Признание, непризнание. А нужны ли мы кому-то, кроме самих себя? В духовном смысле, не материальном. Кроме того, человек всегда о себе более высокого мнения, чем окружающие. С этим приходится считаться и мириться. Хотя можно уйти в тень.
Я уже писал выше. 10 р. максимум 20р. Только тогда будет много скачиваний.
Один мой друг, ценитель качественной литературы, Лукьяненко в мусорное ведерко отправил, вполне заслуженно, как мне кажется.
Смотря что. Есть у него шедевры, есть и слабые вещи. Если бы вы писали, как Лукьяненко, я знал бы такого писателя, как Бершицкий. А пока, извините, впервые слышу. Но обязательно посмотрю, если вы что-то бесплатно готовы дать почитать или хотя бы ознакомиться.
Я и сейчас могу смело заявить, что пишу лучше какого-нибудь Злотникова.
Я Злотникова не читал, судить не могу, но то, что он вам не нравится, не означает, что вы пишете лучше его. Сам Злотников наверняка считает наоборот (если читал ваши романы).
Мне собственно нечего добавить к тому, что я вам уже сказал. Если вы не поняли, что маленькая сумма привлечёт в десятки и сотни раз больше людей, то к чему вам что-то ещё объяснять?
Хотя попробую. 80 р. не разорение. Но на фоне вообще бесплатной возможности скачки писателей известных, с мировым именем, скачивать неизвестного мне автора пусть и не за большую сумму, но всё-таки такую, которую поднимешь, увидев валяющейся на тротуаре, считаю нецелесообразным. Могу добавить и то, что в провинции, многие люди на 80 р. день живут.
Мне, например, гордость не позволяет за роман в 345 страниц А4 ставить меньше 80-ти.
По-моему, вы плохой экономист. По 10 р. скачает 100 человек, а то и 1000, потому что десятка — не деньги и даже, если книга не понравилась, никто не пожалеет потраченных денег. А вот скачивать неизвестного автора за 80 — 100 р. я лично вряд ли буду. Возможно скачает два-три человека (хотя, скорее всего, и ни одного). Теперь посчитайте свой навар.
Обложка с картинкой, наверное, самую меньшую роль, но тоже может подтолкнуть, чтобы заглянуть внутрь.
Название играет очень большую роль. Например:«Вторжение в Персей» — интригует, а «Полёт на Персей» — вряд ли.
Аннотация может оказать и медвежью услугу. Если я не читаю фэнтези, то упоминание об этом жанре в аннотации, сразу оттолкнёт. В тоже время фэнтези, написанное с юмором, отличным оригинальным языком, с захватывающим сюжетом, можно и почитать.
Цена электронных книг не должна быть высокой. Именно тогда будет много скачиваний.
Известность, конечно, играет роль. Любой новый роман Пелевина или Лукьяненко я прочту. И даже если он мне не понравится, не брошу. Авторов неизвестных часто бросаю после первой страницы.
Вот почему, чтобы пробиться в известные, надо стараться писать лучше известных и уж точно искать новые сюжеты, вырабатывать свой неповторимый стиль и т. д. Именно поэтому пробиться в известные практически невозможно.
Получается, что я тоже садовник, но не совсем нормальный. Многие мои рассказы зародились с какой-нибудь одной фразы, пришедшей в момент, когда уже не бодрствуешь, но ещё и не спишь. Естественно, ни о каком готовом финале не могло быть речи. Но по мере написания половины, идея финала проступала сама собой.
Какой толк что-то продумывать, если новые идеи не оставляют камня на камне от первоначального замысла? А бывает и замысла нет, а только идея первой главы. И если вдохновение не покинет, всё само собой напишется.
Спасибо.