Мало ли что там в большей части фантастических произведений)
Всякие там призраки и прочее тоже вроде бы ничего хорошего не несут, но люди их всё равно ищут) Вопрос не в том, принесёт это хорошее или плохое, просто одиночество куда страшнее любых злых тварей)
И что теперь делать, если я хотел написать тоже самое, разве что немного с другой мотивацией и процентами, ибо опыт у всех разный, а теперь буду выглядеть наглым и ленивым плагиатчиком
Отвечу сюда, хотя я и почти на 100% уверен, кто эта самая лошадка
И всё-таки, мне не дает покоя: почему если аларни Гепардов и аларни Филинов (в прологе. При первом прочтении я вообще подумал, что это фамилии ), то во всем остальном повествовании — Гепард и Сова?..
Заранее прошу прощения, что напишу, но я за последние несколько дней уже пару раз слышал эту фразу «напрашиваться на комплимент» и вот меня прорвало
С чего вдруг аргументация мнения стала комплиментом? А если бы вам не понравился мир и я спросил «Чем именно?» вы бы сказали, что я напрашиваюсь на негатив?) Нет, это точно такая же аргументация мнения. Только почему-то если мнение положительное, это стали называть «напрашиванием на комплимент». А имхо знать плюсы так же важно, как и минусы. Потому что если избавиться от минусов, получится обычный писатель, а чтобы стать хорошим, надо ещё и развивать плюсы.
И не фокалы у вас, а почти все время всезнающий автор
Всезнающий автор, насколько я знаю — если рассказывается то, чего не знает персонаж. Тут же такого нет. Всегда описание того, что персонажи знают\видят\слышат.
А вы какой камень брали за основу вашего волшебного?
Дорога, как и почти весь камень в городе — застывшая лава.
А если там вообще нет воды по вашему фандопу, то пыль, мусор и мелкие камешки неминуемо будут камень «шкрябать» и царапать, полностью лишая блеска.
По фандопу дорога вообще магическая, и сама себя защищает от подобных мелочей) Опять же — я не считаю, что всё стоит вываливать немедленно. Это всё есть в тексте, но не обязательно сразу.
Мало ли что там в большей части фантастических произведений)
Всякие там призраки и прочее тоже вроде бы ничего хорошего не несут, но люди их всё равно ищут) Вопрос не в том, принесёт это хорошее или плохое, просто одиночество куда страшнее любых злых тварей)
Не, не пойдёт. Страх плагиата же и всё такое
Придётся придумывать новые страхи
А кто виноватый? И что делать?
Не честно же!
И что теперь делать, если я хотел написать тоже самое, разве что немного с другой мотивацией и процентами, ибо опыт у всех разный, а теперь буду выглядеть наглым и ленивым плагиатчиком
Отвечу сюда, хотя я и почти на 100% уверен, кто эта самая лошадка
Потому что всюду заговоры и это будет дальше)Я для примера сказал) Могу превратить в «Мне не понравилась глава».
Я вообще не жду комплиментов о_О
Заранее прошу прощения, что напишу, но я за последние несколько дней уже пару раз слышал эту фразу «напрашиваться на комплимент» и вот меня прорвало
С чего вдруг аргументация мнения стала комплиментом? А если бы вам не понравился мир и я спросил «Чем именно?» вы бы сказали, что я напрашиваюсь на негатив?) Нет, это точно такая же аргументация мнения. Только почему-то если мнение положительное, это стали называть «напрашиванием на комплимент». А имхо знать плюсы так же важно, как и минусы. Потому что если избавиться от минусов, получится обычный писатель, а чтобы стать хорошим, надо ещё и развивать плюсы.
По одной главе вряд ли можно судить мир
Это уже детали, они в процессе обдумывания)
И всё ещё не убедились, что может сверкать?)
Все комментарии чем-то да помогают, и ваши не исключение)
У них и так глаз как у орла, и даже лучше)
Я понял, я вообще о его наличии в городе)
Насчёт сверкания лавы
Всё вполне себе блестит. Вообще практически любая гладкая поверхность будет блестеть на солнце.
Насчёт отполированности временем подумаю
Туф, насколько я знаю, не подойдёт. Плетение рассеивает всё, что поднимается выше определённого уровня, и туф рассеется. Базальт тоже не совсем то.
Да и с лавой же надо что-то делать жителям) А то за столько лет там целые озёра набегают)
Насчёт горы подумаю
Всезнающий автор, насколько я знаю — если рассказывается то, чего не знает персонаж. Тут же такого нет. Всегда описание того, что персонажи знают\видят\слышат.Тогда буду ждать, и может быть, когда-нибудь...)