги, с другой – это всё же начало, и хоть какие-то базовые знания выдать бы не помешало, чего нет. Да и сомневаюсь, что бы эти молохи в гробах путешествовали и просто так пили кровь, это уж скорее к вампирам.
Сложно что-то сказать о сюжете. Связи между прологом и первой главой я не обнаружил, разве что имя мелькает одно. В целом понятен, не зацепил. Не интересна мне вампирская тематика.
Опять же – пролог и первая глава совсем разные вещи. В первом закос под реализм, во второй – распивание кровушки у камина. Но если в первом диалог сопровождается картинкой и живёт, то во второй они говорят, говорят, потом садятся, и опять говорят, перечисляя неведомых персонажей и события, и всё это скучно.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Да вроде и вижу, и местами верю, хотя дама в первой главе не впечатлила. Да, это вторая книга, и надо показать, что было в первой и вообще ввести персонажа, но делать это вот так, в лоб, половину главу в виде воспоминаний, половину в виде диалога о прошлом – такое не нравится. После такого герой мной воспринимается “он такой, как хочет автор”.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 2
Как уже говорилось в начале – первые снега на несколько ночей и прочие вещи ни разу не порадовали. Как и пахнущее гостеприимство. Я не любитель таких красивостей, а в тексте их довольно много, как и всяческих сравнений, как по мне – далеко не всегда удачных. Ну и с запитушками не всё в порядке, да.
7 – Завлекательность текста в целом – 1
Не моё от слова совсем. Жанр, подача, стиль – не понравилось всё, что могло. Отчасти просто не моё, отчасти – из-за странных сравнений. Но уж как есть.
19. (22). Ноунэйм Алексей, рассказ «Пинг» 1,04 алки
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 4
Всё логично, всё организованно, не всё внятно. О причинах позже, пока – не всегда ясно, где реплика, а где мысли.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
Конечно, можно прикапываться к некоторым совпадениям, но основной фандоп – поверить в Кота. Я вот верил местами.
Рассказ – это сразу плюс к сюжету, если написан нормально. Посыл понятен; развитие есть; гладкость – не везде, как и достоверность; интересность – местами.
О причинах, опять же, позже, пока – с одной стороны вполне себе реальны и к месту, с другой – ничего интересного в них как бы и нет.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 4
Как человек, у которого всю жизнь жили кошки (а главный герой всё же Кот) – верю, и даже вижу. Но по этой же причине не интересно. Муж, в общем-то, тоже показан понятно, но ничего особенного.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 1
Здесь есть все ошибки (ладно, почти все), которые только можно представить. И написано так явно не случайно, автор понимал, что делает. Но часть из них мешает читать. Путаница с большими и маленькими буквами, называние по-разному жены, диалоги в середине текста, которые никак не выделяются и прочее-прочее-прочее.
13. (26). Зима Ольга-2, «Темное пламя», Глава 7, Глава 8, Глава 9.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 3
Долго думал, что написать, да так и не придумал толком. С одной стороны вроде всё (или почти всё) понятно, с другой – так и хочется спросить “Что, блин, происходит??”. Скорее всего, причина порыва в том, что главы взяты из середины книги. Но что вручили, то и прочитали.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 2
Ну, поначалу ладно, всё относительно гладко. Не зная мира, не получалось судить об этом самом фандопе. Но потом? Привязали себя к мачте и не могли освободиться? Привет пиратам карибского моря? Там эта сцена тоже была чушью. Одиссею? Его привязали, а не он сам привязался. Сначала волку говорят, чтобы не дёргался, а то сломает мачту, а потом вдвоём не могут освободиться? Вообще вся эта движуха на корабле вызывала недоумение.
