- Записи (2)
- Комментарии (16465)

Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 20:17
Из настоящего, из реального мне пожалуй нравится альтернативная история, да и просто история. Но я об этом писать не могу.
Какие ваши годы… Многое поменяется и во взглядах, и в интересах, и в умениях.
Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 20:01
Я вот и зарисовки пишу и фэнтези. Одно другому не мешает!
Нет, я не против. Как тренировка в литературе, тем более если увлекает, годится.Да и фэнтези это сейчас самый популярный жанр
Скорее модный. Как были модными напудренные парики, танцы твист, музыка диско. Вся шелуха со временем осыпается, а остается истинное искусство. Так и фэнтези канет в небытие. Что-то останется, но не из-за того, что фэнтези, а, скорее, вопреки этому, но только очень талантливое, то есть такое, где главное не навороченная магия и крутые монстры, а просто классный захватывающий сюжет и отличный язык повествования.Только его и издают сейчас.
Если будут модны какие-нибудь наносники, типа как у Буратино, поверь, производители сразу завалят ими рынок.
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 19:44
по идее все люди так или иначе — верующие
Конечно. Но все-таки это не вера в религиозном понимании этого слова. Это осознанная жизненная позиция.
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 19:29
Голод — не зло, но, как и многие другие неурядицы — провокация к поступкам (у животных хищников, это убийство), а потому не может считаться нейтральным явлением. Все-таки больше минус. Сама жизнь для многих людей — это больше минус. Только мудрецы и некоторые верующие находят для себя состояние покоя. Но, если у мудрецов оно осознанно, то у верующих, скорее всего, наоборот, обусловлено блокировкой сознания.

Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:42
Можно написать реально непредсказуемый рассказ о нас с вами, о кошке, об авторучке…
Правильно. Самый толковый коммент в дискуссии.
Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:40
Дочитал до конца и все понял. Без обид, ребята, но фэнтези — это очень, ОЧЕНЬ за редким исключением не литература. Потому вас и клинит с сюжетами. Вот Артем Александрович (бывший Медведь) сделал зарисовки из школьной жизни. И это уже — литература. Это интересно читать всем, а не только запавшим на глупые фэнтезийные фантазии подросткам. Ищите сюжеты вокруг себя, не надо придумывать никакие новые расы и заклинания. Это детство, а оно скоро пройдет и вам самим будет смешно то, на что вы тратили столько времени. Хотя, если талант брызжет, то можно.

Разговоры обо всем /
Сюжет
(40)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:20
многие темы не просто исписаны, а избиты. порой открываешь книгу и уже на пятой странице догадываешься о сюжете, а на второй главе знаешь конец истории
Интересно, что за муру вы читаете?
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:15
Спорный вывод вами сделан.
Это не вывод. Это рассуждения на тему, что будет, если не будет боли, страданий и прочих неурядиц, свойственных нашей жизни. Примерно то, что как бы обещается в Раю. Вечное блаженство.
А «голод, который выводит человека из состояния ничегонедеятельного счастья и созерцания и заставляющий оторвать задницу(простите) и начать что-то предпринимать», конечно, не зло, но именно он толкает человека к выбору, как этот голод удовлетворить. Пойти работать или украсть.

Хотел бы я подняться снова в небо /
(44)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 18:02
Пришел по рекомендации Артема. Вам моя реакция не понравится, но… что поделаешь. Слабовато, чтобы считаться поэзией. Вариант Алонаты к этому намного ближе. Хотя, как стих любимой девушке, вполне сойдет.

В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 16:32
Это меня и удивило. Ведь именно Артем Александрович (бывший Медведь) попросил выложить что-нибудь длинное. Я первоначально и не собирался.

Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 16:28
Мне кажется, что человека искусственно помещают в состояние гармонии или дисгармонии
Искусственно вряд ли. Человек сам с таким упрямством лезет в дерьмо, что не надо ему для этого создавать специальные условия. Другое дело, что у человека всегда есть выбор. Иногда он бывает мучительным (как у Раскольникова), иногда — лишь бы никто не знал, а иногда и наглым. И действительно человек «своими действиями и поступками вычерчивает себе имя». Это верно.
В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 16:18
Как только я убедился, что длинные тексты в Интернете никто не читает, решил попробовать писать рассказы. Хотя был уверен, что не смогу. Обратил внимание, что и длинные рассказы не читают. Возникла идея фикс писать как можно короче, отсекать каждое слово, без которого не теряется смысл. Вот так и возникло то, чего вроде бы нет, но подразумевается. «Планета волшебников», написанная от руки, вначале была в два раза длиннее.

Мститель /
Мститель
(87)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 16:08
Вернее будет сказать, я их таковыми не считаю. Ну, заняли, например, 300 долларов и не отдали. Один раз напомнил и всё. Ведь только себя расстраиваешь, когда требуешь. Лучше забыть. На правительство многие обижаются. Мне оно тоже не нравится, но на фоне Советской власти — терпимо. Все боятся, что китайцы нас вытеснят. Сумеют, значит, молодцы. Построят тут мосты и хорошие дороги. Я, так сказать, оптимистический циник.

Обсуждение сервиса /
Друзья!
(81)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 15:52
Это ко мне? Или к Даниилу?

В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 15:45
Приятно, однако. Не ожидал. Этот рассказ почему-то (на другом сайте) не вызвал интереса. Хотя мне самому, что бывает крайне редко, он нравится.
А диалоговая форма возникла неожиданно, как ни странно, всего лишь с появления первой строчки.

Мститель /
Мститель
(87)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 15:34
Наверное, странным покажется (на фоне этого рассказа), но обидчиков у меня нет.

Планета волшебников. /
Планета волшебников
(74)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 15:29
Пусть прилетают. Мы им ещё и не такое покажем…

Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 17 октября 2011, 15:01
в большинстве случаев человек, находящийся в состоянии абсолютного счастья (условно так назовем) — полностью погружается в это состояние и поглощается им
Хорошо ответили. Без многих минусов, человек превратится в амебу, которая движется только чтобы поесть. Опять же и еды должно быть вдоволь и лежать она должна рядом. Получается, что зло и добро должны соседствовать, что полная победа добра над злом — идеалистическая мечта и цель человечества сохранять равновесие, не давать злу превалировать, да и блаженство сдерживать, чтобы не начинался застой. Не очень приятный вывод.
Мысли /
текст
(70)
- Бойков Владимир
- 16 октября 2011, 21:05
В начале – не было ничего… не было боли и страданий, не было ненависти между людьми, не было расовой нетерпимости, не было различий по социальному статусу и какой-либо групповой принадлежности
Очень хорошо. Минусы этой жизни понятны, а каковы были плюсы, пока не было минусов? Можете описать жизнь без всех этих минусов?
Доказательство /
Глава вторая. Геометр
(16)
- Бойков Владимир
- 16 октября 2011, 20:51
Написано вроде бы безупречно, но действие, на мой взгляд, так растянуто, что до очередных событий просто не дочитаться. Это неплохо, может быть для бумажной книги, но с монитора читать, читать, читать… и ничем не подогреваться — утомительно.