- Записи (228)
- Комментарии (23194)
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
МИМИКА, ВЗГЛЯД, ПОЗА И ЖЕСТЫ
(169)
- Светлана Гольшанская
- 19 августа 2015, 11:32
Пасиб
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
МИМИКА, ВЗГЛЯД, ПОЗА И ЖЕСТЫ
(169)
- Светлана Гольшанская
- 19 августа 2015, 11:32
Я не предлагаю это использовать на практике. Я просто хочу разбавить чем-то бесконечные моргания-вздохи-передергивания плечами в тексте. Ищу свежие идеи.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
МИМИКА, ВЗГЛЯД, ПОЗА И ЖЕСТЫ
(169)
- Светлана Гольшанская
- 19 августа 2015, 10:06
Многачитать
Фото-прогулки /
Путешествие в Страну Души
(14)
- Светлана Гольшанская
- 18 августа 2015, 21:59
Те самые Гагры. Красиво! Особенно закаты
Конкурс крупной прозы /
Фиал. Рецензия на повесть Светланы Гольшанской "Нетореными тропами"
(27)
- Светлана Гольшанская
- 18 августа 2015, 11:37
А, ну, не без этого, но я все же больше отношения люблю. А про дорогу — это скорее у Орди)
Клуб романистов /
Клуб романистов: Сессия #2
(201)
- Светлана Гольшанская
- 18 августа 2015, 10:11
Я пришлю ближе к концу августа, если можно. Мне надо на подумать над аннотацией
Конкурс крупной прозы /
Фиал. Рецензия на повесть Светланы Гольшанской "Нетореными тропами"
(27)
- Светлана Гольшанская
- 18 августа 2015, 09:08
Что-то перечитала и стало любопытно, какая картинка была до чтения?)
Персональный блог: Фиал /
О романном семинаре Петербургской фантастической ассамблеи
(59)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 21:32
Персональный блог: Фиал /
О романном семинаре Петербургской фантастической ассамблеи
(59)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 21:09
Я имела в виду сектора, а не автобиографию)))
Будем вместе, просто ты лучше это понимаешь.
передоз всяким разным — знакомо. помню, меня в универе обкормили постмодернизмом и чернушным реализмо до тошноты, так я до сих пор на шкаф лезу при одном упоминании. пройдет, мне кажется, постепенно. а крутое найти нынче сложно, так что желаю успехов в поисках)
Персональный блог: Авиенда /
Пара слов о романном семинаре и о своем тексте.
(101)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 20:04
Не знаю. Мой первый роман, мне показалось, написан лучше, чем Путь.
Персональный блог: Авиенда /
Пара слов о романном семинаре и о своем тексте.
(101)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 20:03
Ну так там и был надлом и боль. Только у Лайсве ее собственные надлом и боль. Была бы она старше и опытнее, встреться ей Безликий до Микаша, а не после, она бы может отнеслась к нему по-другому. А пока она понимает только как жалеть, но он слишком гордый, чтобы это позволить. До Петраса ей вообще казалось, что никто ее и никогда не полюбит, поэтому ей и сложно понять… особенно когда оно такое болезненное.
Персональный блог: Авиенда /
Пара слов о романном семинаре и о своем тексте.
(101)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 15:51
Я сейчас последние главы Пути вычитываю. Вот где ахтунг в плане всего лишнего, канцелярита и гусениц.
Надеюсь, это только последние невычитанные главы, а не весь текст вообще
Персональный блог: Авиенда /
Пара слов о романном семинаре и о своем тексте.
(101)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 15:43
Вообще-то она его поцеловала в благодарность за спасение по его же просьбе сразу после победы над Ходоком, а он ее унизил и потаскушкой обозвал. На этом она посчитала, что они квиты. То есть она заплатила за свое спасение унижением. А благодарность, к слову, Микашу не нужна, как и жалость. Поэтому он так и поступил. Сам хотел оборвать все попытки его отблагодарить.
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Путь Сумеречницы"
(19)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 13:44
ОффтопикПо стилю вообще жуть. Бесконечный паровозик действий героев и канцелярит
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Путь Сумеречницы"
(19)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 12:21
Спасибо! На самом деле здоровский отзыв. Очень рада, что тебе понравилось.
Хотела еще спросить, не показался ли лишним эпилог и как самотрелась легенда про происхождение туатов?
