- Записи (2)
- Комментарии (16496)
Клетка /
Клетка
(86)
- Бойков Владимир
- 4 февраля 2015, 20:53
Персональный блог: Black Melody /
Потому что...
(297)
- Бойков Владимир
- 4 февраля 2015, 20:50
но хвала из сострадания — ложь, только во благо ли?
Конечно, не во благо. При определённом количестве таких похвал автор начнёт считать тех, кто не хвалит, злобными троллями, а то и завистниками.
Персональный блог: Black Melody /
Потому что...
(297)
- Бойков Владимир
- 4 февраля 2015, 20:46
Я няшка с теми, кого люблю. Или как автора, или как человека.
Персональный блог: Black Melody /
Потому что...
(297)
- Бойков Владимир
- 4 февраля 2015, 20:42
По-моему, «строго положительный» отзыв (как и «строго отрицательный») — уже повод усомниться в искренности комментатора.
Не совсем так. Если читатель (он же критик) видит, что разбор недостатков уже произведён, то какой смысл повторятся? В этом случае вполне достаточно высказать своё впечатление.
Иногда нет никакого смысла указывать на недостатки, потому что автор принципиально ничего не исправляет. И это не зависит от того хорошо автор пишет или плохо. В этом случае тоже достаточно высказать мнение или поставить оценку.
Ну не бывает, чтоб «фффсё нравитцца!»
Всё из написанного автором? Согласен. Но отдельные произведения могут нравится безоговорочно. И таких навалом даже здесь, в нашей мастерской.Да и бесполезны они (имхо), эти «положительные» отзывы — по ним невозможно определить компетенцию критикующего.
А вам важно мнение только компетентных читателей с Литературным институтом за плечами? Если кто-то обожает литературу, но не умеет писать компетентные критические разборы, значит, его мнение бессмысленно? Вам совершенно не важно понравилось читателю то, над чем вы корпели или не понравилось? Странно это как-то слышать.
Наоборот, если рассказ похвалит читатель, который сам не пишет и который соответственно никак в вас не заинтересован, то его похвала весомее, чем похвала сайтовского друга, который находится с вами в некоторой взаимосвязи.
А вообще (мне кажется) в отдельных случаях стоит хвалить даже безнадёжные вещи, которые и ремонту не подлежат. Ну, если там видна работа мозга, Мысль, необычный взгляд (в особенности)
Я тоже так считаю.
Персональный блог: Black Melody /
Потому что...
(297)
- Бойков Владимир
- 4 февраля 2015, 20:08
Вариант первый — не ходить к ним с ответом.
Это неуважение всё же. Поэтому вариант второй — лучше.Тебе на самом деле нужны такие друзья? Честно так)))
Меня такие друзья тяготят. И когда они отваливаются, испытываешь облегчение.
Персональный блог: Black Melody /
Потому что...
(297)
- Бойков Владимир
- 4 февраля 2015, 20:03
Может, и не лицемерие. Если автор постоянно жалуется, что его не ценят, что отвергают предложенные им рассказы в журналы Мастерской, если недоволен результатами голосования в конкурсах, мол, его рассказ явно лучше, а у тех, кому поставили более высокие оценки, хуже, то кто-то возьмёт и пожалеет бедолагу и похвалит из сострадания.
Клетка /
Клетка
(86)
- Бойков Владимир
- 3 февраля 2015, 21:05
Другая точка зрения и создаёт оригинальность. У вас мучителей подопытный воспринимает, как благодетелей, а освободителей, как врагов. Такого я ещё не встречал.
Персональный блог: Black Melody /
Потому что...
(297)
- Бойков Владимир
- 3 февраля 2015, 20:59
- 3
Явление, когда хвалят и ставят высшие оценки ради «дружбы» к сожалению существует. Везде. На одних сайтах больше, на других меньше. На одном из сайтов, с которого я когда-то сбежал сюда, для ускорения процесса были даже изобретены специальные «рукоплескалочки» в виде готовых заготовок со словами: «Великолепно!», «Афтар жжот», "+500" и т. п.
