Нет, за плечи я сам часто девушек обнимал. За попку можно обнять, если присесть. Можно обнять ноги, если длинные. Но обнимать часть руки никогда не приходилось.
С чего это вы взяли? Вы видели эльфов? С ними общались? Это все равно, как утверждать, что пришельцы должны быть зелёными и с большими головами. И никакими другими. Я легко могу себе представить эльфа с крылышками или со змеиным языком. Если, конечно, автор это хорошо опишет. А если плохо, то пусть он их хоть скопирует с какого-нибудь знаменитого фэнтези тютелька в тютельку, настоящими эльфами они от этого не станут.
а чего такого можно написать в начале, чтобы с первых строчек зацепило?
Приведу пример. Из своего детства. Пришли с мамой в магазин купить мне книгу. Мама никогда ничего не навязывала, сам выбирал. Открываю одну. Первая строка: «У Марфы Граммофонихи загорелась баня.» Всё! Я сразу захотел эту книгу. И название до сих пор помню. «Кандаурские мальчишки».
И до сих пор я выбираю книги незнакомых авторов по этому принципу. Почитаю начало, перелистну несколько страниц. Не зацепило — назад на полку. Может и пролетаю иногда, не купив что-то хорошее. Но из тех, что купил, ни в одной не разочаровался.
Опыт нарабатывается. У великолепных Стругацких их первый роман «Страна багровых туч» читать невозможно без улыбки, настолько он слаб.
Перечислю основные ошибки почти всех начинающих авторов. Те, на которые мне указывали.
1. Не нужно слишком детализировать сюжет. От лишних подробностей читатель быстро устаёт. Как советуют опытные писатели: выбрасывайте всё, что не нужно для развития сюжета.
2. Не стоит описывать каждый шаг героев. Лично у меня это долго не получалось. Я даже специально прослеживал, как писатели «скачут» по сюжету.
3. Начало желательно сразу делать интригующим, чтобы подцепить читателя и не отпускать. Это маститые авторы могут позволить себе долгие вводные описания мира и персонажей. Они уже нашли своего читателя.
В остальном у вас все хорошо. По-женски, но это не недостаток, просто читательская аудитория будет немного другой.
Я и не говорю, что всегда. Но не вы же один в мире смеялись над теми анекдотами? А те, кто к вам подходил — люди без чувства юмора. Не дебилы и не дураки, юмор может не понимать и учёный с мировым именем.
Совершенно очевидное непонимание жанра. Он пытается рассуждать о рассказе с точки зрения логики. Как говорится: читатель не в резонансе. Именно с юмором это встречается сплошь и рядом. Потому что юмор понимается не логикой, а интуицией. Знаю конкретных людей, которые чуть ли не с гордостью заявляют, что не любят Жванецкого. Не понимают, поэтому и не любят. Причем эти же люди могут прекрасно воспринимать юмор построенный на других критериях. Кто-то ужаснется, когда человек растянется в луже, а другой расхохочется. Юмор, построенный на переворачивании понятий, абсурде, недосказанности, наиболее сложен. Ведь иногда и сам не понимаешь, почему смешно. А вот смешно и всё.
Здесь у вас неправильная подача описания персонажа:
С тех пор они частенько проводят выходные вместе.
И далее вы описываете Бена так, как будто Оливия его долго не видела или вообще видит впервые.
Прервал ее раздумья силуэт Бена, который заметила Оливия вдалеке. Она помахала ему рукой. Бенни помахал в ответ. Когда он подошел поближе, она смогла отчетливо его рассмотреть.
Одет он был в джинсы, запачканные пятнами из-за работы с автомобилем, и черную футболку. Его короткие темно-русые волосы завивались от повышенной влажности воздуха. У него была смуглая кожа, широкая челюсть и прямой нос. Был он высокого роста и спортивного телосложения. На фоне смуглой кожи его глаза, цвета морской волны, особенно выделялись.
Она, что, только сейчас заметила, что он высокого роста, что у него темно-русые волосы, прямой нос и широкая челюсть?
— До завтра! — сказал Бен, по-дружески обнимая Олив за плечо.
Одет он был в джинсы, запачканные пятнами из-за работы с автомобилем, и черную футболку. Его короткие темно-русые волосы завивались от повышенной влажности воздуха. У него была смуглая кожа, широкая челюсть и прямой нос. Был он высокого роста и спортивного телосложения. На фоне смуглой кожи его глаза, цвета морской волны, особенно выделялись.