Не очень понятно прописана территория, где все это происходило. Пришлось несколько раз перечитывать, чтобы понять, кто куда побежал. И откуда взялась колонна? Фактически нет финала. То есть интрига создана, но не разрешена.
Взмах – удар. Из-под колющей плоскости веером брызнули мелкие щепочки.
Плохо, — подумал Иван и провёл большим пальцем с зазубренным жёлтым ногтем по заточенной кромке колуна. – Острый. Он пожал плечами и размахнулся вновь. Взгляд Ивана соскользнул с полена и приковался к странному огоньку, мелькнувшему было меж деревьев. Колун отмахнул узкую щепочку от полена, прошёл по касательной к чурке и отлетел в сторону, едва не раздробив Ивану челюсть.
. Здесь много неточностей. Наверное, вы дрова никогда не кололи. 1. Не могут щепочки веером брызнуть из-под колуна. Поверьте на слово. 2. Колун не бывает острым. Иначе он вязнет в древесине, а не колет. 3. Колун никогда не затачивают. 4. Колун, прошедший по касательной, никак не мог оказаться рядом с челюстью Ивана. Разве, что Иван был ростом ниже чурки, которую колол. Скорее, он мог раздробить ногу.
Перевязанные жерди, заменяющие забор, согнулись в поясном поклоне неизвестным гостям.
. Красиво, но тоже неверно. Жерди — это длинные толстые палки. Вертикально, в качестве забора, их не ставят. Но даже если бы и ставили, то в поясном поклоне представить их очень затруднительно. Если только они не сломались пополам. Жерди уложенные горизонтально (именно такие заборы часто встречаются в деревнях) тоже не могу себе представить в «поясном поклоне».
Почему-то вспомнилась их лошадь, третьего месяца падшая от голода. В неурожайные годы тяжело приходится всем, не только людям.
Лошадей не только овсом кормят, но и сеном. Чтобы в деревне сена не заготовить, надо быть попросту лентяем.
Хорошо прописана атмосфера уныния, запустения и безысходности. Здесь в фантазии автору не откажешь.
Конец разочаровал. Не от того, что непонятно, кто пришел. Это допустимо и часто используется в качестве интриги. Но, несмотря на тайну, финал слишком прост. Нет в нем ничего такого, чтобы вздрогнуть или хотя бы удивиться.
Очень длинное начало, чтобы мотивировать то, как ГГ умудрился заблудиться. Делал вариант покороче, но не нашел его. Советую пропустить всю эту лабуду и начать читать с деревни.
Если вообще ничего не читает — то согласен на 100%, а вот что делать, если писатель читает в основном «бумажные» издания авторо
В такой интерпретации вопроса, полностью с вами согласен.
привлечение именно читателей в массе своей может показать истинную ценность конечного продукта.
А вот в этом сомневаюсь. Читателю со стороны безразлично ваше мнение о его мнении. Не станет он писать отзыв. И если даже надо будет всего лишь нажать кнопочку с оценкой, эта оценка больше будет зависеть от характера читателя, а не от качества текста. Как, впрочем, и на сайте -добрый всем ставит пятёрки, циничный двойки. Так что получить хоть какой-то разбор вы можете, как это ни прискорбно, только в обмен. Если не проявлять активности, ваши произведения, даже будучи шедеврами, скоро затеряются в потоке новых поступлений.
И ещё одна деталь. Замеченные недочеты в чужих произведениях (пусть и не вами) подскажут вам, как писать не стоит. А это ценный опыт.
Может устроить конкурс для читателей? Ну, критиков, то есть. Дабы увеличить число читающих, мотивировать их этим
Очень сложно мотивировать. Впрочем, если кто заплатить согласен, то критики найдутся. Даже в очередь встанут. Бескорыстная критика на сайте — дело вдохновения. Увидел текст, сделал пару замечаний. А дальше, если не нравится, можно и не читать.
Считаю немаловажным привлечение к ресурсу именно читающую публику, потому что у пишущей братии реально не хватает времени на продвижение своего творчество.
«читающей публики», «своего творчества».
Если пишущая братия сама ничего не читает, а только пишет, — то пишет она, наверняка, настолько плохо, что и читать не стоит.
Да, согласен, по первому замечанию можно поспорить. Хотя, «натиск лучей» всё равно как-то странно.
Грязные однотонные цвета сменялись серой заурядностью и равнодушием.
Грязные однотонные цвета — это уже, по-моему, серая заурядность. Получается серость сменяет серость. Ну, а равнодушие — это чувство. Как могут цвета смениться равнодушием?
Написано хорошо и идея хороша. Хотя… немного притянуто. Нашли бы наши воришки, как воровать и без крыс.
Мэр дотошно обошёл весь город. Он даже заглянул в кварталы «ветхого жилого фонда», чего за ним не водилось со времён первой предвыборной компании. Крысы словно вымерли, не оставив и следа.
Возможно, в каких-то городах крысы и бегают по улицам. Не знаю. Но это умные и осторожные животные. Можно всю жизнь прожить среди них и ни разу не увидеть. Я, например, ни разу не видел. Только в капканах.
Я иногда просто торможу, когда много ошибок. Уже не могу следить за сюжетом, глаза натыкаются на ошибки, корявость предложений, и приходится бросать чтение, чтобы не раздражаться. Поэтому никогда не выкладываю ничего наспех. Если никто не проверял, сам раз десять перечитываю и правлю. Но все равно что-то проскакивает. То опечатка, то ляп, то элементарная ошибка.
«потом бы» очень режет слух. По-моему, лучше: «ведь потом она уедет со своим будущим мужем Фрэнком в свадебное путешествие, и я целый месяц не увижу ее чудесные голубые глаза».
Мы уже были на третьем курсе колледжа, кстати, учились оба на журналистском факультете, МЕЧТАЛИ, вместе, создать свою газету и быть там редакторами, но МЕЧТА так и не осуществилась.
«Мы уже были на третьем курсе колледжа, учились оба на журналистском факультете, мечтали вместе создать свою газету и быть там редакторами, но задумка так и не осуществилась.»
(В следующем предложении опять слово «мечта»).
касались плечей
Касались плеч.
Моя сестричка, казалась, была самой красивой на свете
КазалОсь.
в конце концом мы рассорились
В конце концоВ.
Собравшись в один из обычных дней, я уехал из дома.
Корявенько, извините.
я уносился от проблем и перемен нахлынувшие на меня столь стремительным образом.
перемен, нахлынувших.
Видя мир своими глазами, я научился не думать ни о ком кроме себя
Разве второе как-то связано с первым?
Вообще-то многое, по-моему, стоит переписать. Порядочно ошибок. Это я бегло заметил, на самом деле их больше. Извините, но мне сложно вникать в содержание, когда постоянно натыкаешься на ошибки.
Плохо, — подумал Иван и провёл большим пальцем с зазубренным жёлтым ногтем по заточенной кромке колуна. – Острый. Он пожал плечами и размахнулся вновь. Взгляд Ивана соскользнул с полена и приковался к странному огоньку, мелькнувшему было меж деревьев. Колун отмахнул узкую щепочку от полена, прошёл по касательной к чурке и отлетел в сторону, едва не раздробив Ивану челюсть.