Пффф! Да какая там безапелляционность, человек просто свое мнение высказал. Вот тебе безапеляционность для сравнения:
Хотя не знаю, может, для редактора штампы и банальщина будут плюсом. Читатель нынче непрезентабельный, а в «Альфа-книге» такое печатают, что видеть их книги уже страшно
Пойду сам роман почитаю. Надеюсь, он лучше.
Дальше читать желание отпало. Образность, выразительность и описания отсутствуют как класс, фокал рядом даже не показывался. Ощущение, что автор не видит перед глазами то, что пишет, или считает, что читатели обязаны читать не то, что написано, а авторские мысли. Кто куда делся, куда пошел, что делает — это ж совсем неважно Зато нагромождений невыразительных глаголов и канцелярщины предостаточно.
Меня не цепляет стиль речи, он либо мешает, либо не мешает. Как бы изначальное условие. Сюжет — если проблемы и интрига цепляют, то однозначно в плюс. А герой для меня лично решающий фактор. Если он раздражает, то читать не буду 100%.
А за какие качества и поступки ваша героиня должна вызывать симпатию на начало романа?
Просто я уже с таким сталкивалась, что «герой» якобы должен измениться к концу к лучшему, но чтобы читатель захотел до этого конца дойти, герой должен его чем-то зацепить в самом начале. Вот я и спрашиваю, чем ваша героиня должна цеплять читателя из ЦА.
Пойду сам роман почитаю. Надеюсь, он лучше.
Дальше читать желание отпало. Образность, выразительность и описания отсутствуют как класс, фокал рядом даже не показывался. Ощущение, что автор не видит перед глазами то, что пишет, или считает, что читатели обязаны читать не то, что написано, а авторские мысли. Кто куда делся, куда пошел, что делает — это ж совсем неважно Зато нагромождений невыразительных глаголов и канцелярщины предостаточно.