Внутренняя целостность и высокая нравственность этого стихотворения покоряет. И вот почему.
После казни Христа и падения Римской империи все государства отказались от распятия как наказания, потому что людьми была осознана великая жертвенность Спасителя и весь трагизм случившегося. С тех пор не Христос, а всё плачущее и кающееся человечество стоит на паперти, вымаливая у него прощение…
Наверное, именно об этом хотел сказать нам автор.
А ещё он сказал об утверждении жизни как вечной и непреходящей ценности…
Эта работа мне очень понравилась своей простотой и достоверностью.
Замечу, что сходство изображения с реальными вещами здесь не самое главное. Потому что значительно важнее переданное в картине ощущение светоносного и по-домашнему уютного мира. Им можно любоваться и наслаждаться до бесконечности.
Ещё одна особенность этой работы, на мой взгляд, заключается в нарочитой будничности и повседневности изображенного – ваза с цветами, раскрытая книжка, фрукты, свежевыбеленная стена, банка с вареньем на подоконнике, цветущий сад за окошком…
Согласитесь, что эта милая обыденность не вызывает желания немедленно задуматься о каких-либо серьёзных вещах. Напротив, о них не хочется думать, и потому на первый план с лёгкостью выходят эмоции от увиденного и восхитительное ощущение радости жизни.
В этом, наверное, и заключена главная прелесть этого арта.
Перед тем, как похвалить автора, откровенно признаюсь, что мне нравятся милые и добрые картины импрессионистов. Эта работа – не исключение.
Добавлю ещё немного жути к уже сказанному автором. Ему же нравится пугать читателя. А чем я хуже?
Говорят, жизнь человеческая – это медленное разрушение. Вроде живешь, но всегда чувствуешь и помнишь, что постепенно умираешь. Неизбежно наступает старость. Куда-то уходят силы, зрение, слух. Смертный страх постепенно сменяется усталостью и равнодушием. Тускнеет небо, день становится коротким, а ночь – долгой. Одиночество…
Дети выросли и разъехались кто куда – у них своя жизнь. Всё реже звонит телефон, а будильник теперь просто показывает время.
По телевизору о чём-то жизнерадостно лопочет очередной слуга народа – его обещаниям нет веры. А есть безверье и усталость. Они приближают конец…
До нас на Земле по разным подсчётам жило от 100 до 150 миллиардов человек. Они умерли все до единого. Сегодня нас около семи миллиардов. Мы тоже все умрём… Это аксиома, т.е. истина, не требующая доказательств.
Зачем тогда все эти «вздохи при луне»? Бери в руки отливающее синевой лезвие и … вжик!
… А потом вдруг просыпаешься в луже крови, глядишь, а Маринка уже стол накрыла, улыбается лукаво, маняще… Вот так примерно
Оказывается, что это подсознание во всём виновато: оно сработало как умелый психотерапевт – напугало нас во сне до смерти, шоб за жизнь нашу сермяжную крепче держались.
Меня очень радует, шо автор ограничился лишь небольшой миниатюркой под нейтральным названием «Сны», а не накатал большой рассказ с жизнеутверждающим названием «Во мраке мрачной жизни».
Но если честно, то темка для обсуждения сегодня попалась славная. Мне так захотелось внести свою лепту в это милое повествование, что пришлось взять и маленько внесть.
А ещё хотелось бы поразмышлять о том, почему авторы стремятся писать такие убойные прозы, шо от их буйных фантазий никакого спасу нету…
Однако запал мой уж прошёл, растворился, чадным дымом изошёл (что-то вдруг на поэзию потянуло – на ровном месте слова рифмую). А тут ещё под ногами котяра вертится – подлизывается, отвлекает…
Вместо слов прощания, я хочу похвалить автора за интересный материал. Он сумел-таки напугать отдельных читателей и читательниц натурализмом описанных сцен, а меня заставил в отместку поупражняться в критике его вполне приличного сочинения.
Писано с лёгкой улыбкой на устах – красиво, грамотно и с небольшой толикой поучения. Препарирование «лоскута и иже с ним» произведено блестяще.