Я бы сказал, что весь текст является диалогом, ибо повествование ведётся от лица этой загадочной ящерицы, которая постоянно обращается к гг. А поскольку написанное не понравилось…
5 – Герои – верите им? Видите их? – 1
Не поверилось от слова совсем. Скорее всего, по всё той же причине.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается. – 1
Это была пытка, самая что ни на есть настоящая. Отчасти потому что главы из середины книги, отчасти – из-за самого повествования. Вещать голосом ящера, сидящего на (или в) главном герое (о чём узналось только ближе к концу) и это обращение “мой Дей” просто убивали. Такое нормально встретить пару раз, но не на протяжении всего текста. Категорически не моё.
7 – Завлекательность текста в целом – 1
Без комментариев.
14. (21). Филатов Валерий, ссылка
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 5
Повествование вполне себе понятное, размеренное и неторопливое. Сказать особо нечего, ибо всё на своих местах.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
Действия развиваются в наши дни, так что никакого фандопа, по сути, нет. Разве что надо допустить, что есть человек с такими способностями и связями, и его никуда не завербовали, при том, что найти его довольно просто. Можно было бы поставить 5, но внутреннее чувство справедливости взбунтовалось и сказало, что так будет не честно в отношении тех, кто старался и выписывал свой мир.
Тут тоже всё вполне себе понятно. Есть герой, есть проблема, которую он будет решать. Всё гладко, понятно, достоверно и… не интересно. Не люблю я книги о современности.
Какое-то двоякое впечатление осталось. Вроде бы и всё на месте, но ничего интересного нет. Возможно, вся причина в следующем пункте.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Верить-то верю, и даже вижу, но очень уж серые они. Не то чтобы я был сторонником персонажей, что валят армии лёгким движением пальца, но… скууучно. Возможно, получат развитие дальше, но пока не заинтересовали.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 4
Читается неплохо, хотя и встретилась пара ошибок (вроде надсмехания). Вообще я больше сторонник такого неторопливого развития событий, так что мне пришлось по душе. Единственное, что порой царапало – построение предложений и их внезапные окончания.
7 – Завлекательность текста в целом – 3
Вроде интересно, а вроде и нет. То есть написано неплохо, всё на своих местах, но не цепляет меня такое. Тут уж исключительно дело вкуса.
15. (29). Саломея, 1 часть, 1,37 алки, читать до отметки
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 3
Понятно-то всё понятно, и логично даже. Но хотелось бы прочитать книгу, а не пересказ книги. Ведь дневник, который занимает почти весь кусок, является именно пересказом. Может, в рамках целой книги будет смотреться лучше, но вот так – не понравилось.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 3
Достоверность вроде бы есть, а вроде бы нет. То есть, нам приводят вымышленные вещи, но просто по факту. Вот, есть другая раса, они чем-то особенные. С другой стороны – эти почти факты не нарушаются, так что всё в порядке. Но “табула раса” и “маша и медведи” неприятно царапнули.
За развитие сюжета не хочется говорить. В жанре заявлена проза, психология и фантастика, но в отрывке – стандартное начало ЛР. Тут уж ничего не поделаешь, минусы такого вот чтения. И поскольку судить надо отрывок…
А нет диалогов. Есть один большой монолог в виде дневника. Долго думал, как оценивать, и решил поставить нейтральную 3. Не хорошо, и не плохо.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 2
Исходя их сюжета, герои – стандартные влюблённые. Ничего не понимающий Он и влюблённая… Они. Сложно при такой подаче как-то судить Они, но Он ведёт себя странновато. Сетует на эмоциональность людей, и при этом сам в дневнике разбрасывается эмоциями. Это считается нормой? Может быть, но читателю сообщается прямо противоположное, что его раса вся такая сдержанная, поэтому вот так.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 4
Дневник и дневник. Встречались очепятки и мелкие ошибки, но в целом читается нормально. Дневник вообще сложно испортить.
7 – Завлекательность текста в целом – 2
Когда увидел жанры, стало любопытно, но по мере прочтения это любопытство всё угасало, пока не ушло совсем на последних записях. Нет, тут уж без меня.