А вот Микаш вызывает у меня какие-то неоднозначные чувства. Может потому что смотрю на него через призму ощущений Лайсве. Но он ведёт себя то как умный взрослый мужчина, переживший много чего, а то как вспыльчивый мальчишка, особенно когда общается с Лайсве. Тогда и вспоминаешь, что ему и впрямь только восемнадцать. Меня вот один момент, связанный с ним, смутил. Неужели Лайсве и впрямь не видит, как он относится к ней? Ведь Микаш чуть ли не прямо сказал ей, что мечтает о ней. Хотя, может, Лайсве решила, что он просто пожалел её.
Лайсве проще думать, что пожалел, чем что он и впрямь влюблен. Тогда бы она начала переживать и беспокоится, а так просто колкостями с ним перебрасывается спокойно, зная, что он ей ничего не сделает.И всё же Микашу можно только посочувствовать. Соперничать с богом навряд ли ему по силу.
О, ему не только это под силу, но и попортить этому богу кучу крови тоже)))И теперь навряд ли Лайсве сможет полюбить простого человека.
Может, не сейчас, но в конце концов… В этом ее миссия)))
Очепятки неистребимы. Так что жду. Можешь отдельным файлом отправить на почту. Так даже легче будет)
ОффтопикЯ сейчас Путь правлю. Такой ужас оказывает после этого романа. Жесть! Надеюсь, что это только эти невыправленные главы, а не в принципе все.
Персональный блог: Авиенда /
Пара слов о романном семинаре и о своем тексте.
(101)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 12:04
Не сцена с Безликим, а сцена с раненым Микашем. Я не говорю, что он плохой. Я говорю, что его гадости обижают Лайсве и она говорит ему гадости в ответ. Как ты мне, так и я тебе. Когда он заговорил с ней искренне и нормально, открылся, так и она открылась. В этом вся суть их отношений. Если человек хочет, чтобы его полюбили, а Микаш хочет, то должен в первую очередь открыться сам.
Персональный блог: Авиенда /
Пара слов о романном семинаре и о своем тексте.
(101)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 11:47
Для меня тоже поступки важнее слов. Разве я не показала это на примере Микаша и Лайсве? Вот он говорил ей всю дорогу гадости, но при этом первым кинулся спасать. Лайсве ехидничала в мыслях, именно от обиды, между прочим, но при этом в глубине души считала его «лучшим» и восхищалась. Поцеловала — не побрезговала, пожалела, потом просила, чтобы Безликий его спас. Именно для этого все это было. Оно перечеркнуло всю шелуху, затмило все, что она говорила и думала от обиды до этого. Они в этом абсолютно одинаковые. И я не понимаю, почему ты оцениваешь их по разному. Смотришь только на ее слова и мысли, но поступков не видишь. Вон даже Мелоди сказала, что это одна из самых трогательных сцен в романе, когда она его поцеловала.
Персональный блог: Авиенда /
Пара слов о романном семинаре и о своем тексте.
(101)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 11:35
Света, почему ты всегда так категорична?))) Всегда из крайности в крайность? Т.е. надо либо утопить всех в рефлексиях, либо их вообще выкинуть совсем, иначе нельзя?
Ну я в описаниях утонула)) В деталях, которые в общую систему не укладывались никак, а просто отвлекали внимание от тех же поступков, которые надо было не просто проанализировать, а еще и вычленить.
Конкурс крупной прозы /
Авиенда. Рецензия на роман Гольшанской Светланы "Нетореными тропами"
(33)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 11:17
Персональный блог: Авиенда /
Пара слов о романном семинаре и о своем тексте.
(101)
- Светлана Гольшанская
- 17 августа 2015, 11:16
Основная — я там ниже написала. Про борьбу не только с миром, но и с самим собой, преодоление себя и поиск смысла и того, во что можно верить. Я не знаю, как это сказать конкретнее. И герои вроде и так на первом плане, ведь они не решают глобальные конфликты, а в общем-то всю дорогу решают свои, личные. Хотя есть у меня мысль, как сделать описания более играющими на эту мысль. А про рефлексии и эмоции тут тоже надо понимать, что оно субъективно. Кому-то много, кому-то мало.
Просто если ты хочешь про борьбу с собой, решение личных проблем и внутренний поиск, то я не представляю, как это сделать без рефлексий, эмоций, рассуждений, психологии. Через что ты хочешь борьбу с собой и внутренний поиск показывать? Если это чисто приключалка — то смело можно их всех поубирать и оставить только динамику, приключения.Я не знаю, как это сказать конкретнее.
Вот это вот как раз и корень всех проблем. Когда ты сможешь сформулировать четко и конкретно для себя, тогда ты и в тексте сможешь это выразить.