Это вам, похоже, не ясно. Например, то, что чья-то «сволочность» не может быть фактом по определению. Потому что факт — это СОБЫТИЕ, а не оценка этого события.
Идите в пень, одним словом. Устал я заниматься ликбезом.
Факт: 1. Действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло.
«Сволочь», Ефим, это не факт. Это мнение, оценка. Поступки, действия — это факты. А «сволочь» — это то, что конкретный Ефим Мороз об этих событиях думает. А конкретный Евгений Берман может думать нечто совершенно иное.
ТщательнЕе к языку надо подходить, как говаривал один сатирик. Вы же всё-таки писатель.
И если у автора хаос в голове, то и в авторских листах в большинстве своём получается тоже самое
Не факт. Из хаоса может родиться нечто упорядоченное. Постепенно.
И это блеф, что герой может заставить автора писать про себя — просто у каждого персонажа в процессе создания текста выстраивается своя матрица личностных особенностей. Но матрица эта выстраивается главным образом в воображении автора и от автора зависит насколько личность героя окажется цельной. А уж дело читателя верить или не верить в жизнеспособность установок, которыми дышит герой.
Да не занудствуйте уж вы, право слово. Ясен перец, что герой не существует нигде, кроме как в голове у автора. Но если у оного автора есть некое чувство цельности характера, и персонаж получается реалистичным и живым, то сложившийся в авторской бошке образ героя вполне может «указывать» автору, что писать, а чего не писать.
Ну это в том случае, если у автора сюжет в голове расписан на все будущие тома. А если у него, как у меня, хаос и «творческий» беспорядок — тогда оч-чень даже есть свобода воли. Ещё и автору будешь указывать, что ему про тебя писать, а что не писать.
Понил. Правда, мне, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное чтобы выложить что-нибудь на Литресе, надо сначала что-нибудь написать.
Увы, ничего не изменилось в плане общего объёма, ибо работал за рамками текста — с хронологией, сюжетом и внутренней логикой. Так что знаков сколько было, столько и осталось.
«Зеркальный сон» — Мария Фомальгаут. Удивительно будет, если ошибусь — стиль этого автора трудно с кем-нибудь спутать…
Вам сюда:
Это вам, похоже, не ясно. Например, то, что чья-то «сволочность» не может быть фактом по определению. Потому что факт — это СОБЫТИЕ, а не оценка этого события.
Идите в пень, одним словом. Устал я заниматься ликбезом.
Да спрячьте вы уже, Мел, свой бисер, ей-богу, не мечите зазря. Лучше вышивайте им. В своих текстах, ага…
Словарная дефиниция:
«Сволочь», Ефим, это не факт. Это мнение, оценка. Поступки, действия — это факты. А «сволочь» — это то, что конкретный Ефим Мороз об этих событиях думает. А конкретный Евгений Берман может думать нечто совершенно иное.ТщательнЕе к языку надо подходить, как говаривал один сатирик. Вы же всё-таки писатель.
Глупость редкостная. Даже комментировать неудобно.
И, да, прошу в таком случае считать меня англосаксом.
Будете упорствовать в глупости — запишусь в англосаксы.
Ну при чём здесь, право, расовая/этническая принадлежность…
, как у меня,хаос и «творческий» беспорядок — тогда оч-чень даже есть свобода воли. Ещё и автору будешь указывать, что ему про тебя писать, а что не писать.Отправил ссыль в личку
Засвеченные тексты, как обычно — во внек?
Да ну вас. От вирусной и бактериальной инфекции прекрасно защищает и обычная тканевая.
Не, мало пока.
Понил. Правда, мне, чтобы
продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужноечтобы выложить что-нибудь на Литресе, надо сначала что-нибудь написать.Не, ну чо. Вторая в нижнем ряду — хороший, годный НФ-роман мастеровчанина.
Нет, но защитную маску от вредных флюидов регулярно пользую.
Увы, ничего не изменилось в плане общего объёма, ибо работал за рамками текста — с хронологией, сюжетом и внутренней логикой. Так что знаков сколько было, столько и осталось.
*Мысленно
даёт Синатре щелбандёргает Синатру за косичкуделает Синатре внушение, чтоб не скромничала, где не просют.*