16. (5). Шевцова Анастасия, ссылка
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 3
Слоооожно. С одной стороны – всё понятно. Плетутся заговоры, одни пытаются переиграть других, третьи пытаются играть за себя. Но очень уж всё сумбурно. Быстрей-быстрей-быстрей, от одного события к другому, от третьего персонажа к пятому. Куча имён, новых названий, да и вообще информации. Потому да, с другой стороны – очень уж много всего. Как будто текст писался урывками, по мере вдохновения, и о связях между урывками не особо переживали. Имена одинаковые есть (с которыми у меня бида-бида), и ладно.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
*успел возненавидеть этот пункт за время конкурса*
Очень я придирчивый по этой части. Мне надо не просто сообщить, что есть вот это и вот то, а ещё расписать, почему есть именно так, а не иначе. Конечно, в небольшом отрывке надеяться на подобные обоснуи глупо. Мир в общих чертах показан, положение дел тоже. Порой проскакивает обоснуй, но как-то всё скомкано, что не удивительно, с таким изложением.
Уж чего, а развития в сюжете хватает. Понятности, зачастую, тоже. Насчёт остального сомнения. Ни о какой гладкости речи быть не может, утверждать о достоверности я бы тоже не стал. Интерес? Если бы понравилась подача, мог бы появиться интерес, но увы.
Как-то не запомнились они, совсем. Не хорошо и не плохо.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Сложно поверить мечущимся из одного места в другое персонажам, о которых не знаешь практически ничего. Я вот не поверил. Вообще все персонажи показаны схематично, кроме собирателя наследника и самого наследника.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 3
Если бы не сумбур и странные предложения – читалось бы хорошо. А ещё ошибки. Перед текстом автор просит прощения за “грамматические и почие ошибки”, но как по мне – найти 10 минут и просмотреть самое основное через ворд всё же можно было.
7 – Завлекательность текста в целом – 4
И всё же вот так, да. Там же, в начале, стоит предупреждение и о том, что данный текст – заготовка. И вот на результат этой заготовки я бы хотел взглянуть. А пока – слишком сумбурно и торопливо.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 3
Понятно-то всё понятно, и логично даже. Но хотелось бы прочитать книгу, а не пересказ книги. Ведь дневник, который занимает почти весь кусок, является именно пересказом. Может, в рамках целой книги будет смотреться лучше, но вот так – не понравилось.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 3
Достоверность вроде бы есть, а вроде бы нет. То есть, нам приводят вымышленные вещи, но просто по факту. Вот, есть другая раса, они чем-то особенные. С другой стороны – эти почти факты не нарушаются, так что всё в порядке. Но “табула раса” и “маша и медведи” неприятно царапнули.
За развитие сюжета не хочется говорить. В жанре заявлена проза, психология и фантастика, но в отрывке – стандартное начало ЛР. Тут уж ничего не поделаешь, минусы такого вот чтения. И поскольку судить надо отрывок…
А нет диалогов. Есть один большой монолог в виде дневника. Долго думал, как оценивать, и решил поставить нейтральную 3. Не хорошо, и не плохо.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 2
Исходя их сюжета, герои – стандартные влюблённые. Ничего не понимающий Он и влюблённая… Они. Сложно при такой подаче как-то судить Они, но Он ведёт себя странновато. Сетует на эмоциональность людей, и при этом сам в дневнике разбрасывается эмоциями. Это считается нормой? Может быть, но читателю сообщается прямо противоположное, что его раса вся такая сдержанная, поэтому вот так.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 4
Дневник и дневник. Встречались очепятки и мелкие ошибки, но в целом читается нормально. Дневник вообще сложно испортить.
