Надо или не надо — это субъективный вопрос. Потребность писать что-то более масштабное почему-то чаше одолевает именно молодых авторов. Потому они часто и перегорают, получив серьёзную критику.
На конкурсные вряд ли влияет. Ведь оцениваешь все прочитанные и выбираешь, что понравилось больше. А вот под обычным произведением влияет. Причем, своеобразно. Если хвалят работу того, к кому я хорошо отношусь, то тоже скорее похвалю, чем поругаю. А при прочтении творения незнакомого автора чаще наоборот. Расхваленное, но не понравившееся, скорее раскритикую, чем подключусь к всеобщему одобрямсу.
Интересный замысел. Но мне не хватило более интригующего финала.
Оффтопик
Она заваривала горячий кофе, наливая его в фарфоровую чашку английского «цветочного» стиля, предлагала напиток своим гостям
Наверное, лучше «наливая его в фарфоровые чашки». А то одну чашку предлагать гостям как-то неправильно.
Странный диагноз поставил врач. Ксенофобия — это вроде бы нелюбовь к иностранцам.
Небольшая темная комната, освещаемая (освещалась) лишь слабым мерцанием монитора компьютера. Неровный электронный свет выделяет (выделял) фигуру человека, сидящего за столом. Человек сидел, уронив голову на сложенные перед клавиатурой руки
разновременность
По дороге мужчина запнулся о собственный тапок, едва не упал, выматерился и неожиданно резко подошел к шкафу.
Можно пошучу? Тапок был прибит гвоздями к полу?
И почему «неожиданно резко»?
Не вижу смысла оправдываться. Но выводы ваши интересны. Этот рассказ, в котором вы увидели попытку вас посмешить — не задуман, как юмористический. Поэтому очень забавно читать ваши рассуждения о юморе на примере не юмористического рассказа.
Кроме того бессмысленно пытаться рассмешить человека, который не любит юмор.
Странный диагноз поставил врач. Ксенофобия — это вроде бы нелюбовь к иностранцам.
И почему «неожиданно резко»?