ОффтопикИмеется в виду, что он его во сне видят. Можно конечно сказать, смотрел сны об умирающем в медленной агонии мире… но с видел как-то лаконичней.
— Зачем было ему рассказывать про то, что вас двое? — поинтересовалась Кларк.
— Мне интересно было посмотреть на его реакцию, — спокойно ответила Елена.
— И как вам его реакция?
— Ну… — протянула Елена, — довольно неожиданно. Я надеялась, что он не поверит или, в крайнем случае, испугается, а он поверил, да ещё и заставил дать обещание рассказать всё Карен. В остальном, ничего особенного, очередной тупой солдафон.
— А если он все же расскажет Карен о вас?
— Не расскажет. Разве ты не заметила его гипертрофированной честности? Это неспроста, но мне безразличны причины, пока я могу это использовать.
— Вы поступите с ним так же, как и с предыдущими?
— Так же в любом случае не получится. Но я ещё подумаю над этим вопросом… — задумчиво проговорила она.
Рой некоторое время колебалась, затем всё-таки решилась высказаться:
— Я понимаю, что это не моё дело, но, может, не стоит снова вмешиваться в дела Карен? Пусть она сама выбирает и строит отношения.
Елена смерила её презрительным взглядом и холодно ответила:
— Как ты совершенно справедливо заметила, это не твое дело. В любом случае то, как я решу с ним поступить, будет во многом зависеть от него самого. А тебя я уже, кажется, предупреждала, держи своё ценное мнение при себе, если хочешь и дальше без проблем делать свою работу! — холод в словах Елены ощущался почти физически, и Рой не стала дальше испытывать судьбу.
— Извините, вы, как всегда, правы, — коротко поклонившись, она вышла и заняла позицию у двери каюты снаружи.
Вот этот кусок диалога как бы создал такой образ расчетливой стервозы. Ну и то, что она избавлялась от поклонников Карен тоже.
Нет, в этом эпизоде реально Еленка как стервоза себя повела, аж гадко стало — это не отношение Марка, это ее собственные слова и поступки. Я от нее такого не ожидала. Может, надо показать, как ей трудно, как она ожесточилась, вынужденная существовать в такой форме?
Кларк как раз красотка, на то она и хейдаганка. Она грациозная, очень быстрая и умная, хотя скрывает это. Но она нетипичная, с неполным эмоциональным блоком. Какие-то яркие интенсивные эмоции по ней видны, плюс она очень давно среди людей живет и «очеловечилась». Вэй в ней тоже не признал хейдаганку, помнишь, пока она сама ему не сказала.
И где это в тексте? Почему Марк ни разу об этом не упоминал? Он же мужчина как никак. Должен на внешность внимание обращать. Почему Карен ни разу себя с ней не сравнивала? Ведь большинство женщин поступают именно так. Нету ее образа, вот и приходится додумывать то, чего нет.
Угу, флота добавлю и Марка чуток успокою. Просто его задевает происходящее, Карен ему не безразлична же, потому и реакции такие.
Ну вот как-то если переживает, почему тут же рядом рационально рассуждать начинает?
Нет, именно в этой главе. В прошлой он мне как-то сильнее и уверенней показался, а в этой совсем ребенок. При том, что он прекрасно понимал, что нарвался на склад пиратов, которые вполне могли его вздернуть, он поступил как Машенька из сказки про медведей — наелся и завалился спать, не потрудившись даже спрятаться. И в результате глупо попался — чего и следовало ожидать.
Тут мне больше всего не понравился эпизод с Марком и Еленой — именно его реакции, то он подыхает, как огонь, то спокойно что-то там рефлексирует, а потом снова полыхает. Хотелось бы единообразия, поменьше сумбура и побольше серьезности в нем — мне этого не хватило.
Еще Кларк очень картонной выглядит. Так какой-нибудь уже ее образ, чтобы живой и яркий. Я вот ее такой крупной мужеподобной теткой представляю, но в общем-то добродушной и умной. Кстати, а какие в ней черты от хейдаганцев?
В целом явно не хватает описания работы флота. Пока они что-то все только личной жизнью и занимаются, а профессиональную деятельность ты не описываешь.
Ну вот на Ветра нет никакой эмоциональной реакции или хотя бы рефлексии Марка — плохо. А фобия вообще кажется дурацкой отговоркой — добавь его рефлексий, воспоминаний или там еще чего-то такого, чтобы усилить.
Но они же с хасканцами из одного сектора? Ну вот ответь, что самое главное в этом диалоге? Для чего ты его даешь? Какая у него цель? Какая самая главная фраза?
— Мне интересно было посмотреть на его реакцию, — спокойно ответила Елена.
— И как вам его реакция?
— Ну… — протянула Елена, — довольно неожиданно. Я надеялась, что он не поверит или, в крайнем случае, испугается, а он поверил, да ещё и заставил дать обещание рассказать всё Карен. В остальном, ничего особенного, очередной тупой солдафон.
— А если он все же расскажет Карен о вас?
— Не расскажет. Разве ты не заметила его гипертрофированной честности? Это неспроста, но мне безразличны причины, пока я могу это использовать.
— Вы поступите с ним так же, как и с предыдущими?
— Так же в любом случае не получится. Но я ещё подумаю над этим вопросом… — задумчиво проговорила она.
Рой некоторое время колебалась, затем всё-таки решилась высказаться:
— Я понимаю, что это не моё дело, но, может, не стоит снова вмешиваться в дела Карен? Пусть она сама выбирает и строит отношения.
Елена смерила её презрительным взглядом и холодно ответила:
— Как ты совершенно справедливо заметила, это не твое дело. В любом случае то, как я решу с ним поступить, будет во многом зависеть от него самого. А тебя я уже, кажется, предупреждала, держи своё ценное мнение при себе, если хочешь и дальше без проблем делать свою работу! — холод в словах Елены ощущался почти физически, и Рой не стала дальше испытывать судьбу.
— Извините, вы, как всегда, правы, — коротко поклонившись, она вышла и заняла позицию у двери каюты снаружи.