7 – Завлекательность текста в целом – 2
Когда увидел жанры, стало любопытно, но по мере прочтения это любопытство всё угасало, пока не ушло совсем на последних записях. Нет, тут уж без меня.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 5
Повествование вполне себе понятное, размеренное и неторопливое. Сказать особо нечего, ибо всё на своих местах.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
Действия развиваются в наши дни, так что никакого фандопа, по сути, нет. Разве что надо допустить, что есть человек с такими способностями и связями, и его никуда не завербовали, при том, что найти его довольно просто. Можно было бы поставить 5, но внутреннее чувство справедливости взбунтовалось и сказало, что так будет не честно в отношении тех, кто старался и выписывал свой мир.
Тут тоже всё вполне себе понятно. Есть герой, есть проблема, которую он будет решать. Всё гладко, понятно, достоверно и… не интересно. Не люблю я книги о современности.
Какое-то двоякое впечатление осталось. Вроде бы и всё на месте, но ничего интересного нет. Возможно, вся причина в следующем пункте.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Верить-то верю, и даже вижу, но очень уж серые они. Не то чтобы я был сторонником персонажей, что валят армии лёгким движением пальца, но… скууучно. Возможно, получат развитие дальше, но пока не заинтересовали.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 4
Читается неплохо, хотя и встретилась пара ошибок (вроде надсмехания). Вообще я больше сторонник такого неторопливого развития событий, так что мне пришлось по душе. Единственное, что порой царапало – построение предложений и их внезапные окончания.
7 – Завлекательность текста в целом – 3
Вроде интересно, а вроде и нет. То есть написано неплохо, всё на своих местах, но не цепляет меня такое. Тут уж исключительно дело вкуса.
Говорить персонаж в книге может как угодно. Это характеристика персонажа, точно так же, как его одежда и то, как именно он говорит. Так что да, я считаю, что эта фраза там уместна)
Не соглашусь. Вот ни разу начало не ДОЛЖНО быть сногсшибательным. Оно должно быть таким, какое подходит книжке и повествованию. Я думаю, вы и сами читали немало книг, где начало вполне себе неспешное, но книжка от этого не страдала.
А кто говорит о призах, о наградах, неведомом равенстве? Я как раз и говорю, что на конкурс идут ради отзывов. А баллы — это уже так, фигня.
Само собой, это уже на совести каждого)
Никто ведь не заставляет идти на конкурс или приносить отрывок именно из этой книги)
Это всё равно что говорить «зачем нужен ККП, я ведь пишу рассказы!»)
*внезапно вспомнил, что есть ещё и болталка, и даже кто-то прочитал вне обязательств отрывок*
Собсна, пока есть время — желающие, пишите, кого прочитать) Мне, в общем-то, всё равно)
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 4
В принципе, всё понятно. Особенно радует, что это рассказ, и есть внятная концовка. Особо сказать тут нечего, ужастик и ужастик.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
Я с ужастиками не особо дружу, ибо там надо всё воспринимать на веру, а это не моё. Но вроде всё в порядке и каких-то нарушений замечено не было.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 4
Сюжет развивается, завершается (что большой плюс) гладко, понятно, достоверно и… не интересно, для меня. Не люблю я ужастики, тут уж исключительно дело вкуса.
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 3
В начале рассказа диалоги хромали, но потом стало получше.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Опять же, в начале герои – сущий сумбур и набор странных описаний. Лично мной восприняты не были никак и их судьба порадовала. Следующая троица получше, хотя реакция маман на ночные события порядком удивила.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 2
Начало текста это просто ужас. Остальному тоже не мешало бы выдать костыли, но начало – разговор отдельный. Сравнения и описания не просто хромают, они вообще без ног. Имхо, в ужастиках либо от них надо избавляться совсем, и пугать именно действием и событиями, либо расставлять крайне аккуратно, настраивать читателя и нагнетать атмосферы. А тут создалось впечатление, что они написаны потому, что “должны быть”.