Набравшись определённого опыта и пообщавшись с людьми некоторое время, отличить тех, кто оставляет хороший отзыв ради ответного хорошего отзыва, не так и сложно. Отделаться от таких «друзей» сложнее. Ещё сложнее написать плохой отзыв тому, кто вас постоянно хвалит. Если вы кого-то не похвалили и отзывы сразу стали отрицательными, стоит задуматься: искренен ли был этот человек, когда хвалил ваше творчество.
Самые ценные отзывы развернутые хотя бы в несколько строк. Это, когда положительные. В этом случае можно быть уверенным, что читатель всё прочел и остался доволен. Отзыв: «Понравилось» не говорит ни о чём. Может вам написали так, потому что вы похвалили этого автора, возможно, что искренне.
Отрицательные отзывы вы можете получить по нескольким причинам. Когда вы действительно написали что-то плохо. Когда читатель терпеть не может какой-то жанр. Или, когда к вам пришли с местью за ваш отрицательный отзыв. Последнее, к счастью, явление редкое, но самое неприятное. Оправдаться сложно. Вам скажут именно то, что написала выше Мелоди. Повторятся не стоит. Хотя однажды я слышал и такую версию, мол, иногда хвалят из жалости. Кого, не уточнили.
Клетка /
Клетка
(86)
- Бойков Владимир
- 3 февраля 2015, 20:08
Очень оригинальный сюжет и подача. Единственное, что, возможно, стоило бы добавить, что ваш герой попал в клетку с раннего детства. Иначе непонятно, почему у него нет «доклеточных» воспоминаний.
Персональный блог: Касперович Ася /
Бурчательно-назидательное!
(380)
- Бойков Владимир
- 3 февраля 2015, 19:38
Неубедительно.
Персональный блог: Касперович Ася /
Бурчательно-назидательное!
(380)
- Бойков Владимир
- 3 февраля 2015, 19:37
Всего один вопрос. Вы правда считаете, что четыре «было» на два предложения — это очень хорошо?
Если это было правдой, значит, правдой было и то, что они действительно жили до полосы переменности, когда… Но он не мог вспомнить, что было с ним тогда, он не помнил лиц жены и девочек, не помнил их имен. Он даже не всегда вспоминал, что они были.
Планетка Виви /
(17)
- Бойков Владимир
- 3 февраля 2015, 19:24
Потом сюда не забудьте выложить.
Персональный блог: Black Melody /
Потому что...
(297)
- Бойков Владимир
- 3 февраля 2015, 19:16
Разве это важно, почему тебя читают? Читают, значит, интересно
Нет, здесь имеется в виду, что хвалят и десятки ставят, не читая. По принципу: ты мой друг и я не могу тебя обидеть.
Персональный блог: Касперович Ася /
Бурчательно-назидательное!
(380)
- Бойков Владимир
- 2 февраля 2015, 22:28
Вам так хотелось спровоцировать скандал и никак не получалось? Но натура не выдержала и пришлось его собственноручно устроить?
зато когда Вас не разобравшись критикуют — так тут обидки на весь сайт
Может, пример приведёте или со слов Алларда такой вывод делаете?
Персональный блог: Касперович Ася /
Бурчательно-назидательное!
(380)
- Бойков Владимир
- 2 февраля 2015, 21:36
Вы думаете мне это нравится? Не люблю я скандалы, а то, что говорю: «с кем бы поскандалить», так это трёп.
не нравится человек, не надо с ним общаться
Когда человек критикует чьё-то произведение, не разобравшись в нём, а автор или не хочет оправдываться, или не умеет, то приходится. Ну, не удержаться мне.
Планетка Виви /
(17)
- Бойков Владимир
- 2 февраля 2015, 21:18
Поглядел. Морока это всё. А у меня и так её сейчас хватает.
Персональный блог: Касперович Ася /
Бурчательно-назидательное!
(380)
- Бойков Владимир
- 2 февраля 2015, 21:07
Успокоила и придала уверенности.
Персональный блог: Касперович Ася /
Бурчательно-назидательное!
(380)
- Бойков Владимир
- 2 февраля 2015, 21:00
Да ради бога. Вы же здесь самый умный, хотя и самый трусливый.
Персональный блог: Касперович Ася /
Бурчательно-назидательное!
(380)
- Бойков Владимир
- 2 февраля 2015, 20:55
ОффтопикТебя при жизни признают.