Не, для этого же надо все произведение целиком прочитать, а тут у большинства (у меня, к примеру) оно еще не написано от слова совсем. Оценка всего произведения читателями будет в финале, на конкурсе крупной прозы, как было в этом году.
Пока мы выполняем задания и читаем-комментируем задания друг друга. С 7 числа начнется сбор заявок на отзывы по отрывкам до 1 алки объемом. Потом каждый отправивший заявку получит четыре отрывка разных авторов, на которые должен будет отозваться в течение месяца.
Подсчет итогов по количеству выполненных заданий и по комментариям к заданиям других будет 1 октября.
Вот:
Оценка заданий
1. За выполнение упражнения участник получает несколько баллов. Точное количество указывается рядом с заданием.
2. За комментарий к чужому заданию длинной от 300 знаков с пробелами добавляется 1 балл.
3. Ответственный за задания собирает ссылки в тексте топика и подсчитывает набранные участниками баллы. По итогам месяца объявляет топ участников, набравших наибольшее количество баллов.
1) да, все в одном топике. один топик на одно упражнение, один топик в месяц)
2) Нет, это третья часть задания, вот:
Творческое задание «Мотивационное письмо» (стоимость задания – 2 балла)
Напоследок предлагаем немного расслабиться и выполнить творческое задание от Елены Лев – написать мотивационное письмо самому себе, Автору, в будущее, которое наступит к концу написания романа.
Мы все довольно скромные личности. В основном потому, что нам не привили с детства стремления к успеху.
Говоря каждый день «у меня не получится», «я не напишу роман», «я слаба, потому что Твил пишет лучше всех», «потому что они там умные», мы укутываем себя в одеяло жалости, которое превращается потом в неподъемную бетонную плиту уверенности в собственной бесталанности. Выдерем на корню сорняки нашей души.
Напишем себе самим мотивационное письмо, которое прочитаем потом – в конце сессии. Это письмо – документ, который будет поддерживать вас в те мгновения, когда вы усомнитесь в идее участвовать в сессии клуба. Поддержите себя! Уговорите! Напишите ободряющие фразы! И я зачитаю вам эти слова в трудную минуту.
Пример.
«Лена! Дорогая.
Ты написала, что проиллюстрируешь книгу финалиста рисунками к каждой главе. Ты думала, что ты пишешь?! Теперь, когда тебе трудно это сделать, пойми – возможно, рисунки окажутся помощью в походе финалиста в издательство и станут мышкой в сказке о репке. Неужели ты, коза, провалишь такое благое дело?! Села и нарисовала! И тогда, возможно, когда ты будешь кряхтеть от старости, это удивительное испытание твоего творческого потенциала принесет тебе твердую убежденность, что жизнь не проср… не просто так прошла! Я верю в тебя!»
О чем можно указать в письме?
— Что делать, если вы услышали неприятности.
— Любимые мотивационные фразы.
— Инструкции при возникновении ситуации провала войны с бытом.
— Обращение к своим эмоциям. Кому «прижухнуть», а кому работать.
— Инструкции по получению сил при последних шагах перед победой.
— Обязательно фразы «Никогда не сдавайся» и «Раз уж начал – побеждай!»
Многие, кто писал подобные письма, были потрясены силой их воздействия. Я — в том числе.
Предлагаю написать, выслать мне, Елене Лев, на хранение, и забыть о письме.
Письмо высылается личным сообщением Елене Лев и она публикует его в отдельном общем топике. В конце месяца она скрывает топик. И свои письма мы в следующий раз увидим только в конце сессии, когда Лена откроет и поднимет топик с ними.
Ага, еще в этом же топике надо будет задание по сюжету и идеям выполнить:
Работа по заданию, часть #2 Сюжет и идеи
Тема: Идея:
Линия 1. <название опционально> Тема: Идея: Герои: (список важных героев и их роль в сюжете) Основные локации и эпоха: (где разворачиваются события? это может быть большой южный город, джунгли Амазонки, дикая тайга, маленькая деревенька или современный мегаполис) Ключевые (драматические) события: (самые важные вехи в сюжете, которые меняют мотивацию персонажей)
Линия 2. <название опционально> Тема: Идея: Герои: Основные локации и эпоха: Ключевые (драматические) события:
А мотивационное письмо в личку Елене Лев выслать. Она потом их всех законсервирует до конца сессии)
Это надо отдельным топиком у блоге упражнения делать, а сюда только ссылку на топик)
Правила выполнения заданий
1. Участники публикуют работы по заданиям отдельными темами в блоге «Упражнения».
Рекомендовано (но не обязательно):
Название темы = <Имя автора>. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #<Номер задания>: "<Название задания>"
Метки= клуб романистов, сессия 2, работа по заданию <Номер задания>
2. Рекомендуемый объем задания не больше 6 000 знаков с пробелами. При необходимости объем можно превысить, но помните о том, что длинные задания участникам читать будет затруднительно.
3. Дополнительные рассуждения по теме, рисунки, материалы работы так же хорошо включать в работу — все то, что не вписывается в обязательные формы заданий.
4. В основной теме задания участники добавляют комментарии со ссылкой на тему в блоге.
5. Обсуждение работ других участников, голосование плюсами/минусами и помощь приветствуются.
6. Обсуждаем задания по ссылкам (т.е. в отдельных топиках), тему с заданием не перегружаем.
7. Соблюдаем «тишину» — флуд сводим к минимуму.
Оценка заданий
1. За выполнение упражнения участник получает несколько баллов. Точное количество указывается рядом с заданием.
2. За комментарий к чужому заданию длинной от 300 знаков с пробелами добавляется 1 балл.
3. Ответственный за задания собирает ссылки в тексте топика и подсчитывает набранные участниками баллы. По итогам месяца объявляет топ участников, набравших наибольшее количество баллов.
Неудобно, конечно, но предлагаю в следующий раз рассылать всем приглашение для вступления в сообщество. А то многие только подписались на основном открытый блог клуба, но не вступили в сообщество, поэтому закрытые блоги «Упражнения» и «Отзывы» у них не доступны
В общем, если еще какие-то проблемы — стучитесь. Все решаемо.
Вы, судя по всему, не состояли в самом сообществе. Я отправила вам приглашение, надеюсь, после этого блоги будут видны, в них все равно надо вступить самостоятельно:
Фиалочка! Ты не написала ничего про закрытые блоги. Новички не могут разобраться, что делать. Нужно добавить какое-то предупреждение, что блоги закрытые, и на них нужно обязательно подписаться, чтобы все видеть. Я подняла старый топик с общими принципами)
1. За выполнение упражнения участник получает несколько баллов. Точное количество указывается рядом с заданием.
2. За комментарий к чужому заданию длинной от 300 знаков с пробелами добавляется 1 балл.
3. Ответственный за задания собирает ссылки в тексте топика и подсчитывает набранные участниками баллы. По итогам месяца объявляет топ участников, набравших наибольшее количество баллов.
Напоследок предлагаем немного расслабиться и выполнить творческое задание от Елены Лев – написать мотивационное письмо самому себе, Автору, в будущее, которое наступит к концу написания романа.
Мы все довольно скромные личности. В основном потому, что нам не привили с детства стремления к успеху.
Говоря каждый день «у меня не получится», «я не напишу роман», «я слаба, потому что Твил пишет лучше всех», «потому что они там умные», мы укутываем себя в одеяло жалости, которое превращается потом в неподъемную бетонную плиту уверенности в собственной бесталанности. Выдерем на корню сорняки нашей души.
Напишем себе самим мотивационное письмо, которое прочитаем потом – в конце сессии. Это письмо – документ, который будет поддерживать вас в те мгновения, когда вы усомнитесь в идее участвовать в сессии клуба. Поддержите себя! Уговорите! Напишите ободряющие фразы! И я зачитаю вам эти слова в трудную минуту.
Пример.
«Лена! Дорогая.
Ты написала, что проиллюстрируешь книгу финалиста рисунками к каждой главе. Ты думала, что ты пишешь?! Теперь, когда тебе трудно это сделать, пойми – возможно, рисунки окажутся помощью в походе финалиста в издательство и станут мышкой в сказке о репке. Неужели ты, коза, провалишь такое благое дело?! Села и нарисовала! И тогда, возможно, когда ты будешь кряхтеть от старости, это удивительное испытание твоего творческого потенциала принесет тебе твердую убежденность, что жизнь не проср… не просто так прошла! Я верю в тебя!»
О чем можно указать в письме?
— Что делать, если вы услышали неприятности.
— Любимые мотивационные фразы.
— Инструкции при возникновении ситуации провала войны с бытом.
— Обращение к своим эмоциям. Кому «прижухнуть», а кому работать.
— Инструкции по получению сил при последних шагах перед победой.
— Обязательно фразы «Никогда не сдавайся» и «Раз уж начал – побеждай!»
Многие, кто писал подобные письма, были потрясены силой их воздействия. Я — в том числе.
Предлагаю написать, выслать мне, Елене Лев, на хранение, и забыть о письме.
Письмо высылается личным сообщением Елене Лев и она публикует его в отдельном общем топике. В конце месяца она скрывает топик. И свои письма мы в следующий раз увидим только в конце сессии, когда Лена откроет и поднимет топик с ними.
Тема:
Идея:
Линия 1. <название опционально>
Тема:
Идея:
Герои: (список важных героев и их роль в сюжете)
Основные локации и эпоха: (где разворачиваются события? это может быть большой южный город, джунгли Амазонки, дикая тайга, маленькая деревенька или современный мегаполис)
Ключевые (драматические) события: (самые важные вехи в сюжете, которые меняют мотивацию персонажей)
Линия 2. <название опционально>
Тема:
Идея:
Герои:
Основные локации и эпоха:
Ключевые (драматические) события:
1. Участники публикуют работы по заданиям отдельными темами в блоге «Упражнения».
Рекомендовано (но не обязательно):
Название темы = <Имя автора>. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #<Номер задания>: "<Название задания>"
Метки= клуб романистов, сессия 2, работа по заданию <Номер задания>
2. Рекомендуемый объем задания не больше 6 000 знаков с пробелами. При необходимости объем можно превысить, но помните о том, что длинные задания участникам читать будет затруднительно.
3. Дополнительные рассуждения по теме, рисунки, материалы работы так же хорошо включать в работу — все то, что не вписывается в обязательные формы заданий.
4. В основной теме задания участники добавляют комментарии со ссылкой на тему в блоге.
5. Обсуждение работ других участников, голосование плюсами/минусами и помощь приветствуются.
6. Обсуждаем задания по ссылкам (т.е. в отдельных топиках), тему с заданием не перегружаем.
7. Соблюдаем «тишину» — флуд сводим к минимуму.
Оценка заданий
1. За выполнение упражнения участник получает несколько баллов. Точное количество указывается рядом с заданием.
2. За комментарий к чужому заданию длинной от 300 знаков с пробелами добавляется 1 балл.
3. Ответственный за задания собирает ссылки в тексте топика и подсчитывает набранные участниками баллы. По итогам месяца объявляет топ участников, набравших наибольшее количество баллов.