7 – Завлекательность текста в целом – 2
Как уже говорил – ужастики не моё, и не завлекают от слова совсем. Да и брать они должны атмосферой, а тут стиль её порядком подпортил. Единственное – когда начинается действие, и автор забывает (?) добавлять всяческих украшательств тексту, начинает прорисовываться интересное. В остальном – категорическое нет.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 2
Впечатление подпортилось с самого начала. Сначала первый снег шёл каждую ночь, потом земля дубовая, будто камень. Кто-то может записать это в стиль, но имхо это именно хромота в логике и внятности текста. А когда герой ударил одного бандита, выдал тираду на десяток слов и убил второго, и всё это случилось “слишком быстро для человеческого глаза”, я уж не выдержал. Это ж какой скороговоркой надо было выдать слова. Возможно, это опять вина логичности и говорилось только об убийстве второго, но тогда зачем это “всё”? Да и потом ситуация не стала лучше.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 3
Я ни разу не разбираюсь в этой теме, и даже кто такой молох толком не знаю, потому всё происходящее воспринималось мной как нечто далёкое. С одной стороны – это начало второй книги, с другой – это всё же начало, и хоть какие-то базовые знания выдать бы не помешало, чего нет. Да и сомневаюсь, что бы эти молохи в гробах путешествовали и просто так пили кровь, это уж скорее к вампирам.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 4
Сложно что-то сказать о сюжете. Связи между прологом и первой главой я не обнаружил, разве что имя мелькает одно. В целом понятен, не зацепил. Не интересна мне вампирская тематика.
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 3
Опять же – пролог и первая глава совсем разные вещи. В первом закос под реализм, во второй – распивание кровушки у камина. Но если в первом диалог сопровождается картинкой и живёт, то во второй они говорят, говорят, потом садятся, и опять говорят, перечисляя неведомых персонажей и события, и всё это скучно.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Да вроде и вижу, и местами верю, хотя дама в первой главе не впечатлила. Да, это вторая книга, и надо показать, что было в первой и вообще ввести персонажа, но делать это вот так, в лоб, половину главу в виде воспоминаний, половину в виде диалога о прошлом – такое не нравится. После такого герой мной воспринимается “он такой, как хочет автор”.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 2
Как уже говорилось в начале – первые снега на несколько ночей и прочие вещи ни разу не порадовали. Как и пахнущее гостеприимство. Я не любитель таких красивостей, а в тексте их довольно много, как и всяческих сравнений, как по мне – далеко не всегда удачных. Ну и с запитушками не всё в порядке, да.
7 – Завлекательность текста в целом – 1
Не моё от слова совсем. Жанр, подача, стиль – не понравилось всё, что могло. Отчасти просто не моё, отчасти – из-за странных сравнений. Но уж как есть.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 4
Всё логично, всё организованно, не всё внятно. О причинах позже, пока – не всегда ясно, где реплика, а где мысли.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
Конечно, можно прикапываться к некоторым совпадениям, но основной фандоп – поверить в Кота. Я вот верил местами.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 4
Рассказ – это сразу плюс к сюжету, если написан нормально. Посыл понятен; развитие есть; гладкость – не везде, как и достоверность; интересность – местами.
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 4
О причинах, опять же, позже, пока – с одной стороны вполне себе реальны и к месту, с другой – ничего интересного в них как бы и нет.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 4
Как человек, у которого всю жизнь жили кошки (а главный герой всё же Кот) – верю, и даже вижу. Но по этой же причине не интересно. Муж, в общем-то, тоже показан понятно, но ничего особенного.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 1
Здесь есть все ошибки (ладно, почти все), которые только можно представить. И написано так явно не случайно, автор понимал, что делает. Но часть из них мешает читать. Путаница с большими и маленькими буквами, называние по-разному жены, диалоги в середине текста, которые никак не выделяются и прочее-прочее-прочее.
7 – Завлекательность текста в целом – 3
Просто потому что.