Очень хорошо, что автор не упомянул об изготовленном своими руками лоскутном одеяле, где каждый лоскуток сам по себе является частицей памяти о днях минувших. А умело сшитые воедино крепкой нитью, эти частички — целое полотно воспоминаний…
Возможно, пытливый читатель спросит: «А почему «очень хорошо»?
Отвечаю. Потому что автор оставил возможность и мне вставить свои пять копеек в обсуждаемую тему.)))
… И, сложив лоскутное прошлое,
Прострочу, как поставлю точки.
Получилось! Живет хорошее,
Что уснуло в этих кусочках…
Татьяна Коновалова
А теперь, после небольшой разминки, я легонько попинаю уважаемого маэстро (шоб не расслаблялся).
На мой взгляд, за всей красивостью и утончённостью подхода к лоскутному миру, слишком много внимания уделено теоретико-познавательной части. А вот духовное наполнение повествования чувствуется лишь в последних двух абзацах – очень трогательных, душевных, находящих живой отклик и в наших сердцах…
В заключение, замолвлю несколько слов об этом матёром авторе.
Моя версия выглядит так: 4/8, 1/10, 3/2, 4/3, 5/5, 6/10 или 5/1, 2/5, 3/1, 11/5, 3/2, 4/1, 5/3, 4/17, возможно, это 2/12, 2/5, 1/4, 1/3, 6/2, 5/12, 3/2.
Ключ к шифровке – стих Ирины Зауэр в комментарии к этому материалу.
Мы старались, иногда даже усердствовали…
Как тихий вздох…
Внутренняя целостность и высокая нравственность этого стихотворения покоряет. И вот почему.
После казни Христа и падения Римской империи все государства отказались от распятия как наказания, потому что людьми была осознана великая жертвенность Спасителя и весь трагизм случившегося. С тех пор не Христос, а всё плачущее и кающееся человечество стоит на паперти, вымаливая у него прощение…
Наверное, именно об этом хотел сказать нам автор.
А ещё он сказал об утверждении жизни как вечной и непреходящей ценности…
И это — главное!
Эта работа мне очень понравилась своей простотой и достоверностью.
Замечу, что сходство изображения с реальными вещами здесь не самое главное. Потому что значительно важнее переданное в картине ощущение светоносного и по-домашнему уютного мира. Им можно любоваться и наслаждаться до бесконечности.
Ещё одна особенность этой работы, на мой взгляд, заключается в нарочитой будничности и повседневности изображенного – ваза с цветами, раскрытая книжка, фрукты, свежевыбеленная стена, банка с вареньем на подоконнике, цветущий сад за окошком…
Согласитесь, что эта милая обыденность не вызывает желания немедленно задуматься о каких-либо серьёзных вещах. Напротив, о них не хочется думать, и потому на первый план с лёгкостью выходят эмоции от увиденного и восхитительное ощущение радости жизни.
В этом, наверное, и заключена главная прелесть этого арта.
Перед тем, как похвалить автора, откровенно признаюсь, что мне нравятся милые и добрые картины импрессионистов. Эта работа – не исключение.
Восхищаюсь и хвалю!
Вот, вспомнилось по случаю...))
Добавлю ещё немного жути к уже сказанному автором. Ему же нравится пугать читателя. А чем я хуже?
Говорят, жизнь человеческая – это медленное разрушение. Вроде живешь, но всегда чувствуешь и помнишь, что постепенно умираешь. Неизбежно наступает старость. Куда-то уходят силы, зрение, слух. Смертный страх постепенно сменяется усталостью и равнодушием. Тускнеет небо, день становится коротким, а ночь – долгой. Одиночество…
Дети выросли и разъехались кто куда – у них своя жизнь. Всё реже звонит телефон, а будильник теперь просто показывает время.
По телевизору о чём-то жизнерадостно лопочет очередной слуга народа – его обещаниям нет веры. А есть безверье и усталость. Они приближают конец…
До нас на Земле по разным подсчётам жило от 100 до 150 миллиардов человек. Они умерли все до единого. Сегодня нас около семи миллиардов. Мы тоже все умрём… Это аксиома, т.е. истина, не требующая доказательств.
