В таких фильмах и технологии не нужны. Несколько студентов, которые согласны сняться бесплатно или за копейки. Маска на морду злодею. Камера да оператор, который, возможно, и режиссёр.
Книга сразу становится в моём вкусе, если она мне понравилась. Вот, например, я был в полном восторге от романа «Дом в котором...» И то что в нем повествование идёт в нелюбимом мною настоящем времени, уже не имело никакого значения.
Тогда по-другому скажу. Я люблю хорошие книги с повествованием от первого лица. И с повествованием от любого другого лица тоже люблю, если книга талантлива.
Терпеть не могу фильмы ужасов, в которых в некоем доме герои разбредаются по комнатам и этажам, потом натыкаются на труп товарища и продолжают бродить поодиночке. Даже жалеть их не получается за тупость поведения. Хотя понятно, что тупы не они, а режиссёр, взявшийся снимать такую серость.
Люблю тексты с видом от первого лица. Нет, «с видом от первого лица» — это игры, которые я тоже люблю. А книги с повествованием от первого лица ещё больше люблю.
Давайте я отвечу. Вы подходите к данному тексту слишком серьёзно, как к самому себе. А этот текст не вещает и не несёт в себе цели чему-то вас научить и что-то объяснить. Это игра автора с самим собой, со словами, с окружающим миром и с понятиями об этом мире.
В моем понимании, произведение — это некая форма, с помощью которой автор передает (доносит) некий смысл другим людям.
Это лишь один из способов литературного повествования. Существуют книги (я часто привожу в пример Курта Воннегута с романом «Завтрак для чемпионов»), в которых вообще нет содержания. Их невозможно пересказать, невозможно описать и даже невозможно сказать, о чем там идет речь. Кто-то от таких текстов, как говорится, тащится, кто-то недоумевает, как может нравиться подобный бред.
Это лучше и круче Жванецкого. Можно цитировать каждую строчку, и я сдерживал себя изо всех сил, чтобы не впендюрить всю миниатюру в комментарий.
Нет, не мысли. Они (даже самые грязные) имеют чисто химическую природу.
Пару раз составил компанию Чуркину в ооновском серпентарии
Правда вообще штука довольно специфическая. Очень на любителя.
Тем более что русский мат сродни импровизации: при минимуме слов — максимум выражений. На трех базовых (сермяжных!) существительных и одном энергичном глаголе можно построить любую экономическую теорию, политическую модель или национальную идею, не говоря уже о том, чтобы обозначить Саманту Пауэр, кто она есть на самом деле, дать характеристику поведению и проложить курс ее дальнейшего следования по жизни.
Так мы всех победили и стали мировым гегемоном. Так была восстановлена вселенская справедливость.
А пиздец настал чуть позже, через пару недель.
Оффтопик
Но кому эврика, а кому череп пилить — нет уж, уперся всем четырьмя.
Всё-таки воздержусь. Я понимаю, что неправ, но такие слова, как Орден, уже вызывают у меня тоску. А драконы, эльфы и орки — непреодолимое желание захлопнуть книгу.
Меня тянет к музыке со сложными аранжировками. Если мрачную, то с монотонным, но с запоминающимся рифом.
Людям не хочется покидать мир, который их очаровал.
Почти что и угадал.
Всё верно.
В таких фильмах и технологии не нужны. Несколько студентов, которые согласны сняться бесплатно или за копейки. Маска на морду злодею. Камера да оператор, который, возможно, и режиссёр.
Это Крошка забавляется.
Потому что их очень просто и дёшево снимать. Даже сценарий писать не надо.
Книга сразу становится в моём вкусе, если она мне понравилась. Вот, например, я был в полном восторге от романа «Дом в котором...» И то что в нем повествование идёт в нелюбимом мною настоящем времени, уже не имело никакого значения.
Тогда по-другому скажу. Я люблю хорошие книги с повествованием от первого лица. И с повествованием от любого другого лица тоже люблю, если книга талантлива.
Терпеть не могу фильмы ужасов, в которых в некоем доме герои разбредаются по комнатам и этажам, потом натыкаются на труп товарища и продолжают бродить поодиночке. Даже жалеть их не получается за тупость поведения. Хотя понятно, что тупы не они, а режиссёр, взявшийся снимать такую серость.
Люблю тексты с видом от первого лица. Нет, «с видом от первого лица» — это игры, которые я тоже люблю. А книги с повествованием от первого лица ещё больше люблю.
Давайте я отвечу. Вы подходите к данному тексту слишком серьёзно, как к самому себе. А этот текст не вещает и не несёт в себе цели чему-то вас научить и что-то объяснить. Это игра автора с самим собой, со словами, с окружающим миром и с понятиями об этом мире.
Это лишь один из способов литературного повествования. Существуют книги (я часто привожу в пример Курта Воннегута с романом «Завтрак для чемпионов»), в которых вообще нет содержания. Их невозможно пересказать, невозможно описать и даже невозможно сказать, о чем там идет речь. Кто-то от таких текстов, как говорится, тащится, кто-то недоумевает, как может нравиться подобный бред.Мой лучший опыт — это пребывание на этом сайте. Весь предыдущий топтался на одном уровне.
Это лучше и круче Жванецкого. Можно цитировать каждую строчку, и я сдерживал себя изо всех сил, чтобы не впендюрить всю миниатюру в комментарий.
Описания вам хорошо удаются.
Всё-таки воздержусь. Я понимаю, что неправ, но такие слова, как Орден, уже вызывают у меня тоску. А драконы, эльфы и орки — непреодолимое желание захлопнуть книгу.
Здесь сайт любителей литературы, а не копрофагов.