Доделывать дело и гулять смело)
Это извечная проблема этого конкурса. Не зная подтекста пытаться оценить сюжет и всё прочее по небольшому куску)
Да не за что) Великий рандом пнул в этом направлении, я и полетел
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 3
Долго думал, что написать, да так и не придумал толком. С одной стороны вроде всё (или почти всё) понятно, с другой – так и хочется спросить “Что, блин, происходит??”. Скорее всего, причина порыва в том, что главы взяты из середины книги. Но что вручили, то и прочитали.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 2
Ну, поначалу ладно, всё относительно гладко. Не зная мира, не получалось судить об этом самом фандопе. Но потом? Привязали себя к мачте и не могли освободиться? Привет пиратам карибского моря? Там эта сцена тоже была чушью. Одиссею? Его привязали, а не он сам привязался. Сначала волку говорят, чтобы не дёргался, а то сломает мачту, а потом вдвоём не могут освободиться? Вообще вся эта движуха на корабле вызывала недоумение.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 2
Идут и плывут. Ничего интересного замечено не было. Остров смеха? Не смешите.
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 1
Я бы сказал, что весь текст является диалогом, ибо повествование ведётся от лица этой загадочной ящерицы, которая постоянно обращается к гг. А поскольку написанное не понравилось…
5 – Герои – верите им? Видите их? – 1
Не поверилось от слова совсем. Скорее всего, по всё той же причине.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается. – 1
Это была пытка, самая что ни на есть настоящая. Отчасти потому что главы из середины книги, отчасти – из-за самого повествования. Вещать голосом ящера, сидящего на (или в) главном герое (о чём узналось только ближе к концу) и это обращение “мой Дей” просто убивали. Такое нормально встретить пару раз, но не на протяжении всего текста. Категорически не моё.
7 – Завлекательность текста в целом – 1
Без комментариев.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 5
Повествование вполне себе понятное, размеренное и неторопливое. Сказать особо нечего, ибо всё на своих местах.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
Действия развиваются в наши дни, так что никакого фандопа, по сути, нет. Разве что надо допустить, что есть человек с такими способностями и связями, и его никуда не завербовали, при том, что найти его довольно просто. Можно было бы поставить 5, но внутреннее чувство справедливости взбунтовалось и сказало, что так будет не честно в отношении тех, кто старался и выписывал свой мир.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 4
Тут тоже всё вполне себе понятно. Есть герой, есть проблема, которую он будет решать. Всё гладко, понятно, достоверно и… не интересно. Не люблю я книги о современности.
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 4
Какое-то двоякое впечатление осталось. Вроде бы и всё на месте, но ничего интересного нет. Возможно, вся причина в следующем пункте.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Верить-то верю, и даже вижу, но очень уж серые они. Не то чтобы я был сторонником персонажей, что валят армии лёгким движением пальца, но… скууучно. Возможно, получат развитие дальше, но пока не заинтересовали.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 4
Читается неплохо, хотя и встретилась пара ошибок (вроде надсмехания). Вообще я больше сторонник такого неторопливого развития событий, так что мне пришлось по душе. Единственное, что порой царапало – построение предложений и их внезапные окончания.
7 – Завлекательность текста в целом – 3
Вроде интересно, а вроде и нет. То есть написано неплохо, всё на своих местах, но не цепляет меня такое. Тут уж исключительно дело вкуса.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 3
Понятно-то всё понятно, и логично даже. Но хотелось бы прочитать книгу, а не пересказ книги. Ведь дневник, который занимает почти весь кусок, является именно пересказом. Может, в рамках целой книги будет смотреться лучше, но вот так – не понравилось.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 3
Достоверность вроде бы есть, а вроде бы нет. То есть, нам приводят вымышленные вещи, но просто по факту. Вот, есть другая раса, они чем-то особенные. С другой стороны – эти почти факты не нарушаются, так что всё в порядке. Но “табула раса” и “маша и медведи” неприятно царапнули.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3
За развитие сюжета не хочется говорить. В жанре заявлена проза, психология и фантастика, но в отрывке – стандартное начало ЛР. Тут уж ничего не поделаешь, минусы такого вот чтения. И поскольку судить надо отрывок…
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 3
А нет диалогов. Есть один большой монолог в виде дневника. Долго думал, как оценивать, и решил поставить нейтральную 3. Не хорошо, и не плохо.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 2
Исходя их сюжета, герои – стандартные влюблённые. Ничего не понимающий Он и влюблённая… Они. Сложно при такой подаче как-то судить Они, но Он ведёт себя странновато. Сетует на эмоциональность людей, и при этом сам в дневнике разбрасывается эмоциями. Это считается нормой? Может быть, но читателю сообщается прямо противоположное, что его раса вся такая сдержанная, поэтому вот так.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 4
Дневник и дневник. Встречались очепятки и мелкие ошибки, но в целом читается нормально. Дневник вообще сложно испортить.