Зачем тогда все эти «вздохи при луне»? Бери в руки отливающее синевой лезвие и … вжик!
… А потом вдруг просыпаешься в луже крови, глядишь, а Маринка уже стол накрыла, улыбается лукаво, маняще… Вот так примерно
Оказывается, что это подсознание во всём виновато: оно сработало как умелый психотерапевт – напугало нас во сне до смерти, шоб за жизнь нашу сермяжную крепче держались.
Меня очень радует, шо автор ограничился лишь небольшой миниатюркой под нейтральным названием «Сны», а не накатал большой рассказ с жизнеутверждающим названием «Во мраке мрачной жизни».
Но если честно, то темка для обсуждения сегодня попалась славная. Мне так захотелось внести свою лепту в это милое повествование, что пришлось взять и маленько внесть.
А ещё хотелось бы поразмышлять о том, почему авторы стремятся писать такие убойные прозы, шо от их буйных фантазий никакого спасу нету…
Однако запал мой уж прошёл, растворился, чадным дымом изошёл (что-то вдруг на поэзию потянуло – на ровном месте слова рифмую). А тут ещё под ногами котяра вертится – подлизывается, отвлекает…
Вместо слов прощания, я хочу похвалить автора за интересный материал. Он сумел-таки напугать отдельных читателей и читательниц натурализмом описанных сцен, а меня заставил в отместку поупражняться в критике его вполне приличного сочинения.
Хвалю!
P.S. Револьвер — на память автору.
Знающие люди утверждают, что в грустных стихах легко спрятать свои слёзы…
Сшивай, милая, этот всё ещё дорогой тебе мир! Стихами, верой и любовью…
Писано с лёгкой улыбкой на устах – красиво, грамотно и с небольшой толикой поучения. Препарирование «лоскута и иже с ним» произведено блестяще.
Очень хорошо, что автор не упомянул об изготовленном своими руками лоскутном одеяле, где каждый лоскуток сам по себе является частицей памяти о днях минувших. А умело сшитые воедино крепкой нитью, эти частички — целое полотно воспоминаний…
Возможно, пытливый читатель спросит: «А почему «очень хорошо»?
Отвечаю. Потому что автор оставил возможность и мне вставить свои пять копеек в обсуждаемую тему.)))
… И, сложив лоскутное прошлое,
Прострочу, как поставлю точки.
Получилось! Живет хорошее,
Что уснуло в этих кусочках…
Татьяна Коновалова
А теперь, после небольшой разминки, я легонько попинаю уважаемого маэстро (шоб не расслаблялся).
На мой взгляд, за всей красивостью и утончённостью подхода к лоскутному миру, слишком много внимания уделено теоретико-познавательной части. А вот духовное наполнение повествования чувствуется лишь в последних двух абзацах – очень трогательных, душевных, находящих живой отклик и в наших сердцах…
В заключение, замолвлю несколько слов об этом матёром авторе.
Моя версия выглядит так: 4/8, 1/10, 3/2, 4/3, 5/5, 6/10 или 5/1, 2/5, 3/1, 11/5, 3/2, 4/1, 5/3, 4/17, возможно, это 2/12, 2/5, 1/4, 1/3, 6/2, 5/12, 3/2.
Ключ к шифровке – стих Ирины Зауэр в комментарии к этому материалу.
Хвалю автора! Браво!
Автор мастерски и очень достоверно написал «Сок Шибальбы».
Парадокс, но именно в достоверности и заключается главный секрет эстетического восприятия этой красивой фантастической миниатюры.
И пусть мне сегодня приснится сияние неведомого мира, где люди обретают крылья…
Хвалю!
А я возьму и соглашусь...
Молодца!
Ну вот, совсем другое дело!
Держи
Спасибо за добрые слова, подруга.
Вот тебе за это
Спасибо, милая подруга. Учту и когда-нибудь воплощу иначе.))
В следующий раз в своём комментарии используй только вот эти утверждённые мною смайлики:
1.
2.
3.
4.
5.
Другие низзя!
Успехов!