Если Вы рассчитывали получить от меня такой отзыв — то мимо.
Вы несколько преувеличиваете свою значимость.
Я не умею заранее угадывать, чего стоит читать, а чего — нет, не прочитав.
Вы же писали о плохо написанных произведениях, в которых полно грязи. В них, что, только к финалу появляется грязь? И вначале они хорошо написаны, а к концу плохо?
Вы готовы поручиться за незнакомых людей?
С чего я буду за кого-то поручаться? Есть люди навязчивые по жизни. Ну и что? Если это не сосед, то отшить его проще простого.
Вообще-то хвалить тут мало чего есть. Прикольны описания засони Васи-Панды и самый финал с его загадочными снами.
По мне, так слишком много описаний производственных процессов или того, что с ними связано. Читать это мне — не специалисту по помолам муки, ну совершенно мимо. А специалисту ещё мимей.
Вот, я например, буду описывать внутреннее устройство телевизора на пол авторских листа, кому это понравится? Вряд ли кому.
Оффтопик
Если и прикимаривал, то тогда, когда процесс шёл ровно, спокойно,
кемарить
— Хорошая девка, и всего-то двое детей.
Нина усмехнулась.
— Не надо будет много стараться, киндеры уже готовы.
Это лучше одним предложением оформить.
— Потерпишь немного, лет через пять дети вырастут, вот тебе и покой.
Нина вновь усмехнулась.
— Ему тогда покой, когда он спит. А спит он всегда.
— Но с молодой женой не до сна будет.
— Он, по-моему, и на ней уснёт.
Здесь непонятно, какие слова произносит Нина, а какие Галя.
И парок тут был не причем — курилась из него пыль.
ни
Влетала по наклонной лестнице с лёгкостью двенадцати летней девочки
Вы не путаете себя с кем-то? В моём «возмущении» вы точно не фигурируете. А само возмущение я там на конкурсе никому не высказывал. Это в этом топике к слову пришлось.
А вот за грязь — почему бы не поставить? Хотя я не фанат Армады ни разу, но уж больно грязно.
Я не читаю то, что считаю грязью. Я не ем то, что мне не вкусно.
Если только не считать, что мужчина этот боится, что я к нему зайду и влеплю ему плохую оценку.
Не стройте из себя мессию, которого тут все боятся и мнение которого ввергает в страх. Да хоть сто единиц мне поставьте и даже с припиской, что абсолютно всё г… Кого вы этим накажете? Меня? Нисколько. Только себя, в глазах тех, кто это увидит. И я, кстати, никогда не удаляю такие отзывы.
И, неужели, Вы думаете, что авторов, написавших подобные шедевры, надо уважительно оставить без плохой оценки?
Повторюсь, я такие «шедевры» не читаю, я не мазохист. А не читая, оценок не ставлю. Это как бы сказать… подленько.
Вы сейчас смотрите с позиций «мне все должны, ибо я автор». Я прекрасно понимаю, что любому автору важны комментарии, а кому-то важно даже негативное мнение, но Вы не хотите понять других людей.
Вы постоянно приписываете мне что-то такое, о чем я даже не помышлял. Кто мне здесь что-то должен? Никто. Если я прочитал чьё-то произведение и он не пришел прочитать моё, я не бегаю за ним с требованием ответного визита. И никто не бегает.
И каких людей я не хочу понять? Тех, кто не пришел ко мне? Помилуйте! Не пришёл, и я тут же о нём забыл. А если пришёл, пусть редко, но иногда завязывается дружба. Как, например, с Олегом Розовым.
Нина усмехнулась.
— Не надо будет много стараться, киндеры уже готовы.
Нина вновь усмехнулась.
— Ему тогда покой, когда он спит. А спит он всегда.
— Но с молодой женой не до сна будет.
— Он, по-моему, и на ней уснёт.