7 – Завлекательность текста в целом – 2
Когда увидел жанры, стало любопытно, но по мере прочтения это любопытство всё угасало, пока не ушло совсем на последних записях. Нет, тут уж без меня.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 3
Слоооожно. С одной стороны – всё понятно. Плетутся заговоры, одни пытаются переиграть других, третьи пытаются играть за себя. Но очень уж всё сумбурно. Быстрей-быстрей-быстрей, от одного события к другому, от третьего персонажа к пятому. Куча имён, новых названий, да и вообще информации. Потому да, с другой стороны – очень уж много всего. Как будто текст писался урывками, по мере вдохновения, и о связях между урывками не особо переживали. Имена одинаковые есть (с которыми у меня бида-бида), и ладно.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
*успел возненавидеть этот пункт за время конкурса*
Очень я придирчивый по этой части. Мне надо не просто сообщить, что есть вот это и вот то, а ещё расписать, почему есть именно так, а не иначе. Конечно, в небольшом отрывке надеяться на подобные обоснуи глупо. Мир в общих чертах показан, положение дел тоже. Порой проскакивает обоснуй, но как-то всё скомкано, что не удивительно, с таким изложением.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3
Уж чего, а развития в сюжете хватает. Понятности, зачастую, тоже. Насчёт остального сомнения. Ни о какой гладкости речи быть не может, утверждать о достоверности я бы тоже не стал. Интерес? Если бы понравилась подача, мог бы появиться интерес, но увы.
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 3
Как-то не запомнились они, совсем. Не хорошо и не плохо.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Сложно поверить мечущимся из одного места в другое персонажам, о которых не знаешь практически ничего. Я вот не поверил. Вообще все персонажи показаны схематично, кроме собирателя наследника и самого наследника.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 3
Если бы не сумбур и странные предложения – читалось бы хорошо. А ещё ошибки. Перед текстом автор просит прощения за “грамматические и почие ошибки”, но как по мне – найти 10 минут и просмотреть самое основное через ворд всё же можно было.
7 – Завлекательность текста в целом – 4
И всё же вот так, да. Там же, в начале, стоит предупреждение и о том, что данный текст – заготовка. И вот на результат этой заготовки я бы хотел взглянуть. А пока – слишком сумбурно и торопливо.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 3
Понятно-то всё понятно, и логично даже. Но хотелось бы прочитать книгу, а не пересказ книги. Ведь дневник, который занимает почти весь кусок, является именно пересказом. Может, в рамках целой книги будет смотреться лучше, но вот так – не понравилось.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 3
Достоверность вроде бы есть, а вроде бы нет. То есть, нам приводят вымышленные вещи, но просто по факту. Вот, есть другая раса, они чем-то особенные. С другой стороны – эти почти факты не нарушаются, так что всё в порядке. Но “табула раса” и “маша и медведи” неприятно царапнули.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3
За развитие сюжета не хочется говорить. В жанре заявлена проза, психология и фантастика, но в отрывке – стандартное начало ЛР. Тут уж ничего не поделаешь, минусы такого вот чтения. И поскольку судить надо отрывок…
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 3
А нет диалогов. Есть один большой монолог в виде дневника. Долго думал, как оценивать, и решил поставить нейтральную 3. Не хорошо, и не плохо.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 2
Исходя их сюжета, герои – стандартные влюблённые. Ничего не понимающий Он и влюблённая… Они. Сложно при такой подаче как-то судить Они, но Он ведёт себя странновато. Сетует на эмоциональность людей, и при этом сам в дневнике разбрасывается эмоциями. Это считается нормой? Может быть, но читателю сообщается прямо противоположное, что его раса вся такая сдержанная, поэтому вот так.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 4
Дневник и дневник. Встречались очепятки и мелкие ошибки, но в целом читается нормально. Дневник вообще сложно испортить.
7 – Завлекательность текста в целом – 2
Когда увидел жанры, стало любопытно, но по мере прочтения это любопытство всё угасало, пока не ушло совсем на последних записях. Нет, тут уж без меня.
1 – Логичность изложения, организация/внятность текста – 5
Повествование вполне себе понятное, размеренное и неторопливое. Сказать особо нечего, ибо всё на своих местах.
2 – Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 4
Действия развиваются в наши дни, так что никакого фандопа, по сути, нет. Разве что надо допустить, что есть человек с такими способностями и связями, и его никуда не завербовали, при том, что найти его довольно просто. Можно было бы поставить 5, но внутреннее чувство справедливости взбунтовалось и сказало, что так будет не честно в отношении тех, кто старался и выписывал свой мир.
3 – Сюжет – развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 4
Тут тоже всё вполне себе понятно. Есть герой, есть проблема, которую он будет решать. Всё гладко, понятно, достоверно и… не интересно. Не люблю я книги о современности.
4 – Диалоги – информативность, живость, реальность – 4
Какое-то двоякое впечатление осталось. Вроде бы и всё на месте, но ничего интересного нет. Возможно, вся причина в следующем пункте.
5 – Герои – верите им? Видите их? – 3
Верить-то верю, и даже вижу, но очень уж серые они. Не то чтобы я был сторонником персонажей, что валят армии лёгким движением пальца, но… скууучно. Возможно, получат развитие дальше, но пока не заинтересовали.
6 – Стиль и язык автора – насколько вам хорошо читается – 4
Читается неплохо, хотя и встретилась пара ошибок (вроде надсмехания). Вообще я больше сторонник такого неторопливого развития событий, так что мне пришлось по душе. Единственное, что порой царапало – построение предложений и их внезапные окончания.
7 – Завлекательность текста в целом – 3
Вроде интересно, а вроде и нет. То есть написано неплохо, всё на своих местах, но не цепляет меня такое. Тут уж исключительно дело вкуса.
Говорить персонаж в книге может как угодно. Это характеристика персонажа, точно так же, как его одежда и то, как именно он говорит. Так что да, я считаю, что эта фраза там уместна)
Не соглашусь. Вот ни разу начало не ДОЛЖНО быть сногсшибательным. Оно должно быть таким, какое подходит книжке и повествованию. Я думаю, вы и сами читали немало книг, где начало вполне себе неспешное, но книжка от этого не страдала.
З.Ы. Кроме того, в книге есть пролог)
А начала вообще не бывает нового) Всё уже где-то видели) А вот как пойдёт дальше… Сильно сомневаюсь, что уже видели такое)
Насчёт приведённого примера — нет, я такое не люблю. Оно может и завлекает, но ещё и отвлекает. Тут уж дело вкуса)
Да, есть у меня такое, предложения усложнять и наворачивать всякое) Борюсь по мере сил)
Насчёт современной манеры — есть у меня одна теория на этот счёт, но я её не буду озвучивать, дабы филологи всех стран не пожелали меня удушить
В общем, просто скажу, что считаю такую манеру речи уместной)
А мне норм Это да, на конкурсе такие вещи не очень хорошо заходят)