Я свой роман в 16 алок — продолжение предыдущего написал за 3 месяца. А некоторые пишут роман в месяц. Например Евгений Щепетнов. И вообще напечатать 10 алок, то есть 120 страниц в ворде я могу, думаю, за пару недель. Вон на Грелке надо за двое суток написать полноценный рассказ в 50 тыщ знаков. При этом некоторые умудряются написать не один рассказ, а несколько. Там не ограниченное количество рассказов подается.
Возможно. Я не спорю. Особенно эта фраза стала популярной после сериала с Каневским «Следствие вели...», но так чтобы из 11 человек встретились два человека, которые решили одинаково закончить. При чем на Салфетках я вижу это впервые.
Картинка была такая вроде бы статичная, а столько интересных историй насочиняли. Какое у людей воображение, я просто поражаюсь.
Единственно, что мне непонятно, почему 4-я и 11-я кончаются одной и той же фразой. Неужели такая случайность? Прямо у разных людей абсолютно одинаковое видение?
На конкурсе Литкреатив есть Круговая порука, где люди пишут по Правилам и если написано не по Правилам, то отзыв не принимается. За этим следит администратор. Не обязательно писать по шаблону, но обзор должен быть обзором. А не стебом. Но я же не претендую. если всех устраивает, то пусть будет так.
Ну я в эту игру больше не играю. Дело не в выигрыше или в проигрыше, а дело в Правилах. Если правил нет, значит игры тоже нет. Вы же не будете при игре на бильярде танцевать стриптиз на столе? Это будет здорово, но это в игре не поможет.
Критики должны тоже понимать, что их отзывы оценят правильно. Нельзя смешивать стеб и реальный литературный обзор. Есть инструкция по написанию отзывов. Некоторые ей следуют, а некоторые развлекаются. На любом конкурсе даже маленьком сетевом есть правила и им следуют. Здесь нет правил.
Второй раз подряд побеждает какая-то фигня. не разбор, а совсем другое. Я так надеялся, что Борис победит. Не вижу смысла в этой игре. Люди стараются, расписывают достоинства и недостатки. Время тратят. А побеждает легкий стеб. Нет больше желания время тратить. Несерьезно.
Проблем с памятью у меня нет, как и со всем остальным. А у вас видимо плохо с пониманием тонкостей русского языка. Я написал — почти все судьи. И я вам сказал, что кроме похвал в отзывах судей о вашем рассказе было много чего такого, о чем вам стоило задуматься. Но вы все это проигнорировали. Это на пользу вам как автору не пойдет.
И попытки наехать на меня со стороны моих вещей — выглядят совершенно по-детски. Я никогда не говорил, что пишу хорошо и никогда не ставил собственные произведения кому-то в пример, как образец. Я оцениваю литературу с точки зрения читателя, сравнивая с лучшими образцами, а не со своими. И я вижу в ваших вещах большой потенциал, как автора. Но ваше полное не желание прислушаться к полезным советам оставляет вас постоянно на том же уровне МТА. Вы не желаете думать ни о композиции, ни о проработке темы. Пишите небрежно и неряшливо, а когда вам указывают на это, начинаете огрызаться и хамить, считая всех критиков идиотами. Вместо того, чтобы поучиться на примере лучших образцов на этом конкурсе, например, взять тот же рассказ Синатры — посмотрите, как она безупречно владеет языком — вы наезжаете на них.
Дело ваше, конечно. И мне этот разговор больше не интересен. Продолжать я его не буду. Я уже все сказал, что хотел. Тратить время на человека, который выбирает из критических отзывов только положительное — бесполезная трата времени.
Я же говорю — вы вытаскиваете из отзывов только те вещи, где судьи отмечают хоть какие-то достоинства вашего рассказа. Хотя я не спорю они есть. Но недостатки все же перевесили достоинства, исключительно по вашей вине, потому что вы упорно не желаете прислушиваться к критике. Вы только с критиками собачетесь. И потом почти все судьи поставили вам за рассказ или единицу или пару. В итоге по оценкам судей ваш рассказ набрал 10 баллов всего.
Про то, что содержание не понравилось — это не к скиллу владения пером, это к тараканам автора, которые не хотят писать простенькие истории, типа: пошли ночью вдвоём на кладбище, а там живёт чупакабра…
Та ладно. У вас простейший сюжет. Мужик натворил дел, угробил людей, потом они вылезли из могилы и надавали ему тумаков. Почти каждая серия сериала «Байки из склепа» об этом. Наслоение сцен, зачастую бессмысленных, не делает сюжет сложным или философским. Если завернуть карандаш в кучу старых газет, карандаш не станет ручкой паркер с золотым пером.
между прочим вы зря ржете. Когда мне нужно было для романа описать, как мой ГГ разбогател на бирже, я специально изучал эти методы. Это сложная цельная наука. Вообще надо учиться всю жизнь, а не только в школе. Дураки правда и в школе не учатся.
какая-то фигня.не разбор, а совсем другое. Я так надеялся, что Борис победит. Не вижу смысла в этой игре. Люди стараются, расписывают достоинства и недостатки. Время тратят. А побеждает легкий стеб. Нет больше желания время тратить. Несерьезно.