Алкоголик — Флеминг, папа Бонда, с котом Фицджеральд, который «Великий Гэтсби», посередине на галерке — видно, кто-то совсем специфический и в наших пенатах неизвестный, я сдаюсь
Так Гейман обычно и пишет про бомжей и про маргиналов, которые были никем и остались никем. Фишка у него такая, идейная составляющая. Вон в рецке это написано.
Если там и есть МэриСью, то это Дверь, а далеко не ГГ. Ричард обычный хороший парень. А Излингтон не банален, один из моих любимых пафосно-пафосных ангелов-злодеев. Кстати, мне даже больше Крупа с Вальдемаром понравился. Так что на вкус и цвет…
Посмотрела подсказку. Если Мемориз, то все же не Фицджеральд, а Элиот, но чот как-то
Надо спрашивать, сколько у вас заброшенных романов по сравнению с написанными
У меня тогда КПД на выходе вообще 10% будет))))
Алкоголик — Флеминг, папа Бонда, с котом Фицджеральд, который «Великий Гэтсби», посередине на галерке — видно, кто-то совсем специфический и в наших пенатах неизвестный, я сдаюсь
Значит, у каждого свое понятие о нормальности
Но таки да, символизм.
«Задверье» — это как раз буковки.
Так Гейман обычно и пишет про бомжей и про маргиналов, которые были никем и остались никем. Фишка у него такая, идейная составляющая. Вон в рецке это написано.
Это книжка. Сэндмен — комикс, т.е. графический роман.
Не знаю. Мне Ричард показался нормальным обычным парнем со своими проблемами.
Тиря ниже объяснила лучше меня)))
А Круп и Вальдемар у меня никаких чувств особых не вызывали, ну негодяи, ну что-то там дергаются, интригуют. Мне это не близко.
Если там и есть МэриСью, то это Дверь, а далеко не ГГ. Ричард обычный хороший парень. А Излингтон не банален, один из моих любимых пафосно-пафосных ангелов-злодеев. Кстати, мне даже больше Крупа с Вальдемаром понравился. Так что на вкус и цвет…