Ну вот я и подумала, что Ирита — это ведунья. Понятно. Может, еще упомянуть, где именно они стояли и сколько их там было? А то все как-то слишком в рефлексию погружено и за ней картинка не просматривается.
Про орков еще не было, будет. А там были вообще тролли.
Но в этой речь же шла об Ирите. И сразу без перехода фон Ларсток. Почему-то.
Да, у орков, от которых город как раз и защищали крепостные стены.
А это было раньше? Хм…
Ну так она и себя в святые мученицы не записывает. Мысль к тому, что любой такой персонаж рано или поздно допрыгается, потому смысла сетовать на судьбу нет.
А если бы на месте Тэссара был Дэмиэн, она бы тоже так рассуждала?
Более того, вынуждена была признать, что сумма, которой они все вместе располагали, была катастрофически недостаточной
Язык так и чесался высказать леди фон Ларсток всю правду в глаза.
Откуда взялась фон Ларсток? До этого была только Ирита.
никакие шаманы даже подступиться к ней не смогли
В этом мире есть еще и шаманы?
Вовсе и не только
Не нравятся такие выражение, особенно когда их много, на них как на кочках каждый раз подскакиваешь.
Ирита, широко распахнув полные ужаса глаза, застыла на месте.
— Тэссар Рейн! Нам нужен только ты!
Не поняла, чья реплика. Ириты?
Все это теоретически не могло не занять некоторое время.
А не теоретически? Топорная фраза какая-то.
Волна силы толкнула в грудь, заставив рухнуть на четвереньки, хватая ртом воздух,
Деепричастный оборот вроде к подлежащему относиться должен. А то совсем как у Толстого получается.
Но он достаточно уже заботился только о собственной шкуре. Пришло время изменить этому обыкновению. Совершить, наверное, первый за всю бесполезную жизнь действительно достойный поступок. Хоть напоследок заслужить уважение. Даже несмотря на то, что исход этой схватки предрешен, он все еще может быть разным. Либо его захватят силой, либо он сдастся сам. Погибнуть на коленях или стоя? Уж лучше стоя.
Пафос пошел.
но одно только то, что маг снабжал артефактами и зельями гильдию Тени, говорило о многом. В первую очередь о том, что Тэссар Рейн определенно не был лучшим из людей.
Странные мысли для той, кто водил шашни с главой этой самой гильдии.
Девчонка, приехавшая вместе с ведуньей, не таясь(,) всхлипывала.
коня НалЫ
, если на то неТ достаточно веских причин.
. А саму Дейви мелко трясло от ужаса. Над самой ее головой творилось что-то страшное
Раздался треск ломающегося дерева. Дейви толкнуло в сторону, вместе с Налой кубарем прокатило по земле. Раздался леденящий душу вой
В сцене битвы со слугами и вообще в динамических сценах, кмк, хорошо бы деепричастные обороты проредить. Уж слишком ты ими злоупотребляешь местами, а они очень сбивают с темпа.
Зато много богов, полубогов и прочих сверхъестественных тварющек, которые именно что бегают толпами. В мифологии природа сверхъестественных сущностей кстати часто объясняется очень подробно и герои относятся к ним как к будничному, профанному, мирскому, мистика наоборот никаких объяснений не дает и двигается к сакральному.
Она имеет больший религиозный подтекст и связана с выходом к непознаваемому, трансцендентальному. То есть все тайное, непонятное, необъяснимое, потустороннее. К волшебства там как такового обычно не бывает. Либо это такое волшебство, правила которого неизвестны героям и неподвластны. Может быть и нестрашная мистика, но там все равно будет описано столкновение человека с чем-то необъяснимым.
Разница в атмосфере на самом деле. В мистике это гнетущий страх перед неизвестностью, перед сверхъестественным. В фэнтези все же больший упор на героику и приключения.
Мистика — это где есть элемент непознанного, сверхъественного ужаса. Мистика — это Лавкрафт с его ктулху, а эпосы типа «Властелин колец», «Колесо времени» и проч. чистая, незамутненная классическая фэнтези.
— Тэссар Рейн! Нам нужен только ты!