- Записи (2)
- Комментарии (16465)

Читальный зал: Каталог /
Что читаем?
(273)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 21:12
- 1
Я Стругацких перечитывал много раз. Но не советую читать их первые романы. «Стажёры» и «Страна багровых туч». Можно сильно разочароваться. Посоветую «Улитку на склоне» и «Пикник на обочине». Настоящие шедевры.

Читальный зал: Каталог /
Что читаем?
(273)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 21:09
Да, фантастика. С детства к ней прикипел. Хотя сейчас предпочитаю серьёзную литературу.

Зеркало моих глаз /
(7)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 20:55
Понравилась зарисовка. Наблюдательный вы человек.

Цирк /
Текст
(9)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 20:50
Да, несколько хаотично.
Обычно начало каждого представления выглядит приблизительно следующим образом.
или «обычно», или «приблизительно», по-моему лишнее.А под куполом, в это время, порхает белоснежный голубь, заряженный своими голубиными генами.
Посмеялся, представив чем он заряжен на самом деле.
Терра /
(3)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 20:34
Я покупал «Комрьютерру», когда она стоила 17 рублей. Потом перестал.

Колечко /
Двери
(250)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 20:28
Хороший рассказ. Не знаю, но меня и финал не разочаровал. Может быть потому, что тоже иногда живу в таких же жутковатых снах. У меня их целая серия — навязчивых снов.

Персональный блог: Артемий /
Полюбуйтесь, мастеровчане!
(54)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 20:11
Конечно, но всякие бывают нюансы. Бывает и не по делу хочется что-то сказать. Азарт, что ли?

Персональный блог: Артемий /
Полюбуйтесь, мастеровчане!
(54)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 20:07
Ещё не наигрался. «Развился» там до такого непотребства, что враги помирают от ужаса, едва увидев мой меч.

Читальный зал: Каталог /
Что читаем?
(273)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 19:58
Только что прочитал «Диктатор» Сергея Снегова. Удивительно, но автор приключенческой лёгкой трилогии «Люди как Боги», неожиданно показал себя глубоким мыслителем. Этот роман рекомендовал бы прочитать правителям всех стран.

Читальный зал: Каталог /
Что читаем?
(273)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 19:55
«Сто лет одиночества»
Этой книгой я упивался, когда читал первый раз в армии. Потом купил, перечитал. Считаю, что это лучший роман Маркеса. Ещё «Осень патриарха».
Персональный блог: Артемий /
Полюбуйтесь, мастеровчане!
(54)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 19:39
А стоит ли вообще лезть кого-то защищать, типа не в свое дело?
Произведение выложено. Идёт его обсуждение. Если я с чьим-то мнением не согласен, почему бы и не сказать об этом? Я тоже часто «влезаю». Вот и сейчас влез.
Персональный блог: Артемий /
Полюбуйтесь, мастеровчане!
(54)
- Бойков Владимир
- 26 декабря 2011, 19:28
Да, у тебя позиция не жалеть автора.
Поясню детально. Моя позиция: указать на то, что не понравилось, что, на мой взгляд, слабо или плохо, или очень плохо. Если есть что-то хорошее, тоже говорю. НО! Когда хвалят откровенное говно, меня тут же тянет сунуть хозяина сего творения носом в его собственную «кучку». А если автор огрызается на критику, то это желание усиливается. Вот такое я говно.
Персональный блог: Артемий /
Полюбуйтесь, мастеровчане!
(54)
- Бойков Владимир
- 25 декабря 2011, 21:40
Зачем вам это, коль называете всех графоманами и т.п? Сами великий писатель? Так выложите это где-нибудь, почитаем. Даже похвалим если хорошо.
Вообще-то в данном посте ты, Артём, не прав. Самый толковый и профессиональный критик не всегда может (и не должен) сам писать. Уметь видеть слабое произведение, не значит уметь писать лучше. Я не о конкретном человеке, но требовать от критика выложить своё великое творение, мягко говоря, не совсем правильно.
Ещё добавлю, что видел в сети такое «г...» и такое к нему количество хвалебных эпитетов, что рука так и тянется написать это слово, как реально тождественное выложенному «творению».

Персональный блог: Мааэринн /
Еще раз о критике или мои личные профессиональные принципы.
(577)
- Бойков Владимир
- 25 декабря 2011, 21:20
- 1
Верно. Научившись правильно реагировать на ЛЮБУЮ критику, автор приобретает не только умение разбираться в собственных ошибках, но одновременно постигает науку усмирения самых оголтелых троллей. Из всего можно извлечь пользу. Хотя бы в виде опыта.

Литературная беседка /
Для тех, кто еще не знаком с юным писателем Аркашкой
(65)
- Бойков Владимир
- 21 декабря 2011, 21:46
Люблю юмор, но обычно, что-то читая, редко смеюсь. Ибо! Ибо, юмор обычно плохонький, ну не смешной то есть совсем. Над этим рассказом обхохотался. Чесслово.

Персональный блог: Перфильев Максим Николаевич /
Выборы!... Против всех?...
(79)
- Бойков Владимир
- 21 декабря 2011, 20:04
А давайте Николая второго вспомним. А давайте вспомним миллионы умерших от голода. А давайте ежегодную эмиграцию из РИ порядка 200-300 тыс человек.
Вы не втаптываете, а я втаптываю? По-моему, ваши посты не менее обличительные, чем мои.Но мне претит, когда по указке трех же американцев нас пытаются испытать комплекс вины ни за что
Вы зарапортовались, или болен, извините. Я прекращаю дискуссию и чтобы вы ни написали, отвечать больше не буду. С человеком, называющим расстрелянных настрелянными, несущим чушь о сталинских планах многопартийности в СССР, разговаривать не о чем.
Персональный блог: Перфильев Максим Николаевич /
Выборы!... Против всех?...
(79)
- Бойков Владимир
- 19 декабря 2011, 19:11
Опять вы цепляетесь лишь к одной строчке. Очень для вас удобная позиция нападения. Хотя при царях жили по разному. Кто-то богаче, кто-то беднее. Так что не будем.
Меня вот что удивляет. Через все ваши нападки на мои слова проходит главная мысль: «такие как я втаптывают в грязь прошлое нашей страны». Но вот странная закономерность, вы тоже постоянно втаптываете в грязь прошлое нашей страны. Или история до 17 года не наша?
В РИ до пяти лет в крестьянских семьях умирало от трети до половины детей.
То-то в РИ рабочие на заводах восставали. Вспомните ужасы невьянских приисков
добавить продразвёрстку (к вашему сведению введённую. впервые Николаем 2 и широко внедрённую сначала Керенским, а потом Деникиным
А давайте Николая второго вспомним. А давайте вспомним миллионы умерших от голода. А давайте ежегодную эмиграцию из РИ порядка 200-300 тыс человек.
Более того, всех, кто не разделяет ваше мнение, что история началась не в 17 году, вы постоянно оскорбляете.И если вы готовы втоптать в грязь своё прошлое ради того, чтобы лишний раз лизнуть западу
А чьи зады вы, интересно, лижете, так упоённо критикуя РИ и защищая большевиков? Хотя и так ясно, чьи. Можете и не отвечать.
Битвы на салфетках /
салфетки-4: новогодний выпуск. 2-ой тур - голосование.
(286)
- Бойков Владимир
- 17 декабря 2011, 22:30
1. Очень понравился.
2. Красиво написано, но лебедь (?) на плече, да ещё хлопает крыльями! У девочки голова была бы в синяках, а, может, и перелом шеи.
3. Ничего не понял. Наверное, туплю. Вижу юмор, но… и всё.
4. Неплохо. Есть идея. Чуточку бы новогоднего изящества ещё.
5. Понравился. Хороши авторские изюминки стиля.
6. «сынишка на выданье»? Наверное это в Голландии, Там разрешены однополые браки.
7. Хорошо, но грустно. И Дед Мороз в конце нужен, но не вписывается.
8. Затрудняюсь. Почему? Не знаю.
9. Оригинально, но черновато для Нового года.
10. «жёлтые огромные передние верхние зубы. » Восхищён.
11. «Солнце светит, ветер с юга
И только бродит где-то чудо.» По-моему, «и» лишнее.
12. Творческий подход к чудесам.
13. «семья Васи утратила мужа» Прелесть. Хохотал навзрыд. Самый безграмотный, но самый искренний и, пожалуй, лучший рассказ.
14. Тоже понравился.
15. Маловато и это — хорошо.
Итак.
1. — 13. За искреннее удовольствие.
2. — 1. До 13-го считал его лучшим.
3. — 5. Самый профессиональный.

Персональный блог: Перфильев Максим Николаевич /
Выборы!... Против всех?...
(79)
- Бойков Владимир
- 16 декабря 2011, 20:34
- 1
Объясните про ужасы сталинизма матерям, у которых умирали дети.
Про ужасы сталинизма мне рассказывали не политики, не зомбированные коммунисты, а конкретные люди и матери в том числе. Моя мать в частности, моя родная бабушка. А про царский режим я слышал от деревенской (!) родственницы такую присказку: «как при царе при Николашке, пили чай, ели барашки». Наверное было и продолжение про советскую власть, но мне не решались его произнести, — боялись. Я не воспеваю царизм, как не воспеваю любой общественный строй. Но не было более поганого, чем сталинский. Вот и всё. Объясните, зачем было бастовать рабочим, которые внезапно получили то, что до этого было доступно только узкому кругу людей?
Дааа, вы меня поражаете. Жили ли вы при советской власти? Если жили, то каким-нибудь приблатнённым сынком блатных родителей. Вот вам и видится все в розовом цвете. Если бы в СССР разрешили забастовки, остановились бы все заводы, столько претензий накопилось у рабочих к советской власти. В Москве, которая жила тогда и сытнее и богаче, я впервые услышал присказку в сторону этой власти: «если они думают, что нам платят, то пусть думают, что мы работаем».
Согласен в том, что вкусив капитализма, многие поняли, что не всё в СССР было плохо. Да, не всё, но при всех плюсах того общественного уклада, назад в СССР никто, кроме потерявших власть, или присосавшихся к кормушке, не хочет. Тотальный дефицит, «одни слова для кухонь, другие для улиц», закрытые на замок границы, унижение в вечных очередях, блат, блат, блат. Кто сейчас из молодёжи знает это слово: «блат»? А в СССР знали все. Вы по этой власти тоскуете?
А на Россию же всегда смотрели как на что-то близкое к африканским колониям
Это потому, что сталинский режим и представлял из себя колонию. Как ещё было